Подарю... Семейное регги

Владимир Белик
ВДОХНОВИЛО
"Катеньке"
Звезда Руслана Халматова
http://www.stihi.ru/2014/03/28/4364


* * * * * * * * * * * * * *


Я домой "под шофэ", не держусь на ногах,
и под утро пришёл, мол, "опять совещанье"...
Но подарок принёс я жене на словах,
не хочу от неё вновь иметь порицанье...
.
ПРИПЕВ
Я дарю тебе Кремль, Белый дом и Биг Бен!
Небо всё получи, Байконур и ракеты!
А зарплаты что нет, не кричи целый день...
Подарю тебе завтра за это Планету!
.
А она мне в ответ,
где ты деньги пропил?
Ведь супруга моя, меркантильная баба!
Ей не надо Байкал, ей не нужен и Нил,
Африканские степи, где растут баобабы...
.
ПРИПЕВ
Я дарю тебе Кремль, Белый дом и Биг Бен!
Небо всё получи, Байконур и ракеты!
А зарплаты что нет, не кричи целый день...
Подарю тебе завтра за это Планету!
.
Не дано ей понять мужика широту!
Все порывы души и терзанья, сомненья...
Не докажесь жене, блин, свою правоту!
Я хочу от неё не таких отношений...
.
ПРИПЕВ
Я дарю тебе Кремль, Белый дом и Биг Бен!
Небо всё получи, Байконур и ракеты!
А зарплаты что нет, не кричи целый день...
Подарю тебе завтра за это Планету!
.
А она мне твердит лишь одно,
ну, и пусть!
Не пускает домой, я "персона нон-грата"...
Благодарность жены, никогда не дождусь.
Вновь,
ПОЛУЧКУ ОТДАЙ, ПОЛУЧИЛ ТЫ ЗАРПЛАТУ!!!