Александра Глава 24

Валентина Маслова 2
Глава 24

Следующий день оказался более богатым на сюрпризы, чем я предполагала, засыпая накануне. Первым оказался новый имидж Кати и то, что они с Лешей приехали в университет вместе. Если второе мне было понятно и в принципе предсказуемо, то вот, первое я никак не ожидала. Моя лучшая подруга, всегда завидовавшая моим кудряшкам, мало того, что идеально вытянула свои и без того прямые волосы, так еще и постригла их по форме каре на ножке.

- Вау, - стало моим первым словом, когда я увидела в холле первого этажа эту парочку. Ах, да забыла добавить, что и оделась Катя сегодня соответственно: черный пиджак, под ним блузка свекольного цвета, черная юбка-карандаш и высокие кожаные сапоги на, пусть и устойчивой, но шпильке.
- И тебе здравствуй, подруга. Как всегда неотразима, - она, радушно улыбаясь, приблизила свои напомаженные алой помадой губы к моей щеке и чмокнула воздух в миллиметре от нее.
- Нет слов, Катька. Такие перемены за один вечер. Я, конечно, предполагала, что ты на такое способна, но в женщину-вамп. Леша, ты, что с ней сотворил?
- Привет, Саш. А по-моему, очень удачный образ. Сама-то сменить имидж не желаешь?
- Нет уж, увольте. На головокружительные перемены у меня аллергия. Да и Данила любит меня такой, какая я есть. Так, что Кать я бы задумалась на твоем месте.
- Я тоже тебя люблю, Алекса, - Лешка поднял два пальца в знаке победы вверх, и поцеловав Катю в ушко и что-то ей прошептав, оставил нас.
- Ты чего это на него нападаешь? – ощетинилась подруга, когда мы отправились к нашей аудитории.
- Да, ну, ты чего. Я просто пошутила. Вы оба молодцы, а перемены это всегда прекрасно. Кстати, о них, у меня для тебя тоже кое-что есть.
- Так, а с этого момента поподробнее.
- Мы будем жить вместе с Данилой.
- Да, ладно!! - Катя так этой новости обрадовалась, что не сумела совладать с высотой своего голоса, да так, что все, кто в тот момент был вокруг нас, не смогли не обратить внимания.
- Тише – тише, Катька. Да, он вчера мне это предложил. Сегодня начнем квартиру подбирать.
- Как я за тебя рада, подруга. Вот и на твоей улице зеленый свет загорелся.
- Самой не верится, пока еще.
- Ничего найдете свой уголок и поверишь. А какие потом планы?
- В смысле?
- Ну, ты же понимаешь, во что перетекает совместное проживание.
- А ты об этом. Я не хочу спугнуть свою удачу. И пусть об этом думает мужчина. А мое отношение к Даниле ты знаешь.
- Ага, он – твой свет в оконце, - Катя рассмеялась и похлопала меня по плечу.
- Кто твой свет в оконце, Алекса? – голос Жени раздался, как гром средь ясного неба, за нашими спинами.
- А тебя не учили, что подслушивать нехорошо? – в один голос мы ответили ему.
- Да, вас только глухой не слышал, девочки, - он прижал нас к себе за плечи, и так мы прошли в аудиторию.
- О! Жека, тебе одной стало мало, - присутствовавшие там покатились со смеху.
- Фу! Жень, - я первой высвободилась из его цепких объятий, а Катя уже последовала моему примеру.
- Да, ладно, вам, что вы шуток, не понимаете что ли? – примостился он рядом с нами за партой, - Супер! Демонический лук очень тебе к лицу, Кать.
- Спасибо, за профессиональную оценку, - она игриво провела рукой по волосам и заметно подтаяла.
- Может, пообедаем вместе? – он двумя пальчиками пробежался по парте к ее ладони.
- Ш-ш, - пролетело по аудитории. В эту секунду преподаватель занял свое место на кафедре и началось. Тягомотное философское изыскание. Я к философии прекрасно отношусь и сама люблю покопаться в подобных взглядах на жизнь, но Павел Александрович. Нет такого слова, чтобы описать полеты его мыслей.

