21 Крик Ворона - Священник

Евгений Балтов
I

«Только личным Опытом возможно Осознать, что уж если Бог, как говорится, положил на кого глаз свой, тому действительно от Него не отвертеться и рано или поздно, пищА, а то и страдая, но придётся согласиться и Смиренно подчиниться Его Воле. И не потому, что Бог каким-то образом гипнотизирует или наказывает, но ТЫ САМ ОТВЕРГАЕШЬ Милость Его, как САМОГО СЕБЯ, если учесть слова Иисуса, конечно, что мы-то, пусть и кое-какие, но – боги («Новый Завет», - прим.ред.)».


«Неспособность не задумываясь Чувствовать Волю Божью, не поступая по Зову Первого Импульса в Сердце, а поддаваясь сомнениям и рассуждениям вечно корыстного ума своего, как «лучше» (в кавычках) поступить, чтобы в Душе своей раздваивающейся и овцам уцелеть и волкам не голодать, - тем самым выдавливаешь себя из Божественного и Гармоничного Потока Судьбы своей. Но тогда, поверьте личному Опыту, ввергаешься в такие кармические хляби из-за, казалось бы, «правильного» (в кавычках) желания существовать собственной «свободной» (в кавычках) волей, конечно же, ради земного, но, как вскоре выясняется, - мнимого своего благополучия, что, как говорится, мама не горюй! Ибо Благодать напрочь отсутствует всегда там, где нет СМИРЕНИЯ Воле Бога».


«Смирение-то Божьей Воле - нож в горло гордыне эгоцентричных субъектов, зато смакующих критиковать «тупых» (в кавычках) и тихих верующих мирян, монахов, послушников в монастырях и «попов» (последнее лучше в кавычках). Да и во мне самом грех сей, каюсь, но присутствовал до поры до времени. Так что знаю, о чём говорю».


«Веровал не веровал, но вся Жизнь моя с самого раннего детства протекала, о чём теперь твёрдой убеждённостью могу сказать, под не только постоянным и пристальным Наблюдением, но и Направлением некими незримыми Силами в нужную Богу сторону, как бы я не сопротивлялся, вольно или невольно».


«Да, теперь-то с лёгкостью могу говорить о том, что в юности, когда гордыня невежества Духовного, а жизненного тем более, - особо прёт во все щели Души неопытной, то счастливо избавлен был от бреда не только так называемого «высшего образования», чтобы мозги мои оставались до поры чистыми от ментального мусора сей прогнившей, так называемой - «цивилизации», но и от любой религиозной зависимости и подчинения, оставаясь Душою Свободным для ЧИСТОЙ ИНФОРМАЦИИ, без преломлений через чьи-либо земные Сознания, дабы Истина не искажалась».


«Нет Времени и желания рассказывать о всех тех годами блужданиях по околополярным Северам, но важно то, что даже в самых опасных ситуациях на грани гибели, в самый последний момент Помощь, теперь уверен, что именно БОЖЕСТВЕННАЯ, о чём невозможно сказать иначе, как ЧУДЕСНО, - выручала всенепременно!»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Валентин, готовясь к принятию осознания Рикла, пятнадцать лет испытывал себя в жестоких природных условиях на севере Дальнего Востока, за Полярным кругом в Путоранах, в высокогорном Алтае, западных и восточных Саянах.
Множество раз судьба зажимала его в суровые тиски и каждый раз выпускала, уступив человеку, чтобы он продолжал набирать опыт воплощения.
В самых тягчайших условиях выживания, один на один с природой нарабатывал Валентин Величайшее Терпение и Силу Духа». (Рикла)

*   *   *



…«Слава Богу! Лишившись «образования и благ» (в кавычках) бездуховно обезумевшей технократической цивилизации, разрушающей собственную Естественную, Богом Сотворённую Среду Обитания, приобрёл в своих скитаниях по Северам не искусственные, а куда более Значимые для Души моей Ценности – Истинные, ибо ВЕЧНЫЕ!»


«В те далёкие теперь, советские ещё, годы пока Свободные от технократической цивилизации, Коренные Обитатели Девственной Природы Северных широт, существовали покруче Робинзона на его острове, ибо вся Жизнь их, от самого рождения и по смерть - это череда Воплощений и Развоплощений непростым выживанием на Земле, но никогда не теряя Связи сПпредками своими, приходящими к ним не только во сне или в Видении, но и новорожденными детьми – будущими Мудрецами (с прописной).
Их более менее автономный или «натуральным хозяйством», как пишется в этнографической литературе, Образ Жизни, постепенно формирует Мировоззрение и рядом с ними находящегося человека, тем или иным образом к ним примкнувшего, научая его Приспосабливаться к условиям Дикой Природы, выживать, Уповая не только на себя, но и обязательно на Некую Таинственную Силу (с прописной), даже будучи не верующим религиозными представлениями, как посчитали бы воцерковлённые христиане, то есть – «язычником» (обязательно в кавычках, ибо язычник - это атеист, а не человек, пусть по своему, но ВЕРЯЩИЙ и непременно НАДЕЮЩИЙСЯ, определим привычным всем термином, - на Неведомого Бога)».


«Незамысловатое существование в лоне Дикой, или лучше сказать, - Естественной пПрироды, Богом Сотворенной (БЕЗ ТЁПЛЫХ ТЫЛОВ в «цивилизованной» жизни, конечно!), и постоянные кочевья и путешествия приучают облегчать весь свой быт, порой только до одежды на теле и лёгкого рюкзачка, чтобы не обрастать человеку барахлом, движимым или недвижимым, словно старый пенёк мхом, а к деньгам относиться, особенно в Дальней Тайге, мягко выражаясь, с прохладцей.
С годами, такой Образ Жизни постепенно НАВСЕГДА вырабатывает, даже в человеке ранее «цивилизованном» (в кавычках), Чувство СВОБОДЫ от вампирной системы, чем он уже не может не дорожить больше всего!
Но тогда возникает для него другая опасность: в лучшем случае – безмятежное неприятие, в худшем - отвращение и презрение ко всему техническому, городскому, неестественному, искусственному, пластмассовому; к этим омерзительным каменным домам, какой они архитектурно исключительной формы «ценностью» (в кавычках) не обладали; к этим захарканным тротуарам, к вони выхлопных газов, шуму машин и вездесущему мусору; к какой-то бесконечной суете, спешке, беготне, вечно не решаемым проблемам, к агрессии, разврату, наглости, подлости, лицемерно прикрытыми «воспитанием», «образованием» и «культурой» (всё в жирных кавычках!), не видя во всём этом мнимом прогрессе никакого смысла и перспективы».


«Полное неприятие «цивилизованного» образа Жизни, но по рождению своему (или генетически) и невозможность полностью раствориться Образом Существования в Дикой Природе, оказывается, постепенно, день за днём, серьёзным противовесом Истине. Но, благодаря мукам отчаянного поиска выхода, формируется Способность Восприимчивости человеком нечто необычного и даже СПАСИТЕЛЬНОГО.
И однажды выясняется, что он бессознательно грезил единственным, ради чего вообще имеет Смысл существовать на Земле, – Нечто за гранью видимого и врЕменного!
Более того, вскоре постоянное напоминание о чём-то не земном сопровождается не престающим нытьем в Душе, пока окончательно, как говорится, лбом не упрётся человек перед Выбором – или так или никак».


«Может быть, в молодости самым ярким напоминанием о будущем Кресте моём на Земле случилось в геологической экспедиции, когда во время разведки уткнулись мы в крутую сопку на маревой равнине, оказавшейся полностью чугунной. Обалдевшие геологи решили её исследовать в прямом смысле – глубже.
С рабочими и друзьями, пришлось мне на вершине сопки в поте лица своего КРЕСТООБРАЗНО долбить и рыть несколько дней две длинные траншеи, на стыке которых пробили глубокий шурф, неожиданно наполнившийся голубой прозрачности, удивительно вкусной водой, которой не могли напиться точно так же, как потом, много лет спустя, невозможно было насытиться льющимся в меня удивительным, до толе неведомым ЗНАНИЕМ из Источника (с прописной) Беспредельного Бытия!»...



*   *   *

ЦИТАТА:

«Опять видение…
То ли во плоти - то ли в духе…
Задумавшись - прислонился к дереву…
Вдруг появился согбенный хромой старичок...
Узнал - отче Серафиме!..

Отче взял меня за руку - подвёл к колодцу…
Сунул в руки деревянное ведро … сказал… 
«Зачерпни».

