Будь сильной. Глава 4

Ветта Бондарь
Глава 4. Не отпускай мою руку


Проснулась я от непонятного грохота. Обернувшись я заметила, что это упал с кровати Стив. Он сонный встал, убрал одеяло с пола и плюхнулся на кровать. Я понимаю он устал, ехать неизвестно куда, со своей слабоумной сестренкой.
Но скоро мы доедем до дома нашего папы и все будет классно. Мы втроем будем жить и забудем нашу мать как страшный сон. 
 Настало утро. Кевин даже не пожелал мне доброго утра, возможно это наши последние деньки с ним, вместе. Я не могу вот так просто взять и разлюбить его. Я встала с кровати и пошла в душ, чтобы снять это напряжение. Следом за мной проснулся Стив, пока он мылся в душе я приготовила ему сюрприз.
Распаковала краску для волос. Мы начали красить волосы. Стив спокойно и гордо сидел и ждал пока я прокрашу его голову. Так не привычно видеть его черненьким, будто это не мой братик, а чужой мальчишка. Но его милость при этом не растерялась.
-Нужно, чтобы кто то покрасил и мои волосы тоже. -улыбнулась я Стиву.
- Хорошо, выбора у меня все равно нет.- сказал Стив.  Покрасив волосы мне даже понравилось. Я была такая темная, странная, другая даже.
Поскорее бы добраться до отца.  Мы сели за стол, который день подряд на завтрак, обед и ужин у нас будерброды с ветчиной и молоко.
- Стив, я прикупила нам вчера вещей в магазине. -из пакета я достала толстовку и черные джинсы.
Стив переоделся, а я начала убирать со стола. Вдруг стук в дверь, а угадайте кто? Конечно, Кевин.
- Стив, стильно выглядишь. - улыбнулся он. Я даже не обернулась. -Не хочешь показать обновки Мистеру Фитчеру? Стив кивнул и побежал к мистеру Фитчеру. Я встала возле окна, изображая что мне все равно на него.
- Ты плохая актриса. -спокойным тоном сказал Кевин. Он подошел сзади и обнял меня за плечи. Он шептал мне на ухо:
- Давай не будем ссорится с тобой. Я опустила глаза в пол и начала замечать, что на нем появились капли моих слез.
- Кевин наше расставание неизбежно, неужели ты этого не понял до сих пор? Нам лучше быть друзьями... всхлипывала я.
- Друзьями? а ты уверенна, что я смогу быть твоим другом?Я не хочу дружить с Элисон Эванс...Я хочу любить Элисон Эванс...
Я повернулась  к нему лицом, чтобы вновь толкнуть, но его руки зажали мои, он обнял меня за талию и наши губы вновь соединились в таком страстном и незабываемом поцелуе. Он прижал меня к себе, а я была настолько измотана этой поездкой, что даже и не сопротивлялась...Хотя возможно дело и не в поездке. Неотрываясь, он посадил меня на подоконик
он начал снимать с меня толстовку, а я растегивать его рубашку...вот так и произошел мой первый раз. На подоконнике...Возможно кто то скажет что это и извращение, но я буду с ними солидарна.
   Стук в дверь. Господи что же делать? Мы стоим с Кевином без одежды.Нацепив вещи как - попало мы крикнули в один голос:
- Войдите! - Это был Мистер фитчер и Стив. Стив зашел в ванную комнату не обращая на нас внимания,а мистер Фитчер поднял одну бровь и оглядел нас осуждающим взглядом.
- Через 10 минут жду вас у рессепшена. - наконец произнес он и вышел. Мы с Кевином переглянулись и начали хохотать. Я обняла его и спросила:
- Ты даже ничего скажешь о моих волосах?
- Честно сказать, я был ошарашен... - Мы оба смеялись. -Я пойду собираться. Он поцеловал меня в затылок и вышел из комнаты.
***
МЫ снова в пути. Странное чувство, вроде бы хочу расстаться с прошлым, но не получается. Хочу бросить Кевина, но люблю. Мы ехали уже где то часа 3.Вдруг, мистер Фитчер произнес:
- Ну, здравствуй Нью Мексико! - Мы загудели от радости. Из окна уже даже и не хочется выглядывать...Хочется поскорее доехать и все...Я достала телефон из рюкзака...Господи, сколько я его не доставала?! 10 пропущенных от мамы...не зря я го на беззвучный поставила...