Так, что к концу лекции, мы с Катькой были даже согласны на обед с Женьком, только бы не слышать больше это переливание из пустого в порожнее, только идти пришлось до метро. И по общему согласию нашим местом дислокации стала «Шоколадница».

***

- Ох, Катька, Сашка, как же хорошо, а? – Женя усадил нас за столик и сам сел напротив.
- Да. Я сейчас на все согласна, только чтобы больше не лицезреть ПА, - Катя уткнулась носом в меню.
- А что ты скажешь, Алекса? Ты словно не здесь вовсе.
- Нет, все нормально. Я с удовольствием выпью кофе и съем пару сырников со сгущенкой.
- М-м, слабовато для обеда. Или у тебя что-то сегодня намечается?
- Жень, ты с чего такой любопытный стал?
- Не хочешь не рассказывай.
- Извини. Я немного нервничаю.
- Да, у нашей Сашки сегодня ответственный день и как жаль, что тут алкоголь не подают.
- Катя…
- Да, ладно. Я и так все понял. Могу поздравить. Наконец-то Данила решился. Только как же папа твой на это пошел?
- Он просто не оставил ему выбора и вообще, Жень, правда, это не очень удачная тема для дружеского обеда.
- Правильно, Кать говоришь дружеского. Я с вами, как с подругами поделиться хотел, только думал Сашка ко мне присоединиться. Но даже и при таком раскладе все равно расскажу. Я забрал документы и перебираюсь в Лондон на ПМЖ.
- Вот, так новости! Поздравляю! – Катя потянулась к нему через стол и чмокнула на радостях в щеку.
- Поздравляю. А твой отец?
- Не волнуйся, бизнес твоего отца не пострадает. Предки переедут ко мне, конечно, но позже, да и в том случае капитал останется в деле.
- Тогда искренне за тебя рада.
- Спасибо, Алекса. Так, что, если, что буду рад там тебя принять.
- Спасибо. Извините, мне звонят, - я взяла трубку и отошла с ней в сторону дамской комнаты.
- Привет, малыш. Как ты? – ласковый голос Данилы коснулся моего уха.
- Все хорошо. Обедаем с Катей и Женей.
- А-а, с тем щёголем. Привет ему передавай. А Кате отдельный и пламенный.
- Обязательно. А как твои дела?
- Я собственно по этому поводу и звоню. Джеймс настаивает на обеде, а потом поедем на объект. В общем, это все затянется до вечера…
- Не волнуйся, я все понимаю. Перенесем на завтра. А сегодня надо еще заняться материалами для конференции. Так, что скучать некогда. Но я все равно буду.
- И я, солнышко мое, прости – пора.
- Конечно. Целую тебя.
- И я тебя, береги себя.

Он повесил трубку, а я вернулась за столик. Пока меня не было, ребята успели заказать, и их заказ был частично исполнен. Принесли бокалы с кофе и сахарницу.

- Мы заказали тебе сырники, как ты хотела.
- Спасибо, ребята. Но, видимо, придется последовать вашему совету и уплотнится.
- С чего вдруг такие перемены? - Женя рассмеялся и сделал большой глоток из своей чашки.
- Да, так планы сорвались.
- Тогда, раз уж так вышло, то, может, отметим мой отъезд так сказать farewell party?
- Кстати, сегодня открытие Лешиного клуба…
- А я-то думаю, что это ты как леди-вамп вырядилась!
- Спасибо, за комплимент, Женечка, - Катька ехидно оскалилась ему и, повернувшись ко мне, продолжила:
- Правда, Сашка, поехали, оторвемся. Давненько не тусили, ведь, а?
- А погнали, тем более Катюха с тебя причитается за утаение подобных фактов от лучшей-то подруги!
- Каюсь, поэтому первые три коктейля за мой счет!
- Ловлю на слове. Тогда разбегаемся до пяти вечера, а адрес в смске скинете или за вами заехать?
- Адрес скинем. До встречи.

Женя кинул деньги на стол и, расцеловав нас в щечки, покинул кафе.