Трудно было…

Тогда отче сам … легко вытащил полное ведро - поставил на колодезный сруб.
«Что - тяжела Ноша сия?»

Отче улыбнулся – сказал…
«Помоги же и ты мне в немощи моей - испей с краю»…
ПИЛ УДИВИТЕЛЬНОГО ВКУСА ВОДУ (выделено ред.)!..
Лицо моё осветилось…
Почувствовал себя радостным - сияющим!..»
(«Дневник Видений»)

*   *   *



«Нести Крест Духовного Знания Света на Земле это одно, но совсем другое - висеть на нём ВМЕСТЕ С ХРИСТОМ Распятым, пусть и виртуально, пока!»


«Духовное Знание тяжко, со скрипом внедряется в Сознания даже тех редких людей, кто пытаются ухватиться за спасительные «верёвки» многочисленных по форме, но Единых по Сути Учений Света.
Как пишется в «Книге Ворона», воистину по Следу Духовных Исканий пойдут немногие и менее того дойдут до Цели не чтением, а ДЕЛАНИЕМ – Реализацией или Образом Жизни своей, согласно Учениям Света».


«Образно выражаясь, Спасительный для Души Крест так же, как и медаль, обладает Двумя Сторонами, ИГНОРИРОВАТЬ НИ ОДНОЙ ИЗ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО (выделено ред.), если, конечно, Истина тебе дорога, а Нелицеприятная Карма - Авторитет.
Кому досталось Судьбою Тащить Крест Знания Духовного ДЛЯ ДРУГИХ, обязательно должен, подобно Христу, СВОИМ ПРИМЕРОМ и Реализоваться для них же – это ЗАКОН Расширения Пространства или Бога, Резонирующего и Реализующегося Жертвенной Любовью (с прописной).
Знание и его Реализация - параллельно, но первое немного опережает в начале Пути, а второе завершает.

Чтение взахлёб Святых Писаний или эзотерической литературы - вначале Пути, когда Поиск ещё опережает Самосовершенствование Духовное. После этого: или –
1) так и остаёшься на Уровне чтеца, роясь по Интернету бесконечной бесовской мути ченнелинговой, да спорщика - сколько у бога твоего ушей и хвостов; или…
2) сообразишь, наконец, что с Покаянием за Здравие или за упокой поставленная одна Свечка в храме – пользы больше приносит не только твоей Душе, но и Душам многих вокруг тебя, оплощённых и уже развоплощённых людей, чем тысяча эзотерических книг на полках библиотеки твоей пыльной душонки!»


«Именно Двусторонность Креста многим любителям СВОЕЙ «истины» (в кавычках) в красочно-лицемерных её обёртках «любви к ближнему» (в кавычках) оказывается непреодолимым препятствием, когда между Знанием и его Применением – пропасть, когда Крыльев или полностью Свободного от земных привязанностей Стремления – нет и в помине».


«Рано или поздно, только Искренний Поиск Истины отодвигает сухое Знание на второй план, на первый ставя НЕОБХОДИМОСТЬ БЫТЬ распятым, далеко не всегда буквально в наше время, но, поверьте, не менее опасно и тяжко переносимо.
Но это и есть ПУТЬ ХРИСТА или ПУТЬ СВЕТА, когда ВЕЛИК ТОТ, КТО ВЕЛИК В ТЕРПЕНИИ.
Оказывается, как бы Искренне Ищущий Человек, особенно Избранный Богом, не сопротивлялся и не избегал поначалу, но Крест тогда непостижимым образом всегда сам находит его. Так что стишок

«Делами восхищаться я Христа
Был призван Мудростью из Небытия.
И как бы ни было мне тяжко и грешно
По Пути Христа пройти извилисто и одиноко,
Но только Свет Звезды Его далёкой,
Мне Жизнь и Смысл даёт широко»
(«Книга Ворона» - «Преображение») -

вполне относится к Судьбе всех не только Искренне Ищущих, но главное – жаждущих Слиться с Истиной во Христе, да НА КРЕСТЕ, раз и навсегда!»…



*   *   *

ЦИТАТА:

Тому, кто искренне хочет коснуться истины – она открывается.
Того, кто хочет войти в неё – она испытывает самыми болезненными способами. У того, кто решился слиться с ней, она отнимает всё, всё, что можно назвать милым сердцу местоимением МОЁ.
Много говорят и пишут о благодатности истины. О том, сколько блаженства приносит обладание ею.
Но очень мало говорят о ЦЕНЕ ИСТИНЫ... Мало говорят, но ещё меньше придают значения этой фактической стороне дела...
Читатель, запомни хорошенько, что истина стоит ЖИЗНИ...
Не отвлечённой, удалённой в романтическое марево пещерных отречений и протекающей в захватывающих дух оккультных приключениях ДРУГИХ ИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ, а ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ...
Твоей жизни, сосредоточенной именно в твоём живом и тёплом сердце.
Искать истину – это значит проходить неисчислимые болота тьмы, где миллионы когтистых рук пытаются вырвать его из груди.
Входить в истину – это значит встречаться со смертью ОДИН НА ОДИН.
Сливаться с истиной – это в полном, в ослепительно ясном сознании переживать каждое мгновение того, как умирает самое родное в этой земной жизни – собственное ФИЗИЧЕСКОЕ сердце, являющееся сосредоточением земных привязанностей, страданий, и радости, а также земной славы и красоты...
Да, потом следует внеземное блаженство, потом приходит несказанная и незыблемая радость открытия Божественных миров...
Потом приходит поразительный в своей ясности синтез разрозненных знаний о жизни, где и земное находит своё место, снова рождённое ОСОЗНАНИЕМ КОСМИЧНОСТИ ЭТОГО ЗЕМНОГО...
Но это всё потом...
А вначале нужно умереть и воскреснуть...
Истина внимательно наблюдает за ищущим. Она математически точно вычисляет, ВСЁ ЛИ ОТДАЛ (выделено ред.) желающий слиться с ней или зашил в подкладку истрёпанного рубища рублёвую бумажку – на всякий случай...
Таким она предстаёт в самом страшном своём облике: неутоляющей боли сердца и ежемгновенно переживаемом ощущении абсолютной бессмысленности пройденного пути, абсолютной бессмысленности жизни...
Тех же, кто отдал всё это, она воскрешает и возвращает всё утраченное, но теперь божественное, она дарует крылья и ЯВЛЯЕТ КРЕСТ СМЕРТИ (выделено ред.) своей неизъяснимо прекрасной стороной: неисчезающим переживанием смысла Пути и Жизни». (В.Ломовцев «Ищущим») (Цитата добавлена ред.)

*   *   *



II

«В «Книге Ворона» есть полная цитат и рассуждений глава, довольно подробно повествующая о внешнем и Внутреннем религиозном Священстве. Рассуждать, писать, читать о том не сложно. Куда более Ответственно - БЫТЬ Священником, да не внешностью ряженной и не только исполнением в храме магических обрядов, а ПО СУТИ СВОЕЙ Глубинной!
Да мало кто поймёт из священников мирских, что сие означает».


«Искренне Ищущего и Устремлённого к Истине, более-менее Свободного от мирской суеты Человека, а тем более не лишённого Таинственного Зова Божьего (Крещения Духом Святым, - прим.ред.), всегда мало цепляет внешняя Форма каких-либо религиозных представлений, больше Воспринимая Внутреннюю Суть их.
Но помимо его воли, Богу гораздо лучше бывает известно, что именно ближе всего или по Душе такому Человеку, потому без обиняков выковыривая его из Отшельничества, например, однажды всучив в руки описание последних ужасных дней Жизни Иисуса Христа, чтобы с Сердца его содрать, наконец, остатки коросты самомнения «адепта тайного знания» (в кавычках), дабы до состояния Экстаза, в слезах ручьями, не только Прочувствовал он всю Боль Спасителя Человечества и не физическую даже, а ту, глядя на обезумевшую толпу, неизречённую и необъятную Внутреннюю Тоску НА КРЕСТЕ, выраженную словами - «они не ведают, что творят» («Новый Завет», - прим.ред.), и в том узреть СОБСТВЕННЫЙ СМЫЛ ВОПЛОЩЕНИЯ, но главное, Искренне ПОЖЕЛАТЬ этого СОСТРАДАТЕЛЬНОГО, к несчастным, Пути!»


