Александра Глава 25

Валентина Маслова 2
Глава 25

Утро. Самое счастливое, блаженное утро в моей жизни. И плевать, что мой бюстгальтер повис на спинке стула, а ботинки раскиданы по разным углам ковра, главное, что он мирно сопит, носом в подушку, прикрытый только тонким одеялом и то наполовину.

Данила, мой Данила – счастье мое, моя любовь, жизнь моя. Я смотрю на него и весь мир не нужен мне, только бы миг этот длился бесконечно. Провожу рукой очень аккуратно, боясь его пробудить, по его растрепанным волосам, разметавшимся по всей подушке, спускаюсь к щеке, которая уже колит слегка щетинками мою ладонь, и улыбка не сходит с моих губ. В голове роятся мысли и все о нем, о нас и том, как хорошо прямо сейчас и что будет потом – неважно.
Его еще секунду назад сомкнутые плотно ресницы вдруг задрожали и неохотно разомкнулись. Кажется, как тогда его глаза не были ни разу столь голубыми. Они буквально светились изнутри.

- С добрым утром, милый!

Он ничего не сказал, а только повернул голову так, чтобы поцеловать мои пальчики. А потом пробрался рукой под одеялом ко мне и привлек к себе.

- Ого! – только и смогла я сказать, когда поняла, что он хотел этим показать.
- С добрым утром, родная! – пара незамысловатых манипуляций, и он уже оказался поверх меня.
- Пощади! – я взмолилась, хотя не перестала отвечать на его поцелуи в шею, поцелуями в щеку.
- Неужели на третий раз ты молишь о пощаде? Ангел мой, душа моя, - Даня спустился к моей груди и губами охватил сосок.
- О, Боже! Даня, - его имя вырвалось с большим придыханием
- Приготовлю кофе, моя ненасытная тигрица, - он чмокнул мой пупок и гордой походкой при полной наготе отправился в коридор. Я даже присвистнула ему в след и накрылась одеялом с головой. Но собственноручное заточение длилось недолго и не только, потому, что под ним оказалось довольно жарковато, но потому, что до меня долетел голос Дани.
- Сашенька, королева моего сердца, - говорил он, идя, наверное, по коридору, - Прими от меня этот скромный дар.

В комнату вплыл поднос с двумя чашками и, кажется, бутербродами, в его руках,  и только следом за ним в фартуке с изображением, видимо, Аполлона, появился Даня. Тут уж я удержаться не смогла и покатилась со смеху.

- Прошу любить и жаловать, - Даня опустился на колени перед кроватью и поставил поднос на ее край.
- Боже, Данила, - я еле отдышалась и присела поближе к подносу, - Как это мило, спасибо!
- Я, конечно, не волшебник, а только учусь, а посему прошу не судить меня строго.
Я провела рукой по его лицу и улыбнулась от всей души.
- Ты попробуй мои творения.
- Спасибо. Очень вкусно, - я отпила глоток кофе, конечно, растворимого, но при этом самого вкусного в мире, а примитивный на первый взгляд бутерброд с докторской колбасой был самым желаемым блюдом в то утро. А все это только от того, что все это приготовил Даня – своими руками, - И все-таки, ты – волшебник, Даня. Это бесподобно. Ты спас меня от голодной смерти, проси все, что хочешь.
- Может, для начала приберемся?
- Фу! Какой ты прозаичный! Но ничего не поделать, за свои слова надо отвечать, - я понуро сползла с кровати и взялась за поднос, чуть опередив Данилу.
- Это я сам, давай, а ты пока, умойся, или душ прими, как хочешь. В ванной есть халатик.
- Хорошо, но ты?
- Я к тебе присоединюсь, только на кухню отнесу.

Мы разошлись в разных направлениях, не преминув поцеловаться на прощание у двери ванной комнаты. Там я с большим удовольствием забралась в ванну, поставила душ в стойку и встала под его теплые струи. Нет, ощущения грязи не было, скорее, хотелось проснуться, что ли, освежить голову и мысли в ней. Сказка – это прекрасно, но…

Данила, как и сказал, присоединился ко мне. И мы, от души порезвившись с водой и потерев друг другу спинки, по очереди вытерлись и перешли к чистке зубов и умыванию. Было так мило и забавно делать все практически синхронно. Мы были, как дети в конфетной лавке, беспечные и невероятно свободные. Даня щипал и пытался щекотать меня, я смеялась от души. И в итоге он схватил меня, закинул на плечо и потащил в комнату.