- Вот, тебе бабушка и Юрьев день! – я отломила ложкой кусочек сырника и с удовольствием сопроводила его себе в рот.
- Ты о чем?
- Да, так полное сумасшествие. Вы с Лехой, потом Женька со своим отъездом, да еще Данила отменил встречу. Ну как отменил, перенес из-за бизнеса. В общем, неважно. А время только три часа дня. Но это все ерунда, ты чего не сказала мне про клуб-то?
- Так не успела, только и всего. Кстати, про леди-вамп Женек верно подметил. Открытие пройдет в стиле вампирских балов. Так что надо бы твоим луком заняться. Пройдемся по магазинам?
- А почему бы и нет, раз все и, правда, так удачно сложилось. Сейчас подкрепимся и прогуляемся.

На это у нас ушло около двадцати минут с учетом ожидания официантки со счетом. Расплатились по нему и отправились прочесывать торговые ряды.

- А что мы собственно ищем? Я абсолютно далека от этой темы, да и вампиры в клубе под названием «Жара», как-то сомнительно, - я отметила в пятом магазине с вечерними платьями.
- Это только образы, а содержание танцевального клуба никто не отменял. В программе все те же классические танцы и даже аргентинское танго.
- Очень заманчиво. Тогда, может вот это с разрезом от середины бедра, что скажешь?
- Померь и увидим. А я бы еще вот это посмотрела: белое в стиле беби-дол.
- Уговорила, но выбираем из этих двух, а то я приду в клуб и рухну там спать.
- Ладно, иди уже в примерочную, - Катька схватила с вешалки два платья моего размера и, шутливо подталкивая меня, провела именно туда.
- Все, все дальше я сама, - я задернула за собой шторку и стала стягивать с себя джинсы, потом свитер и, оставшись в нижнем белье, на секунду задумалась с какого начать и остановилась все-таки на беби-дол. Оно село идеально, прямым декольте подчеркнуло грудь и мои прямые плечи, которые в этом платье ничего не прикрывало. Красиво, но не стиль вамп это точно. Тем более белый цвет. А вот красное из атласа с кружевной вставкой справа от короткого рукава до талии, и плюс этот разрез на бедре тоже справа. Я надела его и поняла – «ОНО!».
- Сашка?! Ты, что застряла?
- Нет. Смотри, - я вышла к ней в красном платье и по первому же взгляду на меня подруги поняла, что та приятна шокирована.
- С ума сойти! Сашка, это нереально красиво. Берем.
- Определенно!

Из магазина мы вышли с огромным пакетом и в невероятно приподнятом настроении.

- Извини, Леша, звонит, - Катя сняла трубку и отступила пару шагов в сторону.

Я утвердительно кивнула ей и сама достала телефон, чтобы проверить. И там обнаружилась смска от Дани. В ней он предупреждал о том, что поехал за город и постарается освободиться часам к семи. Меня это естественно очень обрадовало. Я написала ему об этом в ответ и пригласила в клуб Лехи, подробно расписав, как добраться.

- Кому строчишь, подруга? – Катька нависла над моим левым плечом.
- Кому я могу писать, конечно, Дане. Он возможно к семи освободится.
- Это же отличная новость. Зови его к нам.
- Я и написала ему об этом.
- Супер! Кстати, нам пора выдвигаться. В маршрутке напишешь Жене адрес и как добраться.
- Ок!

***

Я сделала все, как пообещала, поэтому, когда мы добрались до клуба, то перед служебным входом нас встречали Леша и Женя.

- Мальчишки, - Катя привлекла их внимание к нам, еще за пару десятков метров.
- Привет, - они махнули нам в ответ.
- Прошу, - Леша пригласил нас внутрь.
- Сашка, нам пора привести себя в порядок. Пойдем со мной, - Катя взяла меня за руку и увела от ребят.

Она проводила нас в небольшую комнату с туалетным столиком, диваном и шкафчиком.

- А Женька-то разоделся. Заметила? – Катя заняла место перед зеркалом, а я стала доставать платье из пакета, поставив его на диван.
- Да, белая рубашка, верхнюю пуговку расстегнул…
- А сверху белый шарфик повесил, и пальто цвета мокрого асфальта ему очень даже к лицу.
- Точно. К чему бы это? – я лукаво засмеялась и сняла свитер, а потом джинсы.
- Что смеешься, помнится, он именно к тебе не ровно дышал, - Катя ответила и подошла к шкафу, - Туфли нужны?
- Естественно не в ботинках же плясать.
- Тогда, на – держи, - Она протянула мне пару приглушенно алых туфель на тонком, но несильно высоком каблуке, что было для меня огромным плюсом.

