Немного о себе

Кеда Мото
Всем привет!

Итак, немного о себе. Мне далеко не 15 и пока еще не 30. Я до безумия люблю мотоциклы, скорость, своего брата и свою работу. Да, это редкость – любить свою работу, но я работаю мотомеханником и получаю от этого удовольствие. Рем зона, запах бензина, руки в масле, в кармане отвертка – я не представляю как без этого. Это странно, это не нормально и т.д. Но в отличие от многих я занимаюсь тем, что приносит мне удовольствие. Если я и грущу в дождь, то по одной причине – потому что не покататься. То о чем я пишу вам может надоесть или наскучить. Но если вы подкинете пру идей о чем написать - я буду рада. Что еще рассказать? У меня много татуировок, хотя это можно понять по моему монологу «Татуировки» .)
Еще я так же есть на стихи.ру

Всем добра.

Спасибо, что читаете меня и, пожалуйста, - берегите в себе человека.