Ой! Уже вспух!

Мила Орс
Да-а-а! Зинаида сегодня задержалась в редакции и не успела к обеду вернуться, как обещала подруге.
Придя на автовокзал встретила там свою одноклассницу Людмилу.
Та долго не раздумывая предложила ей доехать побыстрей в село на такси.

Водитель по дороге ещё подобрал двух людишек, поэтому поездка им дорого не обошлась.
Ещё в пути Людмила попросила водителя подвести её прямо к дому.
Но когда подъехали, то Зинаида воскликнула:

-Ой! Людмила! Ты что, живёшь рядом с Миллионершей?

Та смеясь подтвердила и сказала:

-Для меня она, Зина, просто баба Галя.

Знаешь, подруга, она классная соседка.

Давай к ней зайдём?

-С удовольствием-согласилась подруга. 

А у бабы Гали день явно не удался и гостей она нынче не ждала.
Давно уже она жила одна, а всё-таки возраст.
Летом она управлялась со своим хозяйством сама, а зимой ей помогал сосед Пашка.

Этот «кабаняка» и «кровопивец», «пьянь без сусветная», так Миллионерша любя поругивала своего соседа. Прошлый вечер баба Галя торгуя слышала, как друганы зашли к Пашке. Пили они с ним всю ночь, ведь у этого антихриста давно уже не было семьи и жил он один.

Подрабатывал «горемыка» в селе работником у всех понемногу.
С утра после перепою он начинал работу так.
Надо воды натаскать в баню  людям, нет проблем.
Мужик берёт вёдра, перед этим его кормят платят сразу же-работничек вежливо откланивается и-и-и- надолго исчезает.

Не раз бедолаге попадало, но люди в основном  жалели и прощали его.
Но только одна баба Галя знала «усё нутро» соседа.

А Пашка побаивался Миллионершу!

Делал ей всё и почти бесплатно.
А она за это иногда кормила бедолагу.
А тут с утра баушка решила в огороде покопаться.
Обычно через забор она видела, как её «никчёмный работник» шарашился у себя во дворе. Женщина калякала с ним и работа у неё как-то из-за этого быстро шла.

А тут глядь через забор, а там какие-то здоровые  мужики ругались и трясли за грудки её "почти родню".
Не на шутку испугалась баба Галя, а вдруг забьют парня пьяного.

Господи! Жалко ведь! Привыкла она к нему к «пиразиту» такому.
Целый день ползала по огороду «страдалица», даже обед-то не сварила.
Весь забор бабка прямо «изтязала» ища дырку, чтобы хорошо увидеть и услышать, что страшного происходит во дворе соседа.

И вдруг на пороге у неё гости.

-Баба Галя, здравствуй!

Но подруги, увидев хозяйку всю грязную, воскликнули обе враз:

-Что с тобой, дорогая?

-Ой! Милые! Я прямо с огороду! Не ждала гостей! Заходите в дом, а я в баню.

Людмила на правах соседки поставила чайник на плиту и сказала Зинаиде:

-Да, что-то случилось что-ли у "красавицы нашей".

Ты подруга останься у неё переночуй.

Все новости у неё узнаешь, потом нам расскажешь.

-Господи! Ладно уж! Баба Галя любит когда иногда я ночую у неё.

-Да, девки! Слышу я, что вы обо мне гутарите.

Тогда Зинуля прошу тебя, побудь до утра со мной.

Ночью я торгую, приедут эти «анчихристы» с рыбалки.

Ко мне придут, хоть новости узнаем первыми.

А то я сегодня за Пашкой всё следила, чует моё сердце, что его набьют.

Да.Так хорошо с вами, но мне домой пора- при этих словах Людмила встала, попрощалась и удалилась. Бабушка тут же изрекла:

-Люба, моя! Давай с тобой Зинуля часа два соснём, а то ведь скоро мне работать.

-Ой! Я согласна!

