Ты теперь моё воспоминание

Нина Радостная
    Первый день практики в народном театре. Встреча с руководителем и первое задание.
    На следующий день мы идём в среднюю школу, чтобы в одном из 10-х классов найти актёра на роль Павки Корчагина.  Подсказали, к кому подойти и поговорить. Подошли, поговорили, и я влюбилась! Как же он был похож на популярного тогда актёра Геннадия Королькова. В какие-то вечера встречались с НАШИМ актёром на танцах в Доме культуры. От него не хотелось отводить глаз. А если включали ритмичную музыку, Александр отдавался ей с таким удовольствием! В его теле жила уверенность, физическая сила,отличное чувство ритма. Он с удовольствием танцевал  даже вальс!
   Через его взгляд и улыбку  я  получала столько  радости.
         Учебный год был близок к завершению. Саша доверил нам свой план, что будет поступать в высшее военное училище. Поступить не смог, не набрал достаточно баллов.
      Сразу же нашёл работу.  Его приняли заведующим сельским клубом. Теперь уже стали коллегами, иногда созванивались. Как-то летом он пообещал прибыть в гости:
    -Не беспокойтесь, я вас разыщу. Адрес знаю.
Мы с подругой ждём. Не дождались. На следующий день подходим к нашему Дому культуры, на скамейке  в парке сидит молодой человек. Поднялся, улыбается:
    -Девчонки, привет!
На наши вопросы Александр  ответил, что из города вышел с восходом солнца. До девяти часов с дорогой справился, 30 км - не проблема.
  В разговоре нас предупредил:
- В мои отношения с местными парнями не встревайте, я сам договорюсь. Всё будет ладно.
Так всё и получилось. Беспокоиться не пришлось. В волейбол на площадке поиграли, в бильярд силами померились, потанцевали. Вечер был субботний, молодёжи много. Всё обошлось тихо.
  Шли домой втроём.  Каждая из нас, вероятно, ждала приятного сигнала с его стороны. Он же вёл себя очень сдержанно, общался активно с обеими, но ... На следующий день мы расстались.
   1 сентября того года для него начались занятия в Высшем военно-морском училище. Поступил!
 
   Вспоминаю наши 70-е годы.  Было время, когда к каждому празднику старались посылать и получали  поздравительные открытки. Не все выбрасывали, мало ли пригодятся. Дети с ними выросли, разрезая и наклеивая, создавали аппликации.  Уже намного позже я искала открытки для внука. Нужно было делать шкатулку, образец. Старые открытки нашла, их было немного. Начала  отбирать, да из интереса читала, что на обратной стороне написано. И вдруг:
 - Ниночка, поздравляю тебя с праздником Великого Октября. Желаю тебе оставаться такой же, какой я тебя помню. Пусть всё у тебя будет хорошо. С приветом, Александр!
     С трудом, но разобрала дату.  Ноябрь 1977 года.
 Значит, долгожданную открытку я всё-таки получила.

             Очень надеюсь,
                что всё благополучно сложилось
                в судьбе  настоящего мужчины, защитника Родины,
                героя НАШЕГО времени.