И вечный бой

Доминика Дрозд
«О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!»

Александр Блок

О, мечта, не разбитая ветром!
И без правил! Дышу я мечтой!
Не щитом – окроплённая верой –
Я встречаю уродов мечом!

Я в Серебряном Веке осталась.
Александр, поэт. Тонкий звук.
Но в годах, искорёженных властью,
Там мой ангел другой, милый друг.

Принимаю любые перчатки,
Что бросает мне под ноги мразь.
Не приму только прихвостней сладких,
Не приму я их липкую власть.

Принимаю весну я Востока,
И Финляндии холод весны –
Не приму я тупую жестокость
На погонах иссохшей страны.

Принимаю любые дороги,
Только меч мой мерцает в огне –
Я приму Люцифера и Бога,
Но иду я не к ним - лишь к тебе.

Возрождения светлая тягость!
И весна – как проклятье для зла!
Я с мечом вас отважно встречаю, -
Воплощённая, грязная тьма!

И меня Александр прощает
За бесстрашия жёсткость и жесть.
На пороге зовут и встречают
Новый Ангел и новая месть.