Духовному отцу

Екатерина Домбровская
(Из цикла "Полунощница")

 
 Мир этот скорбный
 Мир этот страстный,
 Запах снега сырого ночной...
 Дрожью сырости,
 Убегающим одиночеством
 Встрепенется и вздрогнет,
 И в смятенье забьется,
 Там, под левым сосцом
 Кровяной твой комочек живой.

 Но не верь ему, нет,
 Верь свече благовонной, медовой
 Она тихо горит. Пол дощатый
 Чист как в доме отцов.
 Ты один.
 Ты живой. Сердце слышит,
 Как Благое Молчанье с тобой говорит.

 Не оставь меня, Отче!
 Я плачу в усладу.
 Хорошо мне с Тобой говорить.
 Опали мое сердце
 И ожги, о, Сладчайший Иисусе
 Будешь Ты, только Ты,
 Ну, а я... я истаю в тебе.

 Но забрезжит рассвет...
 И в сиянии странном, молочном, холодном
 День начнет проступать
 Или ночь?
 Затоскует тут сердце:
 Заступи, не отдай, помоги мне, Иисусе,
 Или я уж не чадо Тебе?

Москва. 1995 год. Новоспасский монастырь.