Ядерная весна

Потомкам
Мутное солнце жёлтым протуберанцем достаёт поверхности улиц.
Внезапно налетающий вихрь скручивает из пыли локальные смерчи, обнажая старушечьи пятна прошлогодней травы на порепанной коже Земли.

Не по сезону жарко.

Смертельная радио активность струится из каждого приёмника, отравляя, заражая агрессией.

- Пи-арр, пи-арр, - утверждает умудрённая жизнью ворона-мутант,  размером с недозрелого гуся.
- Пррро-паган-нда, - сокрушается её подруга, по-хозяйски расхаживая меж уцепившихся за кусты грязных кульков, нанесённых с помойки.
Прорвавшийся в лабиринт дворов мусорный порыв с лёгкостью подхватывает обеих и уносит в тарары.
- Крр-рах, крр-рах, ... крр-рах,- ещё слышится и затухает где-то там.

На прилавке сетевого монстра обнаруживаю минералку "Кармадон".
"Не брат ты мне",- знакомые строки кощунственно складываются в рекламный слоган.
"Да я и сам  себе не брат", - думается мне…

*

Мне бы здравого смысла стакан, чтобы, залпом его осушив, я бы мог для себя осознать бескорыстность моей души.
Но вдоль города пылью несёт. Серый бруствер, где раньше был снег. И не хочется больше весны,  мне бы дождичек утром в четверг.



март'14г.