Я надела их, и они оказались мне как раз в пору.

- Спасибо, - я чмокнула Катю в щеку.
- Не за что. Садись в кресло, помогу тебе с прической и make-up’ом.
- Да, не помешает, а то вампиры, это не совсем моя тема.
- Хотя бледности твоей коже можно позавидовать в этом плане.
- Сомнительный комплимент.
- Согласна, но это факт. Ты, Данилу-то предупредила?
- Конечно. Теперь сгораю от любопытства, что он с собой сотворит.
- Наверняка, он будет неотразим.

Я засмеялась. А Катька меня поддержала, поняв, что в данном контексте это было, действительно смешно.

- Ху-х, - я вытерла слезинки, вызванные смехом с лица, - Не знала, что ты юморист.
- Сама в шоке. Ладно, не вертись, я соберу волосы и уложу их наверх.
- Ок, и этим крабом соберешь? – я выбрала один из нескольких лежавших на столе передо мной.
- Да, классный со стразиками, - Катя взяла его и через секунду, - Смотри.
Я повертелась перед зеркалом и осталась довольна результатом.
- Спасибо, дорогая. Это великолепно. Тебе помочь?
- Нет, только расчешусь и все. А тебе бы я еще стрелки сделала на глазах. И, давай, губы алой помадой накрасим, м?
-  Ладно, уговорила. Я уже на все готова.
- Девочки!! – парни потеряли нас.
- Леша, мы скоро. Все готово?
- Да, и народ начинает собираться.
- Еще пару минут ребята, - я вклинилась в переговоры из-за двери.
Они ушли, и мы довольно быстро все завершили.
- Последний штрих, - Катя поправила мой локон, специально оставленный ею у моего лица, - Готова?
- Да, - я опустила ручку двери, и мы вышли в коридор.

***

К моменту нашего появления в зале людей заметно прибавилось. Свободных мест у стойки вовсе не было, как и за столиками вокруг танцпола, даже один полукруглый VIP- диван был занят компанией из четырех парочек. Надо сказать, что с последнего моего визита в этот зал, он кардинально изменился. Кремовые стены с белыми колоннами по периметру, темный цвет пола и потолок с небесным рисунком, только на первый взгляд кажется чрезмерным и не совсем подходящим для ночного клуба. Но и клуб «Жара» сложно таковым назвать. Он необычен тем, что здесь в чести только вальс, румба, самба, сальса, фокстрот и подобные им танцы. Сегодняшний вечер было решено провести под эмблемой танго. И самое главное, что здесь можно услышать только живой звук небольшого оркестра. Для вечера танго Леша пригласил знакомых ребят – виртуозных музыкантов, играющих на струнных инструментах.

Когда мы вошли, они как раз занимали свои места в специально отведенной им зоне возле танцпола.

- Ого! – я завороженно смотрела на них, пока Катя не дернула меня за руку и не показала на VIP-диван, где нас ждали Леша с Женей. Мы обе им помахали им и вскоре воссоединились.
- Поражен в самое сердце Вашим неотразимым обликом, Александра, - Женя встал и поцеловал мою руку.
- Благодарю. Вы тоже превзошли себя самого.
- Прошу к нашему столу. Шампанского?
- Лучше крови, - Катя, смеясь, заняла место возле Леши, а я села напротив сразу за Женей.
- Моя девочка, - Леша приобнял ее за плечи и наполнил ее бокал красным вином.
- А я от шампанского не откажусь. Спасибо. Позвольте мне первой сказать слово.
Все одобрительно закивали.
- Леша, Катя, я очень вами горжусь, что вам удалось все это воплотить в жизнь. Рада, что публикой востребовано подобное место и пусть, так будет вовеки. За вас, ребята!