- А-а, не надо!! – мне с трудом удалось вырваться из его объятий и то уже на кровати, - Давай, лучше приберемся. Мы же не свинюшки, в конце концов.
- Ладно, мой капитан. Кстати, у меня есть подарочек для тебя, - Даня прошел к шкафу и выудил оттуда небольшой пакет.
- Еще подарок? Это, я люблю. Так, что это? Какая прелесть! Мишка.
Это оказался домашний костюмчик с мишкой на майке.
- Я переоденусь?
- Ага, только подожди – отвернусь.
- Ну, как?
- Красотка! Идеально для уборки.
- Ага, только попой к тебе лучше не поворачиваться, да?
- Саша!
- Ладно, подай мне второй ботинок.

В четыре руки мы очень быстро навели порядок в этой пусть и небольшой, но нашей комнатке. Да так увлеклись, что вытерли пыль и пропылесосили в ней, коридоре, санузле и даже на кухне. И утомленные, но довольные собой рухнули там, на мягкий уголок.

- Супер!
- Точно!
- Какие еще у нас планы на сегодня? – я заискивающе посмотрела на него.
- Ладно-ладно, больше никаких. Только, если за твоими вещами съездим и за моими кое-какими, но это я и сам могу.
- Вещи…
- Ну, чего ты боишься? Расслабься, наконец, я с тобой. Или ты не сказала ничего маме?
- А папе?
- Он в курсе, и даже того, о чем ты еще не знаешь. В общем, одевайся и поехали. Пластырь с болячки сдирают одним махом.
- Но…
- Давай-давай, - он буквально пинками вытолкал меня в коридор.
- Хорошо-хорошо, только сначала за твоими.
- Ладно, трусишка. А потом поедем и купим тебе огромную шоколадную медальку за отвагу, - он чмокнул меня в ушко и стал натягивать штаны.

***

- Так, что, куда рванем первым делом? – Даня завел движок своего авто, - Ладно, я все понял, - он продолжил, заметив мое явное замешательство.

Тронулись с места и выехали со двора. Трафик был не особенно плотным, поэтому примерно сорок минут спустя мы припарковались во дворе дома, где Оля и Даня снимали квартиру.

- А Оля дома? – я вышла из машины и взяла Даню под руку.
- Что теперь и она тебя пугает? – он рассмеялся и, чмокнув мою руку, повел нас к подъезду.
- Нет.
- Выше нос, крошка. Пара минут, и я опять буду весь в твоей власти.

Я улыбнулась ему. И не страх вовсе меня терзал тогда, а неверие собственному счастью. Тот день наверняка запомниться мне надолго, если не навсегда. В теперь уже Олиной квартире мы провели не больше десяти минут. Даня быстро собрал кое-какие вещи, пока я ждала его в прихожей.

- Готово, - он сказал и мы вышли.

Следующим пунктом значился дом моих родителей. Туда мы добрались гораздо быстрее. Дома никого не было. Я открыла дверь своим ключом и, разувшись, неуверенно прошла в свою комнату, словно нашкодивший ребенок, боящийся, что его обнаружат и непременно накажут. Даня последовал за мной, и, пока я с налетом грусти с примесью счастья разглядывала содержимое своего шкафа, запрыгнул на мою кровать.

- Можешь не торопиться, я наслажусь ароматом твоего постельного белья.
- Что? – я скривила рот, повернув голову в его сторону.
- Представляю, как ты тут ночами печатала на планшете или телефоне романтические послания своим ухажерам, - он схватил мою подушку и стиснул ее в крепких объятьях, смахивая мнимую слезу, - О, ангел мой, мое сердце изранено страдания, молю ответь мне, - отстранил подушку и прочитал ей сие послание.
- Ты, что совсем спятил! А, ну, слазь с моей кровати!
- А, может, лучше ты ко мне? – Даня схватил меня за талию и затащил к себе. Я удачно покатилась и оказалась ровно под ним. Глаза в глаза, его рука коснулась моего лица и соскользнула по щеке, так нежно, так трепетно, а за ней к лицу, точнее к губам прикоснулись его губы, задержавшись всего на пару секунд на них, и переместились к моему уху, - Не бойся ничего, просто пришло твое время покинуть родительское гнездо. Доверься мне, и я тебя не подведу. А еще я такой голодный…

Он скатился и лег на спину подле меня. Я присела и почесала его живот.