«После экстатических, на грани Смерти Переживаний именно ПУТИ ЖЕРТВЕНОГО ХРИСТА, ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО, как уже говорил, все Пути всех религий на Основе прошлых Спектральных Его воплощённых Пророков на Земле (символизируемых Семисвечником в храмовом Алтаре, как и Семь Чакр человека, ибо всё Едино), поверьте, Человек, родившийся и выросший среди христиан, так или иначе, но впитавший с молоком матери Ауру христианского быта и, пусть поверхностного, но всё же Мировоззрения, - уже не может не почувствовать себя ВЕРОЮ ДОМА, вроде как вернувшийся к отцу заблудший сын, где бы он не находился!
А другие религиозные (Традиции) (слово заменено ред.), пусть и на Основе Спектрально-Единого Учения Белого Света или Христа, однако, его уже не могут настолько взволновать ни в буддийской пагоде, ни в индуистском ашраме, или какими-либо экзотичными этническими религиозными обрядами. Всё это ему или покажется – НЕ ЕГО, или ихнее всё, как-то незаметно, переиначит под свои Представления, даже неосознанно. Ибо для него весь Смысл ПУТИ СВЕТА – САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ХРИСТА. Таких Верующих Духом Христа, Единицы среди миллионов, конечно, но приходилось встречать».


«Но Бог Мудр и Милостив и Человека, родившегося среди христиан, Сознательно Принявшего на себя ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ Христа, а таких, согласитесь, в каждой стране по пальцам одной руки можно пересчитать, не противопоставляет, конечно, иным религиям, но неуловимо Возбуждает его неосознанно тяготеть к христианским храмам и обрядам, НАПОМИНАЮЩИМ ему любимого Учителя и его Путь НА КРЕСТ, чтобы вместе с Ним РАДОСТНО, не взирая на муки телесные или душевные, и Разделить Общую Судьбу!»


«Путь и Крест Христа – это всегда ЖЕРТВА, это всегда ПОКАЯНИЕ даже ЗА ВРАГОВ СВОИХ!
Путь Христа не терпит одиночества, потому окончательно вступивших на него, Бог Внутренним магнитом так или иначе притягивает к храмам, где толпится верующий люд со всеми своими грехами и проблемами, так или иначе Ищущий, более-менее Верующий и даже НАДЕЮЩИЙСЯ на Помощь, на Исцеление, а на краю могилы - даже на Спасение Души своей.
И поверьте, Человек на Пути Христа неумолимым Звучанием Колокола в Сердце своём Чувствует и Слышит стенания захлёбывающихся во грехах людей!»



III

«По определению православному, обычный приходской священник, цитирую, всего лишь – «священнослужитель, относящийся ко второй, средней степени священства» («Словарь церковных терминов», - прим.ред.).
Согласитесь, такое понятие, как «служба», вроде как работа по найму, возможное только в изначально эгоцентричной, а потому далёкой не только от Истинно Духовного Знания, но и от Свято-старческого Пути, организации – земной церкви своеобразно верующих её иереев и обычных прихожан, в которой, к сожалению, именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор карьеризмом, борьбой за власть по иерархической лестнице, плюс стяжание далеко не Благодати Духа Святого, оказываются немаловажной причиной суеты и с тем связанных кармических проблем, как между людьми, так потом и самой церкви с Богом.
Оно и не удивительно, если учесть, что в Равновесии Премудрости любая земная церковь, как выделяющая себя эгоцентричная организация, всегда противоположна незримой глазами Церкви (с прописной) ДУХОВНОЙ, предполагающей лишь ЖЕРТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ, независимо от национальности, места нахождения и вероисповедания людей. В таком случае, в этих Противоположных, на Весах Златой Премудрости Божьей, церквях и СВЯЩЕННИК СВЯЩЕННИКУ РОЗНЬ - Противоположные!»


«Каждый раз приходится повторять, что деятельность, цитирую «Калагию», «Четырёх Классов Демиургов организованности поляризаций четырех Выражений Жизни Структуры Триединого Бытия» («Калагия») касается всего, что проявлено, что воспринимаемо или даже не воспринимаемо человеком, не исключая Сознаний верующих людей, которые, так или иначе, имеют отношение к церкви земной и священникам».


«Не сложно догадаться, что ЭГОЦЕНТРИЗМ Сознания ЧЕЛОВЕКА пусть и в рясе, Горизонтального Направления Развития, или даже Вертикального, но «Уплотнением Синтеза САМОСТИ Сущих МАТЕРИАЛЬНЫМИ накоплениями» («Калагия»), совершенно справедливо не может не вызвать критики со стороны противников именно земной церкви (иной церкви критики не ведают), ибо такие «священники» (в кавычках), трубя о любви к ближнему и не стяжании, сами являлись и являются противниками Христу и Его Учению. А люди всё видят. Но в данном случае речь лишь об обычном грешном ЧЕЛОВЕКЕ в рясе, а не о священнике, как мощном энергетическом СИМВОЛЕ ХРИСТА, и тем более не о церкви земной и Духовной - ЕДИНЫХ на Весах Премудрости Божьей!
Но осуждая церковь земную, не больно-то критики разбираются, не пытаются разделить и понять, где грехи человека в рясе, а где Спасительный ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Символ Христа»


«Всегда утверждал и буду на том стоять, что священники земной церкви действительно, цитирую православный словарь, «ИМЕЮТ БЛАГОДАТЬ совершать все таинства» - церковные обряды, ибо Рукоположены они ПО ЦЕПИ – это важно Осознать – в ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ПОТОКЕ от Аапостолов и ссамого Христа с момента Тайной Вечери перед Распятием - Единородного Сына Божьего! Но это, что касается земной церкви, её внешних «служителей» (в кавычках) и также внешних обрядовых Таинств, тем не менее, крайне ЗНАЧИМЫХ, если учитывать, как Молитва или Очувствованная Мысль, тем более Резонирующая во время Общей Молитвы верующих, особенно на праздники, влияет не только на состояние Души человеческой и его тела, но и на всё Пространство вокруг!»


«Если даже очень «плохой» (в кавычках) человек, но религиозным обрядом Рукоположен архиереем в священника, говорю о христианстве, то ни ряса, ни церковь, ни тем более Христос, Которого священник СИМВОЛИЗИРУЕТ, - не виноваты в его чисто человеческих ошибках и глупостях. А епитрахиль на его груди не менее Информационно-энергетически ЗНАЧИМО символизирует Благодатные Дары Духа Святого, чтобы возложенным на голову кающегося грешника в храме, после сканирования Души того Исповедью и Искренним Покаянием, иметь ВЛАСТЬ Божью Отпустить грехи, а тем самым развязать кармические проблемы кающегося как с людьми, так и с Богом, о чём говорил Иисус своим Апостолам – первым СВОИМ Священникам земным!»



*   *   *

ЦИТАТА:

«Истинно говорю вам: ЧТО ВЫ СВЯЖЕТЕ на земле, ТО БУДЕТ СВЯЗАНО на небе; и ЧТО РАЗРЕШИТЕ на земле, ТО БУДЕТ РАЗРЕШЕНО на небе». («Новый Завет»)

*   *   *



«Полностью соглашаясь с тем, как выразился один служитель церкви, что «высшая награда духовного служения – БЫТЬ СВЯЩЕННИКОМ!», в данном случае - земной церкви, тем не менее, БЫТЬ им всегда ДУХОВНО Внутренне на Пути Вертикального Развития «вверх - в Высшие Сферы Красоты Бытия Единением Творения в Высшем с Творцом» («Калагия»), где бы Человек ни находился, в храме или вне его, во плоти или развоплощённым, – дано не многим».


«Лишь кое-как «тащить требы» (в кавычках) пока в рясе, в то же время, оставаясь рабом суеты Мира сего, радиально со скрипом развивающегося «к центростремительному межпланетарному Сотрудничеству Сущих», да ещё и «Уплотнением Синтеза Самости Сущих материальными накоплениями» («Калагия»), это, о-очень мягко выражаясь, совсем другое, чем быть Истинно ДУХОВНЫМ Священником (с прописной)».


«Совершаемое обрядовое Таинство рукоположенным священником земной церкви, каким бы он ни был «плохим» или «хорошим» (в кавычках) в представлении людей, повторяю, оно ИМЕЕТ СИЛУ Божественную, чего так бояться бесовские голограммы, Созерцать которые дано немногим, но что особенно заметно по поведению ими одержимых несчастных людей!
Но, говоря земными понятиями, АМПЛИТУДА, ВРЕМЯ и РАДИУС Действия Силы Божественных обрядовых Таинств, всё-таки зависят ОТ СТЕПЕНИ ДУХОВНОСТИ человека в рясе, а не от продолжительности обрядов, да и морально-нравственные представления его не суть.
Только мало кому понятно, что на самом деле есть ДУХОВНОСТЬ».