Мы чокнулись и выпили практически залпом. После чего разговор полился рекой. Леша рассказывал о деталях создания клуба, Катя ловила каждое его слово и кое-где добавляла свои комментарии. Женя также был восхищен подобным мероприятием. Он не ожидала, что подобного класса заведения пользуются такой популярностью. А Леша в свою очередь заинтриговал всех нас еще больше, сказав, что в финале на танцпол выйдут чемпионы России по бальным танцам, и это стало неожиданностью даже для Кати.

- Ого! Ты просто кладезь сюрпризов, милый, - она слегка поплыла от волнения и вина, конечно.
- Люблю тебя, - он чмокнул ее в щеку.
- Позвольте пригласить Вас, моя прекрасная Александра, - Женя встал к нашему столику и галантно протянул мне руку. Причины отказываться у меня не было, тем более, что оркестранты вошли в форму, а смельчаков стать первой танцующей парой не наблюдалось. А меня это никогда не останавливало.

Моя рука в его руке, шаг, шаг и софитов слепящий свет окутал нас. Его холодный, немного надменный взгляд и рука под мои лопатки легла, а вторая, словно лодочкой под мою заплыла. Спина, как струна, глубокий вдох и первое па, дорожка шагов. Поворот головы, и еще один. Мы стали одни целым, и зал вокруг померк. Только он и я и наш огонь страсти. Загорается, одна нога на его бедре, а вторая взлетает ввысь, и он горит неистовым пламенем. И вновь я на танцполе и новая дорожка шагов и поворотов головы. А вот и кульминация, мой коронный выгиб волосами до пола перед столиком, где Катя и Леша изумленно на нас глядят. И понеслась душа в рай! Подкрутки, раскрытия, витиеватые па ногами. Я, он, и снова я. Танец поглотил нас без остатка, сердце выпрыгивало из груди. Поддержка и мои ноги обвили его бедра на секунду, только чтобы выгнуться вновь с распростертыми руками. Дыхание перехватило, в поле зрения на долю секунда попал вход в клуб и он. И только мышечная память помогла довести танец до логической точки, которой стал поцелуй, страстный с одной стороны и рассеянный с другой.

Музыка смолкла, и повисла звенящая тишина или так звенело в моих ушах от его взгляда, обдавшего меня ледяной волной до самой глубины души. И вдруг его резкие и довольно громкие аплодисменты. Улыбка смущения коснулась моих губ и словно стена внутри рухнула. Я отпустила руку Жени и направилась к нему.

- Привет…, - он шепнул, коснувшись губами моего лба.
- Даня…

Мы обнялись на пару секунд.

- Красивый танец получился. Надо бы руку твоему партнеру пожать, - который, к слову, подошел к нам, - Я покорен вашим талантом, Евгений.
- Премного благодарен. Присоединяйтесь к нашей скромной компании.
- С огромным удовольствием.

Женя прошел вперед, словно показывая путь. А я крепче сжала руку Данилы и нога в ногу пошла за ним.

- Волшебное платье. Очень тебе идет.
- Спасибо. А ты, словно мысли мои прочел. Красный бархатный жилет, практически в тон к нему.

Даня ухмыльнулся и поднес мою руку к своим губам.

- А я и не знала, что во Франции водятся вампиры. Добро пожаловать, - Катя приподнялась со своего места, когда мы подошли к столику.
- Польщен нахождением в такой компании, - Даня галантно поцеловал руку моей подруги и пожал руку Леши, который встал следом за ней.
- Прошу к нашему столу, - Он пригласил нас широким жестом.

Первыми сели мы с Катей друг подле друга, лицом к танцполу, на котором, последовав нашему примеру, танцевали парочки. Парни сели по обе стороны от нас. В результате Женя оказался напротив Дани. И как бы они не пытались скрыть пусть и легкую, но неприязнь друг к другу, но каждый сидящий тогда за столом ощутил ее на себе. Так длилось ровно до того, как они осушили по паре бокалов красного сухого вина. Тогда эта ниточка, словно оборвалась. Оказалось, что они могут найти при желании общий язык. О чем они только не говорили, машины, футбол (не думала, что Даня так в нем разбирается) и даже о дизайне.

- Что вино с людьми делает, - сквозь улыбку поражалась Катя.
- Поразительно. Удивительный вечер получился.
- Он еще не закончен. Потанцуем? – Даня чмокнул меня в щеку.
- Конечно.