- Ты, моя зайка, - задрала его рубашку вверх и поцеловала его.
- Зайка?! – он засмеялся и стал снова притягивать меня к себе, щекоча, - Я – зайка! Зайка, значит.
- Хорошо, хорошо! ХОРОШО! А!! Отпусти!
- Не отпущу, пока не скажешь, что я – тигр!
- Хорошо! Ты- тигр! – я закричала от невозможности более терпеть его пыток.
- Вот, то-то же, - он чмокнул меня в шею и ослабил хватку.
- Теперь я могу продолжить сборы?
- Конечно, мое солнышко. Только не затягивай, а то я и, правда, с голоду помру.
- А где ты хочешь покушать и что? – я достала пару спортивных сумок из шкафа и стала складывать в них свои вещи с полок.
- Даже не знаю, может, дома приготовим что-нибудь вместе.

У меня вырвался невольный смешок.

- Что?
- Прости, просто еще так это непривычно для слуха. Дом, наш дом. С ума сойти от счастья можно.
- Сашка! – Даня подошел ко мне и крепко обнял.
- Солнце мое, - я положила руку на его руку и слегка сжала ее.
- Все взяла?
- Пока да, если что еще приедем.
- Маме записку оставишь?
- Нет, я вчера ей говорила о возможности переезда, и еще сегодня вечером позвоню.
- Тогда пошли, - Даня взял обе сумки, и мы, бодро шагая, покинули мой отчий дом.

***

Крылья, проклюнувшиеся у меня сегодня утром, к обеду окрепли, а к вечеру и вовсе распахнулись. Мы сидели на кухне нашего райского уголка, нашего дома. Даня напротив меня. Между нами небольшой стол, накрытый белой скатертью, хоть и клеенчатой. На ней две высоких зажжённых им свечи, два бокала с шампанским, один в моей, другой в его руке, и две тарелки с самой простой жареной курочкой и картошкой-пюре, но тогда казавшейся непостижимо вкусной.
 
Мы смотрели друг на друга, каждый что-то хотел сказать, но слова сейчас были неуместны в принципе. И не потому, что все было сказано во время приготовления этого торжества. Я впервые готовила полноценный обед сама и уж точно впервые в жизни делала это с парнем. Даня открылся для меня во многом с новой стороны. Поразительно, как легко нам было работать вместе. Он, будто читал мои мысли, предугадывая каждый мой шаг. И вот сейчас в его глазах отражаются огоньки свечей, улыбка не сходит с лица, пальцы крепко сжимают мои пальчики. Наши бокалы встретились и оглушили тишину приятным перезвоном. Мы пригубили игристого вина, поставили бокалы и на секунду задержались, не желая разъединять теплое рукопожатие.

- Остынет курочка, - я пожалела его труд. Хотя и пюре делал он. Я только оказывала ему помощь, подавая все необходимое.
- Пробуй, проверенный рецепт! Пальчики оближешь!
- Какой самоуверенный тигр попался! – я отщипнула вилкой кусочек с кожицей, - М-м, какой нежный кисло-сладкий вкус! – не смогла сдержать восторга.
- Я же говорил! – Даня улыбнулся еще шире и слегка вздернул нос.
- Тогда приглашаю отведать мой салатик, с языком проглотишь! – единственное, что я могу назвать своим на этом столе.

Он покорно наколол листочки салата, помидор и огурчик.

- Однако! Гораздо лучше, чем я ожидал, когда ты чуть пальчики в него свои не покрошила, - Даня хитро заулыбался мне, закатив глаз к потолку.
- Что?!
- Лучшее, что я ел, - Даня едва сдержал смех. Я шутливо насупилась в ответ.
- Ну, не вешай нос, солнышко. Лучше посмотри, что у меня для тебя есть. Не успел вчера подарить, - на столе появилась приличных размеров коробка, перевязанная ленточкой. Я робко протянула к ней руки взяла ее и только потянула за кончик ленточки, как – Сделай это лучше в комнате…
- Тогда жду тебя через пару минут, - я подошла к Даниле и поцеловала его в щеку.

Обожаю подарки, особенно такие. Конечно, я сразу поняла, что это нечто эротичное, и не ошиблась, открыв коробку на нашей кровати. В ней бережно завернутое в пергамент нечто красное и кружевное. Я раскрыла пергамент и взяла за тоненькие бретельки содержимое коробки. Это оказалась ночная сорочка полностью из кружева тонкой и, наверное, ручной работы безумно яркого алого цвета. Пару секунд не могла отвезти от него глаз, а потом все-таки решилась надеть. И именно в тот момент, когда я повернулась к зеркальной двери шкафа-купе, Даня вошел в комнату и встал за моей спиной, охватив меня нежно руками за бедра, и  привлек к себе.