«Суетные люди, даже верующие христиане любят невежественно цитировать Библию, что, мол, Бог Заповедал людям трудиться «в поте лица своего» ради хлеба насущного на Земле, тем и оправдывая свою суету и тягу к мирским желаниям»...



*   *   *

ЦИТАТА:

«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; В ПОТЕ ЛИЦА ТВОЕГО будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься»

*   *   *



…«Однако, большинство цитирующих Библию и представления не имеют, что из-за ЭГОЦЕНТРИЧНОЙ мысленной похоти падшего и потому воплотившегося в грубой материи Адама, Творец его, образно выражаясь, и «одел» (в кавычках) эгоцентричного грешника в кожаные одежды!»...



*   *   *

ЦИТАТА:

«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». («Старый Завет»)

*   *   *



…«Только немногочисленные, Истинно Духовно Развитые СЧознания людские, да ещё обладая Опытом Созерцания незримого глазами Бытия, понимают, что Труд «в поте лица своего» означает ПОКАЯНИЕ ради ПРЕОБРАЖЕНИЯ и СПАСЕНИЯ Души человеческой (Адама), ибо хлеб, даже на Земле, Информационно-энергетически СИМВОЛИЗИРУЕТ ВЕРУ, в чём и Смысл и СИЛА христианского обряда ПРИЧАСТИЯ Тела и Крови или Сознания Христа, если учесть, что незримая глазами Душа расположена в видимой крови человеческой!
Но не только Понимание выше сказанного различает Истинно Духовных Людей от чисто земных Сознаний».



IV

«Мало кому даже из высокопоставленных иереев христианских известно, что если земная церковь в лице архиереев Рукополагает человека в свои священники особым обрядом, то АНАЛОГИЧНО и в Церкви Духовной или Небесной, доступна которая только Истинно Духовным Сознаниям, пусть и во плоти человеческой, в христианстве так называемым «Старцам», - совершается то же самое».


«Даже Человек вне (религиозной) (слово добавлено ред.) веры, живущий в ауре христианство исповедующих людей, но Положительным результатом прошедший искус и Становление душевное Благодатью Духа Святого, и принявший для себя единственно возможный Путь Жизни - именно ЖЕРТВЕНЫЙ Христа Распятого, то рано или поздно, он притянется к христианскому храму. Пусть не земным священником рукоположенным, а внешне обычным мирянином, но ПО СУТИ СВОЕЙ Внутренней являясь - ИСТИННЫМ СВЯЩЕННИКОМ. Вспомните-ка о «язычниках» (в кавычках) в Деяниях Апостолов, стяжавших Благодать Духа Святого ДО КРЕЩЕНИЯ ВОДОЙ»…



*   *   *

ЦИТАТА:

«Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда
Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа».
(«НОВЫЙ Завет»)

*   *   *



…«Ведь хорошо известно, что так называемые «языческие» (в кавычках) Белые Шаманы – это Избранные и Призванные Богом Люди, которые, кстати, в отличие от большинства христианских священников, прежде чем взять на себя Ответственность за Души людские, проходят сложные и тяжкие Испытания, призванные Помочь им раскрыть ПСИХИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, в том числе и СОЗЕРЦАНИЯ иноматериальной Жизни (чтобы не совершать ошибок), как одного из Даров Духа Святого, чего в православии, например, без семинарий и академий добивались и удостаивались своим Праведным и Правильным Образом Жизни лишь, так называемые, «Прозорливые Старцы», довольно редкие даже в монашеской среде.
А иначе, ошибки земной церкви и такими же земными священниками и даже признание ею антихриста - неминуемо».



*   *   *

ЦИТАТА (из Интернета, сокращённо, прим.ред.):

«Внучка-Шамана:
Прочитала ваши сообщения в этой теме и слезы на глаза невольно навернулись.

(1. «Захотел - и стал! Все мы шаманы!»)

Смешно, правда. Не понимаешь, кто такой шаман. Это не человек, который обчитался Харнера и Кастанеды...
Выскажу свое мнение на обсуждаемую тему...
Шаманом стать невозможно. ИМ МОЖНО ТОЛЬКО РОДИТЬСЯ. У каждого шамана есть "удха" - так называемый ШАМАНСКИЙ КОРЕНЬ (выделено ред.) - это предки шаманы, или как минимум один предок. Именно от них ему и передаются ПО НАСЛЕДСТВУ (выделено ред.) способности к контактам с Духами. В большинстве случаев, такие люди уже с малолетства способны к подобным контактам... Да и устройство психики у них с рождения ИНОЕ чем у остальных людей. Они ЖИВУТ НА 2 МИРА, сочетая их.
Еще одна отличительная характеристика шамана - это СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ и собственно помощь, используя свои способности.
Если человек просто в свое удовольствие общается с Духами, то это не шаман.
Духи должны учить человека КАК ПОМОГАТЬ ДРУГИМ (выделено ред.), что для этого делать. А так же, конечно, ДОЛЖЕН БЫТЬ И ЧЕЛОВЕК-НАСТАВНИК - опытный шаман. Ну, и конечно же официальное посвящение.
А вот эти фразы типа

(2. «Стали бы вы различать шамана для себя и шамана для других?»)

мне кажутся совершенно бессмысленными. Шаманов для себя не может быть по определению. Шаманство - это вид СЛУЖЕНИЯ ЛЮДЯМ, причем это очень тяжелая работа и романтики в ней практически нет.
Шаманская болезнь - это реальность. И она действительно связана с переизбытком духовной энергии, которая требует выхода.
То что Духи "УЛАМЫВАЮТ" СТАТЬ ШАМАНОМ (выделено ред.) - это тоже чистая правда... Меня стали уламывать, когда я вообще про шаманизм ни слова не знала, и ни строчки не читала. И, надо сказать, недолго им пришлось "УЛАМЫВАТЬ" - ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО ЖЕСТОКО (выделено ред.), что я сломя голову стала искать шамана-Наставника...

(3. «Мне кажется, если я не пойду по этой дороге, то мне просто не жить»)

Вот вот... так и со мной случилось.
Кому стать шаманом, а кому жить обычной жизнью - это не мы решаем, это РЕШАЮТ ЗА НАС.
И все шутки и игры на тему что "все мы шаманы" - не уместны.
Жестко, но справедливо.

(4. «Шаманская болезнь? Почему именно шаманская? Если речь идет о некой "ломке", так это для свойственно для всех магиков, а не только для шаманов. Я просто недавно совсем узнала, что есть такой, с позволения сказать, термин, и была удивлена, что это явление приписали к шаманизму. Это ЗОВ (выделено ред.), который слышит любой, КОМУ СУЖДЕНО (выделено ред.) встать на Путь»),

а кто такие, простите, магики? Впервые слышу такое слово.

(5. «Одни лечат, другие вообще уходят в буддийские храмы, становясь ламами»)

Ламы и шаманы насколько я знаю всё таки НЕ ОДНО И ТО ЖЕ (выделено ред.)... Хотя мне было бы интересно узнать подробнее их различия. Просветите.

Шарлатаны всегда громче всех кричат что они шаманы, а шаманы настоящие сидят и молчат, так что их практически нереально найти.

Я пишу только то, что знаю из общения с реальными посвященными шаманами...

А на самом деле я СЧИТАЮ СЕБЯ ХУЖЕ ВСЕХ (выделено ред.).

К сожалению многих жестокая действительность ломает и они так и не становятся никем... просто людьми с поломанной душой... а пытаются успокоить себя какими-нибудь сказками... Например, начинают считать себя шаманами. И таких, к сожалению, очень много... И это грустно.

Шаман тот, кто не сам себя, а кого другие считают таковым».

