Другая жизнь

Ольга Тимохина
Моя жизнь была обыденной.
Привычные дела, слова, события, люди.
Утро сменилось днем, день менялся вечером, вечер плавно перетекал в ночь.
Ночь приносила странные сны, которые забывались утром, какими бы яркими не были.
Чужие образы, чужая память, чужие воспоминания.
Со временем эти сны стали беспокоить меня все чаще.
Выписанные врачом таблетки не давали желанного покоя.
Прогулки перед сном освежали ненадолго.
Теплое молоко с медом просто невыносимо было вливать в себя.
Я старалась ложиться как можно позже, чтобы видеть эти сны как можно меньше.
И вздрагивать от будильника, который каждый раз вырывал меня наружу.
Я пыталась не спать вобще.
Пила литрами кофе, курила тонкие сигареты.
Исход был один.
Глаза медленно наливались свинцом и закрывались.
И тут же в воспаленный, уставший мозг ввинчивались эти сны.
Крыльями закрывалось небо, свист ветра в ушах закупоривал все прочие звуки, буйство красок слепило глаза.
Я металась в вышине, роняя свое гибкое тело вниз, наслаждаясь полетом, крича что-то таким же, как я, парящим рядом со мной.
Мой смех лился с небес, затопляя весь мир ниже меня.
И я наслаждалась всем этим.
Усталости не было во сне.
Но она наваливалась на меня лишь только стоило будильнику прозвенеть.
И сон исчезал.
И я не могла сплести в одно целое все то, что мне довелось смотреть снова и снова из раза в раз.
Я устала.
Я очень сильно устала.
Я хотела просто закрыть глаза и провалиться в пустоту.
Без полетов, без криков.
В спасительную тишину.
Но все было зря.
Сил больше не было.
Я купила пачку таблеток.
И вместо прогулок, молока и прочих рекомендаций врачей я выпила эти таблетки.
И упала в небо.
Мир засиял радугой.
Моя спина распрямилась.
Выгнулась.
И я впервые ощутила свои крылья.
Только теперь я поняла, что все образы, полеты и мечты были не просто так.
Во мне, в жалкой человеческой оболочке, жил Дракон.
Жил и ждал, когда я проснусь на самом деле.
Великолепный, многоцветный, яркий.
Сильный.
И свободный.
И сознание человека оставило меня.
Я выбрала свою дорогу.
И зря в то утро звонил будильник.
Будить больше было некого.