- Ты божественна, - его губы едва касаются моей шеи.

Я лишь закрываю глаза в ответ. Так не хочется словами рушить этот ореол любви. Сплетение душ и тел, так тот вечер плавно перерос в ночь полную страсти, огня и неудержимого желания. Но мрак ночной рассеялся, и наступило утро полное нежности и теплых объятий.

- Доброе утро, малыш, - Даня чмокнул меня в нос, - Я на кухню, жду тебя там минут через десять.
- Что? Зачем? Давай, еще поваляемся, м.
- Не капризничай, Сашулик. Я бы рад провести с тобой в кровати, хоть неделю, но сегодня, увы, понедельник и труба зовет. Поэтому кофе и бутерброды, прости на яичницу времени нет.

Я посмотрела на часы на тумбочке. Девять. Девять! ДЕВЯТЬ!! Как ошпаренная выскочила из кровати и рванула в ванную. Наше гнездышко, конечно, было близко от университета, но не настолько, чтобы успеть в него к началу первой пары, а именно к девяти сорока пяти. А это еще, учитывая, что я не крашусь и волосы мне не укладывать.

- Саша, - Даня засмеялся мне в след, а сам пошел на кухню. И очень ему благодарна за его заботу. Когда вышла из ванной, по коридору уже растекался аромат кофе и хлеба.
- Кудесник, мой, - я подошла к столу и прежде, чем сесть погладила Даню по его всклокоченной шевелюре, обожаю этот беспорядочный кудрявый взрыв на его голове, - Спасибо.
- Садись, малыш, угощайся. И не волнуйся, я подвезу тебя к университету.
- Тебе же не по пути. Спасибо, конечно, - сделала глоток кофе.
- Ничего. Мне перед работой в одно место надо заехать.
 
Я улыбнулась ему и, не отрываясь от созерцания его лица, стала поглощать самые вкусные в мире бутерброды с докторской колбасой. В тот день, как и в предыдущий день, да и во всю неделю после, все было самым-самым и только от того, что он был рядом со мной безраздельно и всеобъемлюще. Почему я резко перенеслась на неделю вперед?

Все очень просто. Неделя до моего дня рождения была самой счастливой в моей жизни и будто все и всё вокруг ощущали это. В университете преподаватели, словно сговорившись, ставили мне только «отлично». Даже Сан Саныч невероятно строгий в оценке моих переводческих трудов, похвалил меня за непревзойденную работу. И даже помог нам с Катькой в подготовке к конференции, началом которой было определено первое ноября. Кстати, о моей незаменимой и самой лучшей подруге, она сумела-таки меня удивить в очередной раз, чего я никак от нее не ожидала. На этой неделе Катя сделала мне предложение, от которого мало кто может отказаться. Я не стала исключением. А состояло оно в следующем – организация моего дня рождения – под ключ.

- Я и Лешка хотим сделать тебе подарок на день рождения, - она подошла ко мне как-то в обед.
- Так, и…
- И мы решили, что дадим тебе возможность отдохнуть, учитывая твое положение вещей…
- Ты о чем? И с каких это пор ты стала такой нерешительной? Я уже боюсь, что это мне не понравится.
- Да, я о том, что вы с Данилой теперь вдвоем живете.
- Кать, не тяни кота…
- В общем, мы хотим организовать этот день для тебя полностью.
- Какое великодушие, а с чего? Погоди-ка, Даня?
- Я прошу тебя, не пытай меня. Я пообещала.
- Жестоко было с их стороны, но передай им, что я согласна. Я еще на открытии клуба поняла, что между ними нечисто.

На том мы обе довольные разошлись каждая по своим делам. Разумеется, на этой неделе, я пересеклась с родителями. Нет, не подумайте, еще в воскресенье по пути в наше гнездышко, было написано им обоим по смс. И вечером позвонила мама, с которой у нас состоялся разговор продолжительный и немного нравоучительный. И в конце него мы решили, что надо втроем встретиться и все обсудить. Таким образом, эта встреча состоялась во вторник. Я не в обиде на то, что отец только тогда смог выкроить время и уделить его мне. Работа – понимаю.