( http://shamana.ucoz.ru/forum/12-20-3 )


*   *   *



«Не сразу, но постепенно в Душе человеческой Глубинная тяга ТОЛЬКО к Духовному, заставляющая без заметного усилия Отречься от всего земного, Положительно пройдя через опасные искушения эгоистичного устремления познать Беспредельность Бытия ЕДИНОГО внешнего и Внутреннего Космоса, для иного Искреннего Искателя Истины становится Причиной того самого ПРЕОБРАЖЕНИЯ не только Сознания его, но, в некоторой степени, и телесной Трансформы, далее за чем следует Возможность Осознанной Жизни сперва во сне, потом в состоянии между сном и явью - Алмазном, а далее и наяву Чувствовать, Знать и даже Видеть порой то, что основательно скрыто от подавляющего (вместе с «посвящёнными» (в кавычках) номерками эзотериками) большинства людей на Земле, чтобы в завершение своего Пути, по Исполнении Предначертанного ему Богом, и ВОЗНЕСТИСЬ однажды в Жизнь Вечную, как о том Заповедовал Христос, во плоти Иисуса будучи».


«В христианстве, даже в среде монашествующих, не принято распространяться о Видениях, Явлениях и подобной мистической Жизни, прекрасно ведая, что 99 процентов всего этого, вне сомнений, – ПРЕЛЕСТЬ бесовская.
На Афоне греческом монахи любые видения и явления воспринимают бесовскими, ибо считают себя, что, кстати, правильно согласуется с Покаянием, - греховными, а они сами – Смиренно не достойными каких-либо Истинных Явлений и Видений Свыше».


«Почему возможен разговор теперь о мистических переживаниях?
Да потому, во-первых, что время такое наступило, когда приближается Царствие Небесное (когда плотное Бытие действительно становится рудиментом далёкого прошлого) и необходимо поскорее учиться его Распознавать, Понимать и Уметь жить там, согласуясь с Учениями Христа и всех Его Спектральных Пророков до Него – ради Гармоничного Бытия между людьми и с Богом.
Ведь не секрет, что многие Души, оказавшись вдруг вне плоти земной, не в состоянии понять, что с ними происходит, и веками боятся от разлагающихся тел и могил своих оторваться, без толку торча на кладбищах, а то призраками пугая ясновидящих.
Во-вторых, потому что Духовным Знанием и Пониманием обладать – да НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ человеческой! - приходится таким, в чём даже Благие и Прозорливые Старцы, Сознанием ограниченные лишь одной религией, не всегда разбираются, и в том не раз приходилось убеждаться».


«Поверьте, пытаясь улизнуть от Неизбежного - говорить и Проповедовать, решив молчать, стиснув зубы, то чаще всего бывает ещё хуже и никакие Молитвы и Покаяния не помогают, пока не выползешь этаким тараканом из щели отшельнической на Свет Божий и не смиришься Его Воле неизбежной!
Главное, что рассказы о «потустороннем» (в кавычках, ибо не люблю этого выражения, ибо для меня всё Едино) Бытии только с одной Целью - Надежной О ПОЛЬЗЕ, кому это необходимо уже, не ища корысти и НЕ ЖЕЛАЯ своей значимости на Земле временным воплощением, но лишь СМИРЯЯСЬ ради Истины, да Вечности, как понимаете, НЕ ТОЛЬКО СВОЕЙ».



*   *   *

ЦИТАТА:

«Не смею умолчать тут и еще об одном бывшем мне ВРАЗУМЛЕНИИ СВЫШЕ, каковое МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ И ДРУГИМ, подобным мне, НА ПОЛЬЗУ; так как и цель моих этих записей не та, конечно, чтобы только сообщить кое-что о себе, ибо на что это мне, да и кому когда и случится прочесть их, тот, конечно, и НЕ ЗНАЕТ МЕНЯ, и тогда меня уже не будет на свете. Единственная же цель моя в этом — ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ…» («Записки Игуменьи Таисии»)

*   *   *



«В Дневниках, много необычного и непривычного для обывательского Сознания читателя, но более-менее объясняющего то, о чём разговор - про Священство земной и Духовной Церквей ЕДИНЫХ Противоположностями своими или ВНЕ ДУАЛИЗМА.
Добавлю только, что Духовность Истинная, если тому Сподобится Человек не только своим Устремлением Искренним Познать Истину, но и Образом Жизни АБСОЛЮТНЫМ ДОВЕРИЕМ Богу, что бы не случилось, то непременно явит ему Дары Духа Святого, одним из которых - Способность СОЗЕРЦАНИЯ, помогающая переносить монотонность Отречения от суеты Мира сего, от неизбежного одиночества даже среди людей, но поверьте, крайне насыщая впечатлениями от Жизни иных многочисленных Сфер и Уровней, да не только земного Бытия!
Но Предупреждаю ещё раз и сто раз на будущее, что Созерцание или Прозорливость - НЕ В КОРЫСТЬ баловства, ибо обратный Удар или Наказание последует неотвратимо крутым падением и выворачиванием Души наизнанку!»


«Что касается ДУХОВНОГО Священства (с прописной) в лице какого-нибудь незаметного Человека во плоти земной, однако, незримо для остальных, но Истинно РУКОПОЛОЖЕННОГО, да такими Высокими Иерархами (с прописной, ибо о коих сугубо земным иереям не приснится ещё много перевоплощений впереди), незримыми для остальных людей, да воистину ПОСВЯЩЁННОГО Дарами Духа Святого, что его простое присутствие в храме рукотворном, Труд его незримый для остальных прихожан, – это, во-первых, ГЛУБИННОЕ ПОНИМАНИЕ происходящего, во-вторых, СИЛА БОЖЬЯ ЧЕРЕЗ него, помогающая в Общей Молитве, Очищающая храм и Души, изгоняющая бесов (но не садистскими внешними обрядовыми истязаниями так называемых «экзорцистов», не ведающих Глубинной кармической Причины одержимости), а ЖЕРТВЕННЫМ ПОКАЯНИЕМ за несчастных, тем незримо Очищая и Спасая – постепенно, а иногда мгновенно! - многие Души людей, даже не ведающих о их Благодетеле».


«Духовный Священник, даже если он без рясы, даже если он и не в храме совсем, тем не менее, одним своим трудно постижимым Образом Жизни, отличным от остальных мирян, и только Непререкаемою ВЕРОЮ своею, без всяческой мишуры медитаций, пранаям, йог, обрядов и т.п., но излучает такой мощной частоты и амплитуды Ауру, что само собой в некотором радиусе и люди, и Пространство (храм, монастырь, деревня) незаметно для остальных Очищаются и Освящаются притянутым им незримым, всё и вся Гармонизирующим Светом Христовым! И тогда удивляются, что в той местности как-то всё по иному, более благополучно, удобно, люди терпимее друг к другу относятся, даже погода щадящая или более благоприятная».


«Ещё лучше, когда Воплощенный ДУХОВНЫЙ Священник на Земле является Священником и земной церкви. В христианстве это та самая многочисленная армия Истинных ВОИНОВ СВЕТА или Резонирующий Господь Сонмов (обязательно с прописных) или РЕЗОНАНСА множества Святых Душ канонизированных Святителей, Прозорливых Старцев и Мудрецов, часто особо незаметных при Жизни во плоти, но избравших Путь Христа – Жертвенной Любви к ближнему своему, в том числе и рутинным трудом в приходских храмах».


«Надо сказать, что Жизнь одновременно в разных Состояниях Сознания и материальности - восхищает!
А Созерцание того, как после многих Молитв постепенно Очищается Душа человеческая от негатива чувственно-ментального, своего или чужого, или в один миг Освобождается от бесовской одержимости какой-нибудь несчастный, особенно ребёнок, или на праздник Престольный собираются те верующие прихожане, которых Души Очищены ценою ТВОИХ МУК Покаянных, им неведомых, - вот уж когда и твою горемычную Душу переполняет Радость, что воистину

ВЫСШАЯ НАГРАДА ДУХОВНОГО СЛУЖЕНИЯ – БЫТЬ СВЯЩЕННИКОМ!

Духовным или земной церкви - ЕДИНО».



*   *   *

ЦИТАТЫ (выборочно, сокращённо, - прим ред.):

1.
«Единое Бытие определяется Четырьмя Демиургами … В этой путанице Сфер и Вихрей разобраться во время Созерцания совсем не просто неопытному, даже если человек знает, что все Четыре Демиурга – в нём самом. Но то, что моя Духовная Значимость в Сферах Тонких, и мои там скитания с разной целью, позволяет, благодаря Равновесию Златой Премудрости Божьей, общаться с Душами эгоцентричных президентов, епископов, царей, меня немного обескуражило и даже напрягло быть поосторожнее, чтобы не впасть во гордыню (по христиански - в прелесть, - прим.ред.).
Потому, НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ЭТИХ ЗАПИСЕЙ моих до поры и до времени, пока живу во плоти земной, … из-за опасности одержимости гордыней, мнимой значимостью, и чтобы не искушать и не вводить в заблуждения людей»;

2.
«Нечто странное происходит уже некоторое время … Созерцать приходится до того явно, реально, сюжетно, что всё время нахожусь в напряжении «тамошней» жизни!.. Всю прошлую ночь дома слушал то ли церковное хоровое Пение, то ли самих Ангелов!..