Стив играет в города с Кевином, а мистер Фитчер иногда подсказывает моему братишке. Кевин сидел на переднем сидении и вдруг я увидела его руку, он просунул ее мне чтоб я взялась. В зеркало он увидил в моих руках телефон и написал мне MMS "не отпускай мою руку" и фото меня в отеле...
Я люблю Кевина...С ним всегда спокойно...
- Тили-тили-теста Жених и невеста!!! -со смехом произнес Стив. Я попыталась оторвать руку от Кевина, но он сжал мою сильнее. Мистер Фитчер повернулся на нас и сказал:
- Ооооу, ребят с такими темпами я стану дедушкой! - мы все залились хохотом. Спустя минут 20 я отправила Кевину SMS "Кевин, моя рука затекла". Он прочел SMS и резко разжал мою руку...
Мне было очень не привычно ездить, ведь еще несколько дней назад я была спокойной девчонкой которая попросту ненавидит свою мать. А сейчас? У меня есть лучший парень в мире, новый цвет волос и я еду к своему любимому отцу. Жизнь удалась!
Мистер Фитчер всегда ездил размеренно и спокойно.
- Остановите, останови! -выкрикнула неожиданно даже для себя я... Мистер Фитчер резко остановил машину и все смотрят на меня ошеломленным взглядом. Я выбежала из машины и...из меня вышли все бутерброды с ветчиной...
Я дышала чистым и свежим воздухом, затем села в машинуи уперлась лбом о стекло.
- Извините, мистер Фитчер...
-Ничего Элисон, надеюсь это не мои внуки?! - засмеялся он и мы подхватили его смех. Машина ехала долго, за это время я успела поспать. Мне снились какие - странные сны.
Как-будто мама и отец стоят все в черном плачут, а рядом моя пустая кровать. Мои глаза открылись и я вновь вижу, салон автомобиля Стива, мистера Фитчера и Кевина.
- как ты себя чувствуешь? - спросил Кевин.
-Все в порядке...- дрожащим голосом сказала я. Я почувствовала, что Стив дергает меня за рукав.
- Элисон, я хочу есть... - прошептал Стив.
Я начала перебирать вещи в рюкзаке и заметила остатки колбасы и хлеба. Сделала ему бутерброд и услышала треск его зубов. Он такой голодный и в этом виновата я...На моих глазах выступили слезы, я обняла Стива, а он своими маленькими тонкими руками обвил мою талию.
-Стив ты не сердишься на меня?
-На что? - с вопросом посмотрел на меня Стив.
-На то, что мог бы сейчас спокойно сидеть в своей комнате, а не ехать в другой штат. - пояснила я.
- Зато, я увижу папу и ты не будешь сердиться на меня. -улыбнулся он.
Стив начал копошиться в своем рюкзачке и вдруг достал фото. Это наше самое первое совместное фото. На этом фото я впервые увидела его.
Мне 9 лет, а он такой маленькй словно ангелок.
***
Из моих глаз полились слезы. Слезы ностальгии. Те времена не вернуть никак. Нашу семью не вернуть. Все из-за этой дряни...Ненавижу ее.
Время подходило к вечеру и нам нужно было где-то остановится на ночлег. Мы вновь выбрали очередной отель. Два номера и вот наконец я захожу в наш со Стивом номер.
 Упасть на мягкую кровать и укрыться одеялом это сейчас моя единственная мечта.
Неожиданно для меня там стоит двуспальная кровать. Ну ничего так даже лучше. Я падаю на кровать и слышу шаги, не похожие на шаги Стива. Приподнявшись я замечаю, что это Кевин.
-Кевин, вы с мистером Фитчером в другом номере.  Он повел бровью и сказал, нет Элисон. Стив и папа взяли себе отдельный номер.Он  подошел к окну открыл его и начал приближаться ко мне.
- Кевин я не в настроении - сказала я.
Он лег на кровать укрылся одеялом. Я успокоилась и легла рядом с ним. Нет ничего приятней, когда он аккуратно придвинул меня своей рукой к себе.
-Спокойной ночи, Элисон. - шепнул мне Кевин и поцеловал меня в шею.
-Спокойной ночи. - мои глаза начали закрываться.
В моей голове щелкнуло, что ведь мы с ним последние дни вместе почему бы и нет...Я повернулась к нему и нежно поцеловала его в нос, в щеку, а затем и в губы. Он прижал меня к себе, а затем
перевернул меня на спину, зажал мои руки и целовал меня в шею, я чувствовала что на моей шее останутся не малые засосы, но мне было наплевать...