- Мама, папа, привет, - я поцеловала каждого из них в щеку и, помыв руки, прошла на кухню. Мама накрыла, как всегда, шикарный стол. Все мои любимые блюда, а папа открыл бутылочку вина, которое мы пили, только на семейных обедах. И это только прибавило мне внутреннего волнения.
- Саша, - первым заговорил отец, - Вот, и настал этот момент. И я очень рада, что ты нашла того человека, с которым тебе хорошо.
- Спасибо, пап за понимание.
- Твое счастье для нас с мамой важнее всего. И Данила – не худший вариант, поверь моему опыту.
- Федя.
- Мам, все хорошо. Иначе и быть не должно. Я тебя тоже очень люблю, пап. И сегодня мне не хотелось бы говорить о недостатках или достоинствах моего избранника. Я пришла просто, чтобы побыть с вами. Как бы мне там не было хорошо, я всегда буду скучать по отчему дому. Спасибо, мамочка, папочка за все, а прежде всего за то, что родили меня. Я люблю вас обоих больше жизни.
Мама утерла слезинку, а папа положил ей руку на плечо. Каждый взял свой бокал с вином и чокнулся друг с другом.
- Сашенька, девочка моя, я уже тебе говорила об этом пару дней назад, и теперь повторю. Мое сердце спокойно от того, что ты сейчас под защитой и безмерной любовью Дани. Я, как мать, счастлива за тебя, что тебе так повезло в жизни.
- Спасибо.

Вечер в кругу родителей пролетел незаметно. Но запомниться мне надолго, если не навсегда. А особенно тем, как папа говорил со мной наедине, теми словами, которые могут показаться многим незначительными, но для меня они значат все. Честно с моей груди, плеч свалился практически валун  и стало, так легко от того что отец пусть и косвенно, дал мне понять, что Даня неожиданно удивил его. На такой высокой и действительно приятной для меня ноте, что папа не совсем, но доверяет моему парню, я покинула отчий дом.

Чем меньше оставалось дней до субботы, до дня икс, тем более нервозным и раздражительным становилось мое внутренне состояние. А молчание главных заговорщиков  только подливало масло в огонь. Так, что в пятницу вечером я была уже готова все отметить. Если бы не одно маленькое, но такое милое «но»
Когда я вернулась с учебы домой, Даня был уже дома…

- Давай, помогу, - он снял с меня пальто, повесил его на вешалку, и принялся за мои сапоги.
- Что это с тобой? – я опешила настолько, что не смогла ему воспротивиться.
- Расслабься, - Даня взял меня за руку и повел в комнату, где помог раздеться до нижнего белья.
- Прости, но я не настроена…
- Я и не прошу, пойдем.

Мы друг за другом, точнее я за ним, прошли в ванную. Горели свечи, благовония наполнили сладковато-терпким ароматом маленькое пространство, в воде плавали лепестки алых роз.

- Боже…

Даня легкими движениями снял с меня лифчик и  трусики и помог залезть в ванну. Потом разделся сам и присоединился ко мне, сев за моей спиной.

- Закрой глаза, дыши глубоко, не думай не о чем, - он положил руки мне на плечи и стал их массировать. Ну, вот, как Даня догадался, что именно это мне было крайне необходимо. Все тревоги с каждой его манипуляцией устремлялись все дальше от меня. Поэтому спустя какое-то время полностью умиротворенную и растворенную в блаженстве Данила взял на руки, обернув в полотенце, и отнес на наше ложе. В ту ночь я спала, как младенец.
- Родная, моя, Сашенька, - сладкий шепот Данилы пробудил меня ото сна.
Я улыбнулась ему и только потом разомкнула глаза. Бесподобные белоснежные, невинные в своей природной красоте розы на невероятно длинных стеблях стали первыми, представшими пред моими глазами в то утро. Утро моего первого дня рождения, встреченного с моим любимым.
- Какая прелесть, - я приподнялась в кровати и взяла букет в руки, и зарылась носом в нежные лепестки.
- С днем рождения, любовь моя. Пусть улыбка никогда не покидает твоего милого личика. Я люблю тебя, ангел мой, - Даня приблизился ко мне и поцеловал страстно в губы.
- Я люблю тебя, - внутри все клокотало от счастья и радости. Слезы подступали к глазам, а в горле образовывался комок.
- Давай, поставлю их в вазу, а то завянут, - Даня взял цветы и опустил в высокую вазу, приготовленную им заранее на тумбочке возле кровати, - Я приготовил тебе еще один подарочек, но с твоего позволения вручу его тебе немного позже, хорошо?
- Главный свой подарок я уже получила. Ты рядом и тебе можно все, только будь рядом со мной.
- Обещаю, что так и будет, только на пару часов нам сегодня все же придется расстаться, чтобы вновь встретиться, - в глазах Дани промелькнула хитрая искорка, и он закусил нижнюю губу.
- Пользуешься моей добротой? Ладно-ладно…
- Пожалуйста-пожалуйста…, - Даня опустился на колени и подполз ко мне.
- Все, что угодно за завтрак, - я засмеялась.
- Любое Ваше желание, моя королева, - откуда не возьмись, на моих коленях образовался поднос с соком, яичницей из двух яиц и сосиской, уложенной в виде улыбки.
- Даня…
- Я присоединюсь к тебе? – он присел ко мне на кровать.
- Конечно, - я наколола кусок сосиски и поднесла к его рту. Даня с радостью подхватил мою инициативу и таким образом завтраком мы накормили друг друга досыта, как в прямом, так и в переносном смысле.