…Потом созерцал, что стою на улице деревни нашей и вдруг увидел, как летит большая Птица!.. Когда она приблизилась, я понял, что в Образе Орла – Бог, но каким-то боком имеющий отношение к Святителю Николаю Угоднику, который часто является людям именно Птицей – Соколом!..
…Орёл покружил надо мной и деревней, сделал два круга и я подумал, что если это св. Николай Угодник от Бога, то он сделает и третий круг… Так и произошло!.. Птица эта цвета кофе с молоком вдруг поднялась ввысь и, сделав третий круг, опустилась на очень большое Дерево – Древо Жизни!.. Орёл был огромный, а сидел на самой Верхушке Древа, как мне показалось, осины… Но вдруг увидел, как от Орла отделились ДВА ВОРОНА…

Испытал сильную Радость не только созерцая, но и потом, когда ненадолго очнулся уже в реальности обычной!
…Но вскоре опять неожиданно оказался у дверей Храма (Верхушки Духовной Пирамиды) и чей-то Глас сказал мне, что я – ПЁТР-Ключник и должен открыть Храм!.. С этим я почему-то спокойно согласился и отомкнул висячий замок на дверях Храма… Тут я увидел подходившую Женщину, во всём Светлом одетую и с Детьми… Мы все вошли в пустой ПОКА Храм… Женщина с Детьми направилась правее и к Царским Вратам, которые были раскрыты и освещены Светом… И сами Женщина и Дети (невинные Девственники, стало быть, с Богородицей!) были очень Светлые и собирались читать Псалмы!.. В этот момент меня пронзила Мысль, что в Храме ЭТОМ Небесном отныне только я один буду Священником и Искупителем!..»;

3.
«…Меня проводили в Помещение, которое одновременно мне напоминало и Чум эвенкийский, и Юрту монгольскую… Мы с кем-то, поначалу незримым, но по впечатлению – Духом МОИМ, как бы вышли из Центра этого Помещения-Чума-Юрты брезентового и некоторое время шли по периметру, как по коридору из брезентовых стен (Переход во Времени и Пространстве)… Когда подошли, наконец, к нужному месту, как оказалось, сопровождавший меня Светлый Юноша приоткрыл занавесь в Центр этого Чума-Юрты и мы вошли в Помещение (в нужную Сферу тонкоматериальной Жизни и в нужное Время)… Оказались в освещённом Пространстве, где в Центре на Возвышенности и сухой подстилке из травы сидел седой как лунь азиатской внешности Старец и рядом с ним его Жена (Шакти) …
…С великой Радостью подошёл я к Старцу, как отцу своему (Иерарху Света), и ласково погладил по длинным жёстким седым волосам… И в этот момент я за Старцем с его Женой увидел степи и леса, тайгу и тундру – те края, где я сам когда-то на Земле жил и скитался, стало быть – не спроста!.. Мы долго беседовали у Костра… Потом вдруг вместе оказались в Комнате, где Старец стал рисовать картину с двух сторон сразу (позитив и негатив в Премудрости Божией)… На одной стороне естественные и ПОЗИТИВНЫЕ сюжеты природные, преимущественно северные, но на второй – НЕГАТИВНЫЕ или искусственные городские… Потом мы все, находившиеся со Старцем, вдруг оказались в Очистительной Бане и Старец, прежде чем удалиться вместе с Женой, оставляя нас с Юношей-Духом МОИМ Очищаться, подошёл ко мне и передал Перо, говоря: «Возьми Пёрышко ДВЕНАДЦАТИ Цветов»...
…Благодать переполняла меня неимоверная!..
Посвящение Духа моего - излучать 12 ЛУЧЕЙ (12 Пророков Старозаветных, 12 Апостолов Христа, 12 Преданных Сатья Саи-Бабы, 12 тайных Афонских Старцев и под.) для Искупительного Очищения МНОЮ Народов (среди которых я был когда-то воплощён) Великого Старца – Высокого Иерарха Небесного с Матерью Мира (Богородицей) азиатских Народов!
А ведь действительно Душа моя, замечал за собою, страждет больше за Судьбы Народов, чем за конкретных людей?!
Однако, хотя такое высокое Духовное Посвящение не мне игнорировать, но и моё личное Совершенствование Духовное как бы коснулось ещё одной опасной стороны, ибо впасть во гордыню проще простого.
Потому, МОЛЧИ, МОЛЧИ, МОЛЧИ и никогда и никому не говори о том, что с тобой происходит и совершается незримое и таинственное, чтобы люди не искушались сомнениями, завистью, признаниями кумира или гордынею отрицания»;

4.
«…И слышал доброжелательный, как бы предупреждающий Голос, звавший меня на английский лад именем: «…Simon, Simon!» (Саймон, Саймон).
Почему-то вспомнилось из Евангелия: «…блажен ты Симон, сын Ионин … и Я говорю тебе: ты – ПЁТР (Скала в переводе!), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
А если сопоставить, что это есть «СОСТОЯНИЕ Петра, СОСТОЯНИЕ Апостола» («Книга Ворона» - «Преображение»), то вывод напрашивается сам по себе и волосы дыбом!»;

5.
«Полночь и никак не могу успокоиться после того, что пережил.
… А созерцал себя … идущим в конце процессии с какими-то людьми - в белых одеждах служек при католических священниках во время их религиозных обрядов… Но впереди нас шла процессия православной обрядовой формы поклонения Богу, было много народу…
…Вдруг очень представительный Священник (мой Духовный Иерарх) позвал меня, и мы с ним поднялись по ступенькам в католический Храм и как-то сразу оказались в православном Алтаре (потому, что христианство ЕДИНО в Сферах Тонких, а правильное прославление Бога – православие - не зависит ни от конфессий, ни от каких-либо религий, – Христос-Любовь-Жертва не делимы и не являются прерогативой христианства, а тем более православия, являющегося лишь одним, но важнейшим из Духовных качеств всего христианства), где прямо на Ковчеге Завета возвышался большой Крест!.. Этот же Священник-Иерарх мне сказал, что НАУЧИТ МЕНЯ, КАК НЕСТИ МНЕ СВОЙ КРЕСТ ИМЕННО СВЯЩЕННИКОМ (но не только обрядами и не только требами, конечно, но это уже ТАЙНА для эгоцентричных сознаний)... И я, стоя с правой стороны Креста, взялся ладонями за Шар в основании Креста, и неописуемая Благодать переполнила всего меня вместе с тем, о чём и говорил удивительный Священник (Владыка. – прим.ред.)!.. Сильно возбуждённым и плача, я молился, молился!.. Священник же, приведший меня, отошёл в сторону … Я смотрел то на него, то на Крест и молился, молился, как бы вбирая в себя Суть особого Знания от ДУХОВНОГО Священника и главное - СИЛУ Божественную!..
…Потом появился обрядовый служка со Свечой и сказал, что предстоявшие в Храме Люди, а я Внутренне это и так услышал, мне не доверяют… Тогда я сказал Священнику, что Прихожане любят его, а не меня… Но он ответил, что поможет мне и научит… И вдруг всё закачалось, как во время землетрясения, но я не отпускал рук от Креста и, вместе со Священником раскачиваясь, продолжал возбуждённо молиться…»;

