Папа Римский

Алиса Сила
Анекдот из инета:

Пьянючий чувак в разорванной рубашке, на морде у которого следы помады, в карманах - пустые
бутылки, заходит в автобус и садится рядом с попом. Пьяный разворачивает газету и что-то там
читает. Потом поворачивается к попу и спрашивает:
- А вы не знаете, отец, от чего бывает артрит?

- Артрит, сын мой, бывает у тех людей, кто сбился с пути истинного, кто спит с падшими женщинами и
злоупотребляет алкоголем!!!

- Ни хрена себе...

Пьяный замолкает и смотрит задумчивым взглядом в пол. Поп пожалел, что высказался так резко:

- Ну ладно, сын мой! Давно ли у тебя артрит?

- Да вы что! У меня нет артрита! Тут в газете пишут, что артрит у Папы Римского!
)))))))))))))))))))))))))
Так как я слушаю Сираха,
который говорит,
тот кто пред Богом согрешит,
тот попадает в руки врача!

Я пошла посмотреть на болезни Папы Римского,
оказался целый список
и паркинсон,
и артрит колен,
и микроинсульты,
и всего достаточно того,
чтоб сделать вывод свой,
учитывая то,
что протоирей Алексий  Мороз о болезнях и их причинах говорит,
да и Сирах из Ветхого Завета,
что все страсти и грехи
ведут к болезням,
а посему конечно
разве может быть наместник
Бога на земле так грешен?

Да и вообще -
Отец небесный у нас один,
может это наказание Папам,
кто себя таким объявил???

Но я думаю, Бог его простит,
так как родился он в эпоху Рыб
со словом ключевым-
"Я верую",
но этого не достаточно было видать
и живую верю
подменили мёртвые дела,
которые сложились до него за века
в религиях христианства;
сейчас по этой причине
многие из руководителей в религии
будут умирать от того,
что Бога Живого
обрядами и кумирами заменили,
и знать не желают в Эпоху Водолея,
о тех ключах Знания,которых он имеет,
дарованных Утешителем Духом Святым,
о приходе которого Христос и говорил!

Из астрологии знаем мы,
что ключи
в царство божие своё-
Водолей несёт:
"Кто ищет -
тот найдёт!
Это о получении Знания о себе самом
и о царстве своём
говорил Иисус Христос!

Папа Римский будет прощён,
а вот мы,
в эпоху тотального инфо,
которое работает, в том числе, не только на Сатану
но и на Бога,
не будем прощены,
если не воспользуемся знанием которое несли
Посвящённые всех времён,
и свой ключ от Царства божьего не найдём!


Р.С. Ментальные причины заболеваний

Я так и знала,что будут гонения на Алексия Мороз,
так как ни какой поп
о себе не хочет знать такое,
почему его в грехе тело больное

Уже началось
Можете и сами в инете посмотреть
Я давала этот прогноз,
как только вышла такая информация,
да и мне не совсем понравилось противостояние
Алексия Мороза и дьякона Кураева ещё 2010 году,
и я когда такое читала,
думала, что это же и ждёт Алексия Мороза,
так как Истина Свободна-
её под куполами удержать не возможно...

Священник Алексий Мороз о Кураеве и IV Всецерковном съезде:
"Я с большим сожалением отношусь к протодиакону Андрею Кураеву, видя, как трагически меняется его характер, как происходит его духовная деградация..."
2010 год

Болезни, их происхождение и пути исцеления. Протоиерей Алексий Мороз. Часть 2

Это рабочее название рассказа и картинка,
может так оставлю, а может нет,
но мы все ходим под Законом,
созданным не только людьми,
но и Богом,
и самый главный Закон-
Закон Кармы!