И поэтому, когда Даня понес поднос с тарелками и стаканами на кухню, я блаженно откинулась на кровать и устремила взгляд на розы. Не верилось собственному счастью. Оно преисполнило мою душу и сердце, будто свет наполнило меня.

- Малышка, - Данила вернулся ко мне, сел в ногах и голову на лоно положил, - Так не хочется оставлять тебя в такой день одну, - коснулся губами моего пупка, скрытого под кружевом сорочки.
- Так не уходи, давай, вообще весь день проведем дома, только ты и я, - я подтянула его лицо к своему и провела рукой по волосам, - Отключим телефоны и будем наслаждаться нашим раем.
- Солнце мое. Девочка моя, - впервые ему нечего было сказать мне в ответ, а может наоборот так много, но невозможно.
- Ладно, я поняла, вы так долго все готовили, надо отдать вам должное за это. Хотя я тебя за эту неделю почти не видела.
- Не вынуждай меня, пожалуйста.
Я поцеловала его и прошептала на ухо:
- Я тебя люблю и отпускаю, - и продолжила уже в полный голос, - Тем более, что пора и самой подготовиться, да?
- Ты же знаешь, что для меня ты всегда прекрасна, особенно вот такая, как сейчас свежая, взъерошенная и озаренная.
- Иди уже, подлиза, - я щелкнула его по носу, а он принялся меня щекотать.
Я завизжала и попыталась всячески высвободиться из его цепких ручек. В результате нашей игривой борьбы мы поменялись местами. Я сверху, а он подо мной.
- Теперь ты мой, мустанг!
- Так возьми меня, моя наездница, - Даня призывно зарычал и прижал мои бедра к своим.
- Посмотрю на твое поведение, и вечер покажет тебе, каково мое решение, - я встала на пол и, вильнув бедрами, пошла в ванную.
Там Даня меня и нагнал.
- Тогда позвольте откланяться для свершения подвига в вашу честь?
- Дозволяю, - я едва не засмеялась, произнося это. 
А он напротив продемонстрировал мне свою шикарную «голливудскую» улыбку и, одевшись за пару минут, скрылся за входной дверью.

Без промедления, то есть сразу после его ухода, я забралась в ванну, вымыла волосы и тело. Потом занялась своим лицом перед зеркалом. Кстати, после переезда из родительского дома мне втройне захотелось стать истинной девочкой: тоники, крема, маски. Сама от себя была в шоке. Но довольно быстро втянулась. Женственность – тайное оружие в управлении мужскими сердцами. И я раньше его очень сильно недооценивала.

А уж в день своего рождения я была просто обязана выглядеть на все тысячу процентов. Поэтому пришлось открыть весь свой арсенал косметики и зарыться в него по самые уши. Именно за этим увлекательным занятием, меня застала Катя, позвонив в дверь.

- Привет, дорогая! – она накинулась на меня с объятиями с порога, - С днем рождения!! – протянула мне огромную черную коробку, перевязанную золото сиреневой лентой.
- Ого!! Спасибо! – я трясущимися руками взяла ее.
- Это тебе от меня, чтобы ты сегодня ослепила всех своей красотой. Доставай скорее, а то сейчас лопну от любопытства.
Я прошла в комнату, положила коробку на диван, развязала бант и сняла крышку.
- С ума сойти!! Катька, ты не нормальная. Это же безумно дорого!! То самое!! Боже! – моей радости не было предела, - Иди сюда, я тебя обниму.
Мы обнялись крепко и тепло. Я, правда, не ожидала такой щедрости от нее, даже немного не по себе стало. Но желание надеть его превзошло мою неловкость от ситуации. Раскрыла пергамент и достала на свет бесподобное платье, о котором давно мечтала, но не решалась купить. Темно-сиреневое с аппетитным лифом, украшенным золотистым кружевом и пояском под грудью, от которого шифоновым колоколом расходилась юбка длиной на два пальца выше колена.
- Надевай, скорее, больше не могу.
Я так и сделала. Надела его, а Катя помогла застегнуть молнию на спине.
- Подруга, ты бесподобна. Село идеально!
- Да?
- Сама убедись, посмотрись в зеркало.
Я подошла к шкафу и поняла, что всего пара штрихов и образ будет неотразим.
- Поможешь мне?
- Конечно, командуй.
- Волосы уложить хочу пучком с каскадом на правую сторону, а потом украшения подберем.
- Тогда садись и скажи, где шпильки.
- В ванной.

