она мечтала о любви

Иван Подколодный
Да, она хотела любви, она думала об этом, ходя по дорогим бутикам и рассматривая последние модели от ведущих дизайнеров.
  -Эх, если бы меня кто-то любил, он бы скупил для меня половину магазина, - думала она.
  Она хотела любви, - как же она хотела мужчину, который подъехал бы к ней на красивой машине, откинул правое сиденье и увез ее с автобусной остановки.
Ее подруги  тоже хотели любви и они часто говорили об этом, покуривая в гламурных кафе и медленно попивая мохито. А мужчины приходили поговорить с друзьями, глотали сендвичи и звонили по телефону подружкам.
Замуж вышла только единственная одноклассница, самая некрасивая, да и муж ее был не ахти, так себе инженеришка на копеечную зарплату. Родила она быстро и погрязла в пеленках, так ей и надо.
Время шло, нужного мужчины не было. Когда ей стукнуло 38 она решила, что можно родить и без мужа, в конце концов мама поможет. Но кавалеры были какие-то неказистые.. и вдруг.. появился он.
Ну, конечно постарше,  уже за пятьдесят, ну лысоват немного, зато начальник овощебазы.
Она была счастлива, когда они оказались в одной постели, она готова была кричать от удовольствия, когда он сказал, что любит ее.
- Я так ждала этого момента, - говорила она.- Неужели я нашла любовь...
Когда на будущее утро, он попросил ее приготовить яичницу, она сказала, что не ест яичницу, ведь это сплошные углеводы.
- А я ем,- ответил директор овощебазы и разбил два яйца на сковородку. Яичницу он съел в одиночестве.
-  Я так мечтала о любви,- сказала она, но он был занят своей едой. Она простила ему невнимание к себе, ведь она была великодушна.
-  Ты любишь детей?- спросила она.
Директор овощебазы кивнул и добавил:
-  У меня их двое.
-  Мы сходим куда нибудь вечером?- спросила она, но он опаздывал на работу и не успел ей ответить.
Весь день она мечтала о своей будущей жизни, о том, как они пойдут в театр и как все будут завидовать ее красоте, тем более, что директор овощебазы купит ей манто, о котором она давно мечтала. Но вечером он не позвонил. Она прождала его до 10 вечера, потом решила позвонить.
-  Я так мечтала о любви,- сказала она.
 Директор овощебазы помолчал в трубку. Потом сказал:
-   Никто не мешает мечтать дальше. У тебя это хорошо получается