Мы прошли к танцполу, где помимо нас жаждали раствориться в танце еще несколько пар. Даня подошел к дирижёру и что-то шепнул тому на ухо. И вкрадчиво, как от стоп к макушке бежит дорожка гусиной кожи, зазвучала музыка. Стоять было невозможно. Партнеры напротив партнерш, шаг, шаг и встреча, взгляд прямо в глаза и расход. Дамы танцуют, показывая свою неприступность, но и джентльмены не уступают. Даня взмахнул руками, и широченные рукава его рубашки раскрылись, словно крылья. Хлопок. И смена партнеров. Сближение, распахнутая рука к распахнутой руке. Повороты головы, она в одну сторону, он в другую сторону и снова разошлись. И вот в два ряда стоят дамы и господа. Я с одного края, а Данила с другого. Взгляд и мы идем навстречу друг другу сквозь поток хлопков и игривых нот. Сближение и моя нога на его бедре, два шага назад, его рука на моем бедре, раскрытие, прогиб и полукругом наверх, смена сторон. Я проседаю до самого пола в полу шпагате, и, взятая за обе руки, взмываю вверх, охватываю ногами его бедра и снова выгибаюсь, распластав руки. Доносятся крики: «Браво». Даня привлекает меня к себе и кружит нас, страстно целуя меня в губы. Но, вот, финал уже близок, мы вновь расходимся в потоке шагов. Финальная нота, руки взметнулись навстречу друг другу, а головы врозь.   

Зал взорвался овациями и криками: «Браво!!!!». А мы едва могли отдышаться. Первой в его сторону повернулась я. Сошлись на середине танцпола и, поклонившись, вернулись к ребятам. Они тоже аплодировали нам и наперебой высказывали свои слова переполнявшего их восторга.

- Спасибо, - я потупила глаза в пол и пробралась по дивану к Катьке.
- Леш, можно, тебя на пару слов, - Даня поманил его и тот с легкостью согласился.

Они отошли к барной стойке.

- Ты, чего такая напряженная? Все же просто супер! – Катя дернула меня за руку, и я оторвал от них взгляд.
- Разве? А куда это наш герой подевался?
- Пропал в сетях очередной обольстительницы. Да, перестань ты их испепелять взглядом.
- Интересно, что у него за тайны с Лехой? Они же толком и не знакомы.
- Так, подруга, прекрати себя накручивать. Я уверена, что это нечто доброе и светлое. Сюрприз, небось, готовит тебе. На день рождения, - она сделала глоток вина, - Кстати, ты уже определилась, как и где отмечать будешь?
- Да, что там отмечать. Не круглая же дата.
- Ну, ты, даешь!! Ты же любила его отмечать, а сейчас что?
- Да, все отлично. Просто умоталась я за эти полгода, столько всего.
- Тем более надо оторваться по полной. Закатить пышную пирушку. Человек на сто!
- Ага, где столько взять, да и не хочется. Хочется побыть с ним вдвоем. Может, в Питер на недельку рвануть? Только он и я.
- Класс!! Мечта! Но, нам тебя будет не хватать. Хотя это твой день и тебе решать. Но я подумала, может, тут…
- Катька…, - я потерла ее ладонь, - Куда я от вас денусь. Все это так усталость, ерунда, в общем.
- А, может, все-таки только вы вдвоем в Париже у Эйфелевой башни…, - она заискивающе улыбнулась мне и даже провела языком по краешку верхней губы.
- Боже!! Катя!
- Леш, ты только глянь, а что было бы, если бы мы пришли на пару минут позже, - Даня толкнул его в бок, и они оба покатились со смеху.
- Дураки! – Катька возмущенно сложила руки на груди и отвернулась от них.

Конечно, Лешка принялся вымаливать у нее прощение сквозь смех. А Даня подсел ко мне.