Катька вскоре вернулась с расческой и россыпью различных шпилек в руках и сразу приступила к делу. В итоге через десять минут кропотливого труда рук и фантазии моей подруги, на моей голове из непослушных кудрей образовалась самая лучшая в мире прическа для меня. Пусть кто-то скажет, что она не профессиональна и тому подобное, но увидев то, как она сочетается с платьем и моим внутренним настроем, я поняла, что ничего иного и пожелать не могла.

- Ты – гений! Спасибо, - обняла Катю и буквально расцеловала ее.
- Главное, что ты счастлива. М-м, а время-то уже на исходе. Пора обуваться и ехать.
- А как, кстати, мы доберемся в клуб? Не хотелось бы ненароком испортить платье.
- Конечно, о чем ты говоришь. Я на четыре часа заказала такси. Так что у тебя всего минут пятнадцать осталось.
- А раньше сказать не могла, черт.
Я метнулась к полке с обувью и перемерила в результате пары три прежде, чем нашла те единственно верные. 
- Я готова. Пальто одеваю, и можем идти.
- Отлично. Машина уже подъезда.
Мы вместе вышли на улицу. Катя махнула водителю, и тот открыл нам заднюю дверцу.
- Все сели. Прекрасно.
- Да, трогайте.
- Как прикажите.

Машина тронулась с места и уже через полчаса остановилась у клуба, у дверей, которого нас встретил Леша. Он открыл дверцу, помог нам обеим выйти, и расплатился с водителем.

- Бесподобная! Богиня! С днем рождения, Александра! – взял мою руку и нежно коснулся ее губами.
- Можешь даже в щеку ее поцеловать, я не против, - Катька ехидно захихикала.
- Ну, что ты любовь моя. Тебе ли ревновать, - Леша обнял Катю за талию и повел нас внутрь.
- А Дани разве здесь нет? - я удивилась, оглядевшись по сторонам, когда нам помогли раздеться.
- Немного терпения. Девочки, вы проходите в зал, а мне еще пару моментов уладить надо.

До этой минуты мне казалось, что я довольно хорошо изучила небольшое помещение, отведенное в клубе под бар и танцевальную площадку. Но сейчас, словно в совсем другое пространство попала. Колонны и стены задрапированы сиреневыми и золотыми полупрозрачными тканями в тон скатертям и покрывалам на стульях. В центре столов красовались пышные, но не высокие букеты. А главное за ними сидели люди. Все, абсолютно все были мне знакомы. Когда я переступила порог, они обернулись на меня, и их лица осветились лучезарными улыбками.
Первыми ко мне подошли, конечно, мама и папа. На его лице читалось полное смятение и трепет. Мамочка была безмерно рада и счастлива меня видеть, сказала о том, какая взрослая и красивая стала. Потом я увидела Кариночку и Тони. Пожалуй, единственные в моей жизни люди, чья любовь могла быть мне примером.

- Родные мои, как я рада вас видеть, - я крепко обняла их.
- Алекса, тише, задушишь, - Кариночка засмеялась и погладила меня по спине, - С днем рождения, дорогая.
- Да, Алекса, ты не меняешься. Все такая же проказница.
- Как и вы, я смотрю. Как скоро ждете? – провела ладонью по слегка округлившемуся животу Карины и улыбнулась.
- Скоро.
- Очень рада за вас.
- Простите, что вмешиваюсь, - за их спинами появился Константин Георгиевич, - Сын вчера позвонил, попросил приехать. Не смог ему отказать. Прости, если что было не так. И с днем рождения!
- Все прошлое. Рада Вам и спасибо, - я пожала его руку.

Потом были Оля, Никита и даже Андрей пришел. Да, что там и Женя был, держался в стороне в кругу длинноногих красавиц. Неизменно. Он махнул мне рукой, а я ответила тем же.

