Душа дракона. 3. Дракон или человек

Йа Гуар
Еще более ранний промежуток времени.

Испытание договоренным боем. Зачем она согласилась на подобное? Ягира вздрогнула, когда Вервольф уверенно положил ладонь ей на плечо.

-Ты это, не бойся, это всего-лишь спарринг будет, я сказал ему, чтобы не дрался в полную силу. Просто главы клана должны увидеть, на что ты способен, - мальчишеским голосом пропел воин и ухмыльнулся сквозь закрытое забрало.
-Легко тебе сказать, - женщина намеренно грубила голос, чтобы не узнали, кто она на самом деле, - у тебя же доспехи получше будут моих.
-Ничего, вступишь в клан, мы тебе покрепче подберем. Ты это, главное ему в ближний не иди, он тогда в атаку идет, причем очень быстро. И не давай себя в угол загнать, иначе придавит. Он хоть и легковооруженный, но берет не качеством ударов, а его количеством.
-Ясно, буду стараться не попасть ему под руку.

Она выдохнула гулко и вошла в зарешеченный круг арены. Противник уже ждал ее, неспешно прохаживаясь вдоль противоположного края. Ягира немного приободрилась. Противник показался ей не слишком сильным. Он был немного худощав, такого же как она роста, и одетый в довольно легкие латы. Только шлем его обладал усиленным забралом в форме оскаленной волчьей морды, которая удачно закрывала ему лицо. В представлении девушки сильный противник должен был иметь как минимум рост выше среднего, да и мышцы, которые были бы видны сквозь обтягивающую их одежду. Тем более, как она думала, враг ее будет аж кипеть, от готовности к бою, а этот, мало того, что не соответствовал большей части критериев, был как-то странно расслаблен и просто бродил, разглядывая окруживших арену зевак, даже не удостаивал ее коротких знаков внимания.

И тут Ягира сделала первую свою ошибку в бою, она атаковала первой. Размашистый выброс рук, в которых был вложен массивный топор, был точен, но женщина была ошеломлена. Ее ошеломил сначала промах и исчезновение противника. Вот он только стоял тут, и вдруг пропал с дороги, а спину ее обожгло болью от хлесткого удара. Он ударил ее рукоятью своего клинка. Даже не удосужился использовать для этой цели острие. Разозленная, опозоренная такой низкой выходкой она встала с колен и  широко размахивая тяжелым топором двинулась на противника. Женщина уже не спаринговалась, для нее это был уже бой до смерти. Но только она приблизилась к противнику, чего ей делать категорически не рекомендовали, как топор вылетел из ее ладоней, а правое крепление нагрудника было рассечено, сместив латы. Двигаться стало довольно неудобно. Но противник решил не заканчивать начатого, Ягира даже не успела заметить, как он обрезать левое крепление, прежде чем она успела поднять топор.

Нагрудника лениво начали расползаться и она, зло выругавшись, обрезала боковые ремни. Железо со звоном упало на песок. И тут противник замер, ведь под латами у нее не было исподней рубахи, ее место занимала полупрозрачная трехслойная кольчуга, которая не скрывала под собой ее стройного тела. Грудь, от прохлады окружающей среды и металла, прижимающегося к ней, стояла дыбом, грудная клетка подрагивала, как и плоский живот. Противник отступил на несколько шагов, и заозирался, поглядывая, то на женщину, то на главу клана, который находился тут же.

-Баба! – услышала она за спиной перешептывание остальных воинов, и их короткие смешки.

Женщина прищурилась, а потом криво ухмыльнулась. Она поняла, что просто так уже из этой клетки не выйдет. Грубые и полудикие самцы не выпустят ее отсюда. Погибать так с музыкой, решила она в тот момент, и тихонько щелкнула замками кольчуги. Металл, шелестя брякнулся в пыль, а она не спеша подняла топор и двинулась на противника.

-Дайкер, - к главе клана подошел высокий крепко сложенный воин, - отдай нам девчонку, для нашего клана не помешает такое психологическое оружие.
-Нет уж, такая психо атака самим пригодится. – Ухмыльнулся он и вошел в клетку. - Достаточно! Мы проверили тебя, ты смелая, хоть немного и безрассудная, пойти в ближний против Одинока, это надо быть либо очень самоуверенным и уверенным в своих силах, либо очень большим дураком. Извини, конечно, но это так. Мы примем тебя в клан, но, пожалуйста, оденься, а то передеремся с остальными.

Одинок, молча подошел к ней, и протянул длинный тяжелый плащ, в который она запахнулась. Вервольф тоже зашел в круг арены и поднял ее разрезанные латы, но Дайкер жестом остановил его.