6.
«…Вдруг чётко и ясно услышал, как кто-то сказал: «Приглашается Кардинал…», и далее следовало моё имя, которым крещён!..
…И сам себя вдруг осознал в зале огромного Храма! … Я даже засомневался, что это мне сказано было и что это меня вызывают …
…Но оказалось, что обращение было именно ко мне, и я подошёл к группе Людей, которые сказали мне, что с Оранжевым Цветом (или Ступени этой Духовной Пирамиды) теперь набраны все радужные Цвета (Духовной Пирамиды этого Народа) и дело сталось только за Светом Белым – Явлением СОЗНАНИЯ Христа этого Народа или Искупителя!..
…Мы в Храме, в котором множество Прихожан!.. Но Алтарь в Храме посреди зала и пирамидально возвышается ступенями к центру, а на Ступенях стоят 12 Епископов католических в золотых облачениях и с Жезлами в руках, но самая Высшая Ступень свободна и в ожидании Явления Сознания Христа на Кресте – Искупителя Белого Света!.. Но сам я себя вижу и даже ощущаю стоящим вместе с Прихожанами вокруг Алтаря (ибо Прихожане – МОИ Духовные Семена или Я САМ)…
…Наконец началось Причастие и я тоже должен был Причаститься Таинств Христовых – ради Света Белого!.. Медленно подошёл к Алтарю, где должны Причащать, но по человечески подумал, что ведь я ещё не исповедовался… Тогда при одной только этой мысли моей, из Алтаря с Епископами появилась Женщина в одеждах, напоминавших мне древнеславянских Цариц (скорее византийских) и цветом одежд светлого льна… Она обошла Алтарь против часовой стрелки и одновременно обильно Окропляла всё и всех вокруг Святой Водою ПОКАЯНИЯ… Мне показалось, что она – Богородица!.. Но так как она Окропляла всё и всех в Храме, то я почувствовал, что всё и все – это я сам или МОЯ Единая Духовная Пирамида, что сам я – Духовный Иерарх Высокой Степени или Верхушка этой Пирамиды, и символизируемой в Храме ступенчатым Алтарём!.. Но я подошёл к Причащавшимся и встал в конце их очереди (как обычно поступал в земных храмах, так как сперва причащают детей, но я пропускал вперёд себя всех, и мужчин и женщин без исключения)… Мне показалось, что Причастие имело вид и вкус Мёда и испытал сильнейшее Благоговение!.. Но стеснительность или сомнение в моей значимости всё же во мне имели место, что не достоин я, земной грешник, такой Чести даже присутствовать при Таинствах, а тем более Кардиналом – Верховным над 12 Епископами или 12 Лучами моего Духа, как о том уже предсказывал мне один Старец, подавая Перо 12 Лучей…»;

7.
«…Потом оказался в другом Храме, но освещённом Белым Светом, в котором уже я сам был главенствующим Священником!.. Восторженно кадил направо и налево, громко молясь «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!»…
…Чуть позже в этом же МОЁМ Храме, едином с Храмом Премудрости, стал вешать Икону с Образом Святителя Николая, и кто-то мне объяснял, не сам ли Святитель, что ЧЕРЕЗ МЕНЯ БУДУТ ИСЦЕЛЯТЬСЯ Люди!..
Меня даже в дрожь бросило, когда потом вспоминал последние объяснения! Но исцелять-то в Сферах Тонких и в земной реальности может только Бог Силою Духа Святого и Волею Иерарха Света, если того пожелает по искренней Молитве моей! Иначе – это искушение будет, ибо многие «целители» именно на сатанинский крючок, что «я целитель», и попались.
Всё-таки постепенно, исподволь, но неумолимо подготавливает Всевышний моё строптивое Сознание к Труду Духовному, и на Земле во плоти, в том числе, как это давно предсказано мне было, но отчего я однажды «благополучно» уже отказался, испугавшись не столько такой явной ответственности, а больше искушения значимостью во гордыне, но понеся за сомнения теперь кармическое Воздаяние страданием от одиночества. И как долго?»;

8.
«…Перемолился с вечера, заосенялся Крестом до посинения, омылся Святою Водою, а ночью опять Видения, озадачившие меня.
… Сперва какая-то Женщина постригала мне волосы на макушке – вроде как В МОНАХИ МЕНЯ ПОСТРИГАЛА!.. Кроме Богородицы, однако, никто таким делом заниматься не станет…
Потом созерцал Святого Казимира – Покровителя моего земного Народа по отцу, который тоже меня Благословил НА МОНАШЕСТВО!..
Неужели мне монахом Крест свой предстоит тащить на этой Земле обезумевших людей?
ПОЧЕМУ именно МНЕ такое выпало «счастье»?
А жить становится всё веселее»;

9.
«Сегодня дома, всю ночь тема моего удивительного Созерцания – монашество!
...Несколько раз оказывался в соседнем с нами Монастыре… И находился во Внутреннем Свете даже время от времени очнувшись от созерцания!.. Как бы сам себе мысля, но в то же время всё равно вроде как КТО-ТО мне в мозги осторожно внедрял мысль о МОЁМ МОНАШЕСТВЕ… Хорошо запомнилась в Видении группа православных Монахов со Старцами на железнодорожном перроне (Путь Христа), внимательно наблюдавшими за мной, как бы в ожидании моего решения, когда в то же время сам я их видел, находясь на другом перроне железнодорожных путей, потому возник у меня вопрос: Путь мой - с ЭТИМИ Монахами, или всё-таки на другом поезде и параллельно? Как Иисуса Христа и Иоанна Предтечи?..
После посещения земного монастыря … у меня совсем пропал интерес к собственному деревенскому бытию … то Путь в монастырь для себя не исключаю. Тем более, что КТО-ТО, окруживший меня Светом, на тему МОЕГО МОНАШЕСТВА, сегодня мне, ненавязчиво убеждая, постепенно вбивал в Сознание моё, мол, «Процесс запущен… Старт дан… Остановить его невозможно…»! Тем более, если мой всё более ОСОЗНАВАЕМЫЙ Труд в иных Измерениях Жизни по Очищению и Совершенствованию Душ, как былых МОИХ Воплощений, становится Смыслом моего существования, крайне интересным занятием в Со-Творчестве с Богом! А это требует ПОСТОЯННЫХ Молитв, Постов - полной самоотдачи ради Способности Созерцания иноматериальной Жизни, но что невозможно сделать, живя в одиночестве в деревне, когда бесконечные хозяйственные дела, суета разная отвлекают.
В земном монастыре же молитвенную сосредоточенность ЗА ЛЮДЕЙ и бесконечные Обряды немногочисленных в наше время монахов обеспечивают им послушники и просто бесчисленные верующие паломники, жертвующие монастырю не только деньги, но и свой посильный физический труд Христа ради.
Но кроме этих доводов в пользу ухода моего в монастырь, ещё один вопрос постоянно меня мучает, вспоминая давнее Видение … И хотя я никак не могу осознать себя достойным такой Миссии, но и игнорировать всё то ЧУДЕСНОЕ, что происходило и происходит со мною, отрицать - уже тоже невозможно! Реальный Внутренний Божественный Голос, Левитация, Материализация, ослепительные Сияния Внутреннего Света, Явления даже во плоти, Видения и т.д. и т.п. – большинству даже искренне верующих людей неведомы! Да я и сам чувствую, что во мне потенциал Духовной Силы огромен…

Однако, ухудшающееся физическое самочувствие моё (слабое сердце, ревматизм, бесконечный по очереди шейный, грудной, поясничный радикулит, слабеющее зрение и ещё куча старческих недугов) всё настойчивее заставляет думать о Смирении Воле Бога и православном монастыре, где обо мне в любом случае позаботились бы, а моё дело – Молитва за людей.
Не взирая на то, что воспринимаю всем Сердцем всех Светлых Пророков Божьих всех Народов, на Учениях Света которых создавались людьми потом мировые религии, в том числе и христианская, но именно православие мне ближе всего, к Душе моей. Видимо, неспроста мне так Богом определено на это воплощение моё на Земле. Не Будды, не Зороастра, не Магомета или иного какого Пророка, а именно Христа делами восхищаться и я оказался призван Мудростью из Небытия!»;