- Все хорошо? – я положила ему руку на колено, а он накрыл ее своей.
- Да, все просто замечательно. Устал просто.
- Ого, а время-то уже за полночь.
- Хочешь домой?
- Не капли, но есть такое отвратное слово «надо».
- Не переживай так, малыш, - Даня завел свою ладонь мне за ухо и стал играть пальцами в моих волосах. Я сделала глубокий вдох, прикрыла глаза и немного расслабилась, и в этот момент он так приблизился ко мне, что когда заговорил вновь, его дыхание теплой волной обдало мое лицо, - Все будет хорошо. Уже завтра утром мы поедем выбирать наше гнездышко, - и поцеловал меня в губы.
- Ну, что еще по бокальчику? А то, что-то вы носы повесили! – Катя с Лешей, наконец, оторвались друг от друга.
- Простите, ребята, здесь прекрасно, и мы бы с радостью остались до утра, но вымотаны полностью, - Даня ответил за нас обоих.
- Очень рад, что вам понравилось! – Леша вышел из-за стола следом за нами, обнял меня и пожал руку Даниле.
- Спасибо, Леш, за все! Клуб, просто, нечто. Все просто идеально! Кать? – я повела взглядом в сторону подсобных помещений.
- А, да, конечно, пойдем, помогу тебе.
И мы друг за дружкой прошли в сторону комнаты, где переодевались.
- Все в порядке? Вам, правда, понравилось. А то Даня какой-то серый, - Катя заговорила, только, когда закрыла за собой дверь.
- А, что? Да, все отлично, просто работы много. Первый клиент и все такое, - я натянула джинсы и свитер, - Я платье тут оставлю, чтобы по такси не таскать?
- Конечно, - Катя взяла его и повесила в шкаф.

Когда мы вышли из комнаты и прошли к выходу, то увидели, что парни стояли на улице и что-то оживленно обсуждали.

- У-у, как жарко тут у вас! – Катя, смеясь, охватила Лешу за талию и примостилась сбоку.
- Да, ну, что вы, девочки. Мы наоборот заледенели без ваших улыбок и объятий, - Даня поежился, смыкая две половинки белого шарфа на воротнике черного приталенного пальто.
- Ты, мой зайка, - я подошла к нему и охватила за плечи. И в эту секунду подъехало такси. Водитель просигналил и Даня, повернувшись на этот звук, показал ему, что еще секунда, и мы готовы отправляться.
- Ладно, ребята, нам пора. А то еще завтра много дел, - он протянул руку Леше, и он пожал ее весьма радушно, а в глазах промелькнул заговорщицкий огонек.
- Сашка, - Катька распростерла мне объятья, - Береги себя, - он шепнула мне на ухо и отпустила.
- Садись, малыш, - Даня открыл дверцу и помог мне сесть на заднее сиденье, и последовал за мной, - Лесная, восемь, пожалуйста, - он назвал адрес, но явно не дома моих родителей.
- Куда это мы едем?
- Увидишь, расслабься.

Может, в иное время, я бы и попыталась взбунтоваться, но сейчас усталость, а скорее радость и умиротворение от того, что Даня рядом и я могу ему полностью довериться.

Ехали мы относительно недолго, немногим больше двадцати минут. Наверное, я прикорнула, потому что следующее, что помню после отъезда от клуба и прощальных махов рук со стороны Леши и Кати, это как Даня целует меня и говорит о том, что мы приехали.

Мы вышли вместе из машины, после того, как расплатились с водителем. Даня взял меня за руку, поднес ее к своим губам и прошептал, что любит меня.

- Что это с тобой? Куда же ты меня привез?
Он ничего не ответил, открыл передо мной дверь подъезда, поднялись к лифтам, вызвали и поехали на пятый этаж. Все то время, пока мы ехали, Даня открывал дверь одной из четырех квартир на площадке, сохранялось многозначительное молчание. И только, когда я переступила порог, с губ сорвались первые слова.
- Это наше?
- Да, нравится?
- Очень. Я так тобой горжусь. Данил, люблю тебя,  - я расцеловала его и на радостях запрыгнула ему на бедра, а он, прижав меня покрепче к себе, понес в комнату. И уже там, когда мы рухнули на кровать, стали поспешно стягивать с себя обувь, одежду и вообще все, что стало тогда оковами.
- Ну, держись, Самсонова-Козловская, - Даня закричал и зарыл наши нагие тела в шелковые простыни….