-Брось, это мусор, подберете ей новые, из запасов клана. – скомандовал он и пошел прочь.
-Ну что, - парниша снял с себя шлем, показав миру свое юное, еще подростковое лицо, - а ты, оказывается, любишь сюрпризы преподносить окружающим!
-Я сама один большой сюрприз, - огрызнулась Ягира, думая, что бы ей счас одеть, чтобы срам закрыть.
-Не злись, Одинок просто смог вычислить тебя сразу, хотя, скажу честно, ты его очень озадачила.
-Одинок ваш мне всю конспирацию испортил.
-Зачем тебе теперь конспирироваться, ты же теперь не одна. Пойдем в таверну, отметим это дело по достоинству.
-Сейчас, только одежду из рюкзака достану. – женщина рылась в своей походной котомке, в поисках подходящей рубахи, но вся ее одежда была скорее исподней, нежели такой, которую можно было одеть в городе. Плюнув, она взяла первую попавшуюся рубашку и натянула ее на себя, не заботясь о том, что на нее уставлены десятки глаз.

Таверна гудела десятками голосов отдыхающих в ней людей. В это время суток было довольно сложно найти свободные места, но воины нашли себе место, вытурив из угла пару молодых кирасиров. По дороге к ним успели присоединиться пара соклановцев и один приятель из темной стороны. Заказали эля и закуски. Воины расслабились и позволили себе снять шлемы и наплечники. Вервольф, как она и думала, оказался совсем еще юным пареньком, даже его телосложение было еще, словно у подроста, хотя, это не мешало ему свободно махать тяжеленным топором, словно легкой деревянной палкой. Одинок, как она уже успела заметить, был худощав и жилист, у него были черные пронзительные глаза,  пухлые губы, немного грубоватые, чисто мужские черты лица. Он был молчалив и спокоен.

А вот прибившийся к ним по дороге соклановец Дайгер, напротив, был плечист, силен, но не сдержан, громок и, как оказалось впоследствии, вспыльчив. Он носил богатые, очень крепкие латы, имел хорошо откормленного крепкого драга и сбрую на нем. Ягира даже чуть позавидовала ему, глядя на своего рахитичного, недокормленного Веста, который сейчас лежал у ее ног. Но сам по себе Дайгер был отталкивающим человеком.

Еще один соклан Бак был так же молод и крепок, но, судя по – всему, Ягира была старше большинства из присутствующих мужчин, и этот персонаж относился как раз к той же самой категории. Голубоглазый блондин, он приковывал к себе взгляды кабачных девиц, которые с нескрываемым вожделением таращились на него, жадно глотая слюни.

Темного собутыльника звали Хетт, он был довольно непримечательным и серым на лицо, с нереально блеклыми, бесцветными глазами. Даже цвет их невозможно было определить, но, как оказалось, данный Хетт был как раз заводилой и душой компании.

Ягиру тут же окружили вниманием и заботой. Ей подставили стул, посадив в самом лучшем месте, предложили лучшее кушанье, которое подавали в таверне (в тот день подавали жаркое из оленины). Даже предложили попробовать дорогое ягодное вино, от которого она тактично отказалась, ссылаясь на самочувствие. Кто его знает, что задумали эти хищники, сидя рядом с подходящей самкой.

Но мужчины были спокойны, и обходительны. Только Дайгер вел себя вызывающе, грубо и пытался обратить на себя внимание любыми способами. Но чем больше он старался, пытаясь приобнять ее за плечо, схватить за руку, тем больше Ягира отстранялась от него, забиваясь глубже в угол. Ей он был уже ни неприятен, ей он стал отвратителен, причем очень быстро. Во время очередного его выпада, она умоляюще посмотрела в сторону молчаливого Одина, и тот без слов понял ее просьбу.