И Зинаида зашла в зал и там прилегла на диван и как провалилась, хорошо заснула. Вдруг гостью разбудила перепалка и чей-то грубый голос во дворе:

-Эй, «грымза» старая,гони деньги! Быстро!

-Ох уж! Супостат поганый! Отойди от ворот, а то я за себя не ручаюсь.

Никому я ещё не платила!

Смотрите? Разозлите меня, как пульну из дробовика, побежите мягкое место лечить.

Поняли меня, «гориллы не мытые»!- кричала Миллионерша на непрошеных гостей, помахивая каким-то ружьишком.

-Бабка, мы приезжие! Нам этот «бурдалаг» твой Пашка должен, так вот он сказал, что ты его соседка отдашь нам деньги за него.

А то мы за себя не ручаемся, прибьём ведь паразита.

-Так- так! Сейчас я отойду и принесу всё вам и отдам.

При этих словах баба Галя добежала до стола в саду, где чистит рыбу.
Там с утра лежали очистки после рыбы, быстро взяла шкуру судака и подбежала к забору.

-Ой! Хитра же была на выдумки женщина.

Так, один быстро пошёл за Пашкой и приведи его сюда.

А ты самый говорливый, заходи! Ладно, дам тебе денег.

Уговорили, пёс вами-мирно согласилась баба Галя с вымогателями.

Ну,а мужичок пьяный поверил и зашёл.

-Молодец! Христовый! –сказала миллионерша, когда увидела перед собой шатающегося после перепою детину.
Рука со шкуркой у неё была за спиной, а чтобы схватить «ирода», она сделала вид, что в кармане ищет деньги:

-Да, милый! Ну-ка нагнись к свету, да возьми вот деньгу-то мою.

В замешательстве алкоголик-рэкетир наклонился и ягуська как схватила за космы и давай хлестать его шкуркой судачьей по морде, по башке.
Мужик заорал прямо «благим матом» от ударов, изворачивался как-только мог.
Но старуха не остановилась пока не сбила его с ног.

Да, опыт побоищ баба Галя имела большой, а мужик второй только услышал вой своего друга по несчастью, тут же помчался в гости к одной из своей подружке. А «сотоварищ» еле-еле выползал из двора соседки должника побитый и весь исцарапанный. В след ему баба Галя кричала:

-Пиразит! Аспид! Проклятущий! Чтоб я больше у селе у нас тебя не видела.

А если я ребяткам скажу, то весь дух они из вас выбьют.

Всю эту драчку Зинуля из окна видела, сначала испугалась за хозяйку, но потом по ходу действия боялась уже за мужика, но насмеялась досыта.

С «войны» Миллионерша зашла в дом счастливой, но со слезами на глазах и сразу же к Зинаиде пристала:

-Девонька-моя! Пойдём сходим к Пашке в дом? А?

А вдруг его убили! Цельный день его наверное били.

Господи!- плача говорила она, вытирая слёзы.

-Знаешь, Зинуля? Он наверное! Ой! Уже вспух! Горемычный!

-Гостья от страха заметалась.

Что ты? Баба Галя! Я боюсь, я никуда не пойду!Ты посмотри на часы?

Три часа ночи на дворе, а ты хочешь идти смотреть покойника.

Акстись! Дорогая! Со мной ничего, не бойся!

Только посмотрим, может «жавой» кабаняка.
 
Пошумели, поспорили и решили всё-таки сходить утром.
Прохлада пришла в дом к пяти утра.
Только-только Зинаида отошла от испуга и уснула.
Не прошло и пяти минут её сна, как она вновь проснулась.
Прямо перед ней стояла улыбающаяся ягуська:

-Поздравь меня, дорогая?

Во зле женщина ответила:-С чем это?

-Зинуля! Мой пиразит, ирод, Пашка живой.

Он анчихрист весь в меня, пока я драла его врага, он у меня в бане спал.

За эту ноченьку, Зинуля!

Теперь этот «судак одноглазый» будет на меня работать, аж цельный год!

Я с него супостата не слезу, пока он всю баню мне не переделает!

Татьяна Гай