Катя проводила меня к столику у танцпола, напротив рояля. Честно говоря, не помню, чтобы он был здесь в прошлый раз. Но сейчас все это не имело ровным счетом никакого значения, потому что спустя всего пару минут с того, как мы заняли свои места, музыка стихла, свет приглушили. Гости заняли свои места. По иронии мама, папа и Константин Георгиевич сидели за одним столом справа от меня.

Но внезапно мое внимание привлек столп света, выделивший белоснежный рояль. Через секунду из мрака уверенной походкой и облаченный в золотисто коричневый сюртук к нему подошел Данила, сел на скамеечку, поднял крышку с клавиш и начал играть.

- Дыши, - донесся шепот Кати со стороны моего левого уха.
Точно, кажется, я так опешила, что совсем про это забыла.
А тем временем Даня продолжал играть и вдруг запел:

В уснувшем парке в поздний час,
Где дремлют звезды над листвой.
Сегодня в самый первый раз
Танцуем танго мы с тобой.

Как это можно описать, я просто слушала и таяла. А он продолжал с поддержкой оркестра:

Нам эту ночь с тобой забыть нельзя,
Все это было, как во сне.
Казалось, есть на свете ты и я,
И наше танго в тишине.
Нам эту ночь с тобой забыть нельзя,
Все это было, как во сне.
Казалось, есть на свете ты и я,
И наше танго в тишине.

Ничего кроме его рук, его губ в ту секунду я не замечала, казалось, будто мы и правда были там одни. Его голос проник в самое мое сердце и затронул до того мне самой неизвестные струны. Я ощутила легкую прохладу на щеке от скатившейся по ней слезинке.

Мы вновь друг другу говорим
Слова, согретые мечтой.
Что наше танго повторим
На свадьбе нашей золотой.

Нам эту ночь с тобой забыть нельзя,
Все это было, как во сне.
Казалось, есть на свете ты и я,
И наше танго в тишине.
Нам эту ночь с тобой забыть нельзя,
Все это было, как во сне.
Казалось, есть на свете ты и я,
И наше танго в тишине.

Нам эту ночь с тобой забыть нельзя,
Все это было, как во сне.
Казалось, есть на свете ты и я,
И наше танго в тишине.
Нам эту ночь с тобой забыть нельзя,
Все это было, как во сне.
Казалось, есть на свете ты и я,
И наше танго в тишине.

Отзвучала последняя нота, и воцарилась тишина. Кажется, не только я прибывала сейчас в ступоре. Даня встал, повернулся к гостям лицом:

- Все мы здесь сегодня собрались ради одной девушки по имени Александра, - я уловила, как его руки пробила легкая дрожь, - Она стала для меня самым близким и дорогим человеком на всей планете. Хотя не могу сказать, что мы стали друзьями с первой минуты, но тянуло нас друг к другу всегда. И сейчас я точно знаю, что никто кроме нее мне не нужен. Ради ее счастья я отдам все и приму все удары судьбы. И у меня к ней только один вопрос, - он набрал полные легкие воздуха, и жестом позвал меня к себе. Когда я подошла, опустился на колено, достал бархатную темно-синюю коробочку из нагрудного кармана, - Александра, ты примешь от меня этот скромный дар и мою руку и сердце? Ты станешь моей женой?

Я стояла, раскрыв рот и часто моргая глазами. Все вокруг затаили дыхание и безотрывно смотрели на нас. Пульс взлетел до небес, во рту пересохло. Но, кажется, я все-таки пролепетала:

- Да.

Даня подхватил меня на руки и закружил под музыку вновь заигравшего оркестра и бурные овации собравшихся.
 
- А-а, опусти, сумасшедший! – я засмеялась.
- Да, ты свела меня с ума!! – Даня поставил меня на пол и, взяв под руку, гордо повел к столику, где сидели родители.
- Поздравляю, - сдержанно, но первым пожал руку моему жениху папа.
- Спасибо, Федор Кириллович.
- Сынок, я горжусь тобой. Уважайте и берегите друг друга, - следом к нему подошел Константин Георгиевич, - Рад стать твоим свекром, Алекса.
- Спасибо, - улыбнулась я, еще не совсем осознав, что произошло всего несколько минут назад.

Да, вообще с того дня мой мир рухнул и в ту же секунду возродился словно феникс из пепла. Алексы, Сашки - сорванца больше не было, зато появилась Александра Федоровна Карелина. А это уже история совсем другого человека…