-Дей, прекрати, ты пьян, пора домой бы! – он встал, так как довольно изрядно нарезавшийся Дайгер тут же был на ногах и смотрел на него наливающимися кровью глазами.
-Не смей мне указывать, что я должен делать! – прохрипел он, дыша перегаром в лицо сопернику.
-Дей, Один прав, тебе пора уже, тебя дома жена ждет и дети тоже. – Бак тоже поднялся и встал рядом с одиночкой.
-Я отлично себя чувствую! – брякнул мужчина, забирая свой шлем, - я вам это так просто не оставлю.
-Поговорим завтра, на арене, - ухмыльнулся блондин и сел на свое место.
-Он что, тебя боится? – женщина была немного удивлена поведением такого сильного с виду воина.
-Дайгер у нас с виду очень сильный, многих противников на тот свет отправил, даже на спаринговых и договоренных боях, да только вот только на это его и хватает. – Бак закурил трубку, разглядывая острие своего меча. – в больших побоищах он у нас могучий, а вот один на один…короче не умеет он себя прикрывать, Одинок его сваливал уже несколько раз, заставлял сдаться, да и я тоже, неуклюжий он очень.
-Ты его не бойся, - тихо подал голос Одинок, - если попытается тебя обидеть, то только скажи нам, мы его быстро на место поставим.
-Ну, а если…
-Говорю же, не бойся, он не настолько смелый, чтобы лезть на рожон.
-А зачем держать такого неадекватного в клане? – удивлялась женщина.
-Он хорошо защищает наших соклановцев, защищает крепость и молодых бойцов, которые еще не прошли тренировку.
-Ну, это значит, что я тоже должна ходить под его защитой.
-Нашим новичкам порой нет еще и тринадцати. Тем более, у тебя уже есть кое какой навык, так что можешь жить как в клановой крепости, так и за ее пределами.
-Ну, я итак не собиралась жить в пределах крепости, у меня собственный дом есть, в охраняемой зоне, думаю, там будет намного спокойнее, нежели в вашей крепости.
-Это твое дело, - улыбнулся Бак. Да, его обворожительная улыбка заставляла трепетать женские сердца.
-Ладно, ребята, - Хетт встал, собирая свои вещи, - с вами хорошо, но меня девочки уже заждались, да и пора уже. Удачных боев всем.
-Погоди, я с тобой, - Вервольф тоже вскочила, и торопливо стал цеплять оружие.
-Да и нам пора, - Бак тоже поднялся и прицепил ножны с мечом к портупее, - уже поздно, Ягира, тебе придется поехать в нашу крепость, иначе не доберешься до своего дома, лес нынче полон злых духов и разбойников.
-К тому же придется подбирать тебе вещи взамен тех, что я испортил, - чуть улыбнулся Одинок.
-А вы чего, ребятки, по девочкам не идете? – девушка запахнулась в плащ, и тут заметил, как помрачнел одинокий воин.
-Меня в крепости ждет жена, - улыбнулся Бак, и покосился на мрачного друга, - а его…
-Меня тоже ждет девушка, молодая и любимая. Просто мы сейчас немного не вместе… - произнес Один и одел боевые наплечники.

Блондин покосился на друга и махнул рукой, подавив вздох. Женщина поняла, что одиночка не все договорил, что хотел, но в душу лезть не стала. Придет время, сам расскажет.

Позже намного…

Костер догорал, когда Ягира наконец, проснулась. Драг ее уже прогревал на восходящем солнце свое чешуйчатое тело. Он довольно мурлыкал что-то на своем языке, подставляя под первые лучи свои толстые покатые бока.

Женщина поднялась со своего каменного ложе и подошла к шумящей реке. Умылась и осмотрелась по сторонам. На душе было очень не спокойно, ведь дракона она больше не видела. Куда он мог податься?

Когда-то, будучи еще совсем юной, она слышала истории о людях, которые по несколько дней в году становились чешуйчатыми аспидами. Кто говорил, что это было проклятие, кто утверждал, что всему виной гены, а кто-то доказывал, что люди такие рождались от слияния драконов с обычными людьми (что само по себе казалось абсурдным). Но все версии сходились к одному, такое оборачивание было ни чем иным, как проклятием, в первую очередь для самого человека. Зачастую, подобных людей убивали их же соплеменники, как только узнавали о «даре» которым обладал несчастный. Поэтому она так и волновалась за ушедшего в леса противника мужчину. Но как узнать, что с ним случилось, как найти, если вдруг он ранен или ослаб после подобного приключения.

Она расправила плечи, встала, повернувшись спиной к ветерку, который дул в сторону реки. Губы беззвучно зашептали, она шептала так, чтобы ее услышал только ветер, и только он принес бы ей хотя бы какую-то весточку. Это короткое, малодейственное заклинание было теперь последним для нее, а может и мужчины шансом.

Женщина трижды нашептывала ветру свою просьбу, но все было тщетно, ветер молчал, вокруг не осталось никаких следов, которые она бы могла использовать для поиска…Ягира вздохнула, подошла к Весту и забралась в седелко и чуть тронула бока драга пятками. И вдруг. Нет, ей не почудилось, женщина действительно услышала на той стороне реки, вдалеке невнятные шорохи. Не долго думая, женщина направила животное в воду. Брод, если его можно было так назвать, они перешли не скоро, ведь поток был довольно мощным и еще весеннее холодный. Только надежда, что мужчина жив вела ее вперед. Ну и пусть дракон, ну и пусть, оборачивается ночью, ей было все равно. Ей нужен был Одинок, нужен таким, какой он есть, без разницы. Ужасаясь своим чувствам, Ягира шла вдоль берега, прислушиваясь к шорохам, присматриваясь к выброшенным на песок грудам мусора.

Он лежал, наполовину в воде, совершенно нагой и посиневший от холода. В воде все еще плавали обрывки  чешуйчатