Ненавистная Тварь

Валентина Шеметова
 Воспоминания далёкого детства.                Едва ли не каждый скорее согласится, чтоб его ненавидели, чем над ним смеялись.                Сидней Смит.                Скорее по такому принципу жила эта Тварь, неожиданно появившаяся в нашем дворе. Её кто-то отдал родителям за "очень хорошее его поведение". Первое моё знакомство с этим очень ненавистным созданием, было мягко сказать не из приятных. Увидев красивейшего, "гоголем" расхаживающего по нашему двору Петуха, с очень ярким оперение, я почему-то рассмеялась. А рассмешило меня то, что он ,Петух, то бишь, всем своим гордым видом давал всем знать-Я, Господин Петух, а не кто-нибудь другой здесь Хозяин. За свой невольный смех, я очень и очень жестоко поплатилась, пойдя во второй класс, на уроки в жестоких ссадинах и кровоподтёках. Петух не выносил человеческого смеха, да и людей он тоже выносил с очень большим трудом, в нём как будто жил какой-то злобный и одержимый Дух, и он при каждом удобном случае, пытался наброситься и избить меня, покусать своим клювом, да и вообще хоть как то мне напакостить. Я, пыталась загладить неловкость первой встречи, подкармливала  его ,но всё съев, он опять набрасывался на меня как одержимый. На свой собственный двор без огромной палки ,я просто не выходила. Этот поединок продолжался довольно долго, с ним было невозможно договорится, он не признавал никаких аргументов, в виде вкусного корма, и контраргументов, огромной палки в моих руках, конфликтная ситуация очень затянулась. Я просыпалась с одной мыслью - как мне одержать победу на ненавистной Тварью. Но, однажды, выйдя во двор, я никого не нашла, и как ни странно, очень расстроилась. Родители его передарили , оградив от его агрессии. Я долга помнила агрессора, ну точно, от ненависти до любви-один шаг.