10.
«Настроение унылое: ничего не интересует в мире этом, не увлекает, общаться с безбожниками не хочется, к хозяйству не испытываю интереса, как и к любой суете мирской. Сам себе задаю вопрос: как же с таким настроем в Душе жить? Единственно, что меня волнует – Жизнь Вечная и Беспредельна и ничего более. С этой мыслью постарался отключиться от всего внешнего и стал повторять Иисусову Молитву «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного», чувствуя, что готов к телесной смерти, лишь бы навсегда очутиться в более Высоких Сферах Жизни… И вдруг…
…Как мне показалось, очутился на территории соседнего нашего православного мужкого Монастыря и вроде как кому-то сказал я, что теперь готов на всё… Вокруг толпы народу, но почему-то больше католической формы вероисповедания, … в ожидании чего-то особенного, я тоже среди них… Рядом со мною находились двое, как мне показалось, католических Пресвитера… Мы стояли на улице как бы за католическим Ковчегом на котором пресвитеры разложили некие Писания, и в одном … уверенно прочёл о мне предстоящем…
…Вдруг народ засуетился, мол, появился Иерарх!.. Я тоже стал приглядывался, и заметил высокого безбородого Старца в тёмной накидке, в котором узнал Папу Римского Иоанна-Павла II!.. Он нёс Потир с Кровью Христа и внимательно просматривая толпу, как я почувствовал, в поисках именно меня… Вскоре он заметил и стал через толпу пробираться ко мне, толпа за ним… Он поставил Потир на соседний Ковчег, подошёл ко мне и НАЧЕРТИЛ-НАЦАРАПАЛ НА МОЁМ ЛИЦЕ КРОВАВЫЙ КРЕСТ (выделено ред.), как бы Благословляя меня нести незримый Крест мой на Земле именно за этих собравшихся людей!.. И я, как всегда в Тонких Сферах, был безмерно СЧАСТЛИВ этим Благословением!..»;

11.
«…Несколько дней назад, вечером вдруг ощутил себя в ином Пространстве и Времени!.. И оказался я на ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ!.. 2000 лет назад!.. В Помещении стоял П-образный стол и за ним сидели 12 Апостолов Иисуса Христа с другими Учениками его… Посредине сидел сам Иисус, перед ним на столе стояла Чаша, а вокруг головы его действительно светилась Золотая Аура (Нимб)!.. И я сам-то ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ УЧЕНИКОМ ХРИСТА – одним ИЗ СЕМИДЕСЯТИ вторичных Учеников!.. Когда-то я видел Иисуса Христа живым воочию!.. Эта Мысль меня потрясла!..
Очнувшись дома, окружённый, как бы по инерции, внутренним Светом и Всполохами, долго не мог успокоиться от увиденного, тем более - себя былым Учеником Христа! Но былым ли только, если постоянно созерцать приходится Крест Христа и себя на нём – вне Времени?!»

(Собор святых семидесяти Апостолов:
«Память 4 января
Кроме двенадцати апостолов Господь Иисус Христос избрал еще СЕМЬДЕСЯТ других. Святой евангелист Лука об этом говорит так: "После сего избрал Господь и других СЕМЬДЕСЯТ учеников, и послал их по два пред лицом Своим" (Лк.10:1). Двенадцать находились при Нем, как свидетели его жизни, а СЕМЬДЕСЯТ ПОДГОТОВЛЯЛИ(выделено ред.) людей к принятию Христа Спасителя, проповедуя раньше в тех городах, какие намеревался посетить Христос Господь. Впоследствии многие из учеников Господних и, конечно, в том числе многие из СЕМИДЕСЯТИ отпали от Христа и перестали служить ему. Святой евангелист Иоанн пишет: "Многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?" (Иоан.6:66-67) Когда же наступили дни страданий Христовых, число учеников Христа умалилось еще более, и едва ли кто из числа СЕМИДЕСЯТИ остался при Нем, когда и один из двенадцати отпал от Него. По воскресении Христовом, лик святых двенадцати апостолов был восполнен Матфеем, лик же СЕМИДЕСЯТИ наполнился не сразу, а мало по малу - из числа тех, кто был обращаем ко Христу двенадцатью апостолами и проповедью святого апостола Павла, свыше призванного в тот же первенствующий лик и ставшего, вместе с Петром первоверховным в том лике». - Прим.ред.);

12.
«…Но последствия этих событий и моего вывода были удивительны даже против моего ожидания, что будет! Ведь православным священником, дабы постоянно находиться Дома – в Алтаре храма на Земле, мне шанс стать, чтобы минуя духовную семинарию, только через Пострижение в монахи.
…И в ту же ночь я созерцал себя в ослепительном Свете… в Монастыре!.. При этом испытал неописуемое словами Чувство Благодати, да так мощно, как никогда прежде!.. Выходя несколько раз из состояния Созерцания, я тут же опять возвращался обратно, не желая терять это всепоглощающее всего меня Чувство!.. Но самое главное, что я был очень рад пребывая в Монастыре, так как там я испытал СВОЮ НЕОБХОДИМОСТЬ для Верующих Людей – СМЫСЛ моего существования и Божественных Знаний, которыми переполнен Внутренне, и Способностью быть Проводником Целительной Божественной СИЛЫ Святой Троицы ДЛЯ ЛЮДЕЙ!..
И тем более, что на днях - как специально! - на глаза попались строки из Дневника оптинского Старца Никона (Беляева) об отказе от Предначертанного человеку Богом:

«Но уподобляются зарывающим свой талант те, которые отказываются от того, куда их поставляют, согласно воли Божией. Например, преп. Серафим Саровский отказался от настоятельства, и что же? Едва не впал в отчаяние, перенес великие скорби и искушения. Ему потребовалось подъять на себя великий подвиг — трехлетнее стояние на камне, чтобы побороть эти искушения. Вот что значит отказываться.
Так вот и я стою на этом месте. Боюсь отказываться. О. архимандрит говорил мне: "А ПЕРЕНЕСЕТЕ ЛИ ВЫ ТО, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ?" (выделено ред.)».

Теперь и собственной шкурой чувствую, что Правда сия строгая КАСАЕТСЯ И МЕНЯ (выделено ред.)»;.

13.
«На той неделе удивительным образом оказался в монастыре, хотя даже не собирался!

Как обычно, на площади направился в Троицкий собор. Поставить свечи за упокой своих родителей, да за здравие родных у Иконы Святителя Николая Чудотворца, за всех помолиться в слезах Покаянных, да и о себе спросить Чудотворца, как мне далее-то жить?

Друга похоронил … и мне больше делать нечего на этой Планете. Обесмыслилось моё существование здесь.
И вдруг сердце так сильно заболело, такими спазмами стало сжимать, что серьёзно опасался, дотяну ли потом обратно до дома. Но ничего не оставалось, после краткой Молитвы в храме, быстрее направиться домой.
Путь мой домой затянулся… Но на перекрёстке в монастырь, где поставлен Крест-Распятие с Образом Иисуса Христа, вдруг опять болезненными спазмами сжало сердце и какая-то Сила прямо-таки заставила меня повернуть не в сторону дома, а по дороге в монастырь!.. И как только пошёл по этой дороге, испытал сильнейшее Чувство Благоговения!
Вскоре на дороге встретился мне монах … и опять какая-то Сила заставила меня остановиться и попросить у него Благословения посетить монастырь! Монах Благословил меня и посоветовал приложиться к Образу Иверской Иконы Божьей Матери.
… Я как на крыльях и по воздуху шёл по вымощенной дорожке к собору монастырскому, расположенному на небольшой возвышенности, в котором будто ожидала меня Богородица!.. Переполненный Благодатью до слёз ручьём, я вошёл в храм и вот она – Икона… Колени сами подогнулись и битый час ревел у Святого Образа, каясь, каясь, каясь…
Глядя на Царские Врата, у меня был Чувство, что моё место именно там, только в Алтаре, что там МОЙ ДОМ !
Потом бродил, полуобалдевший, по монастырю и мне казалось, что это единственное место, где я во плоти будучи могу ещё пребывать на Земле и единственно заниматься любимым БОЖЬИМ Делом! Так как уже совсем не могу переносить мирской суетной и безбожной жизни вокруг себя, даже в глухой лесной деревне живя. И что-то мне в этом монастыре напоминало о моём прошлом, будто я тут когда-то уже жил и молился. Меня устраивала чистота и покой, какое-то умиротворение, что кругом ТОЛЬКО ВЕРУЮЩИЕ люди и ничто не нарушит постоянного молитвенного настроения, что это последняя моя ЖЕРТВЕННАЯ Ступень пребывания во плоти на неизменном и желанном Пути Восхождения, угодном Господу моему Христу и Отцу Небесному! Ибо

«На всё плевать с горы высокой,
На жизнь, на старость и на смерть.
Лишь на одно плевать не сметь, -
На Присно Памятного Бога!»;

14.
«Сегодня услышал… Долго раздумывал, но потом записал:

«Всевышний Бог Сына Единородного Своего Христа
В ОБРАЗЕ Апостола Петра – Отзывает на Небеса».

На том и закончу Дневник свой, но немного изменёнными, стишка последними словами:

«Как жаль, что вам Кулич - не подарить,
Яйцо по Интернету не отправить.
Осталось лишь «Христос Воскрес» сказать
И Луч Тепла у вас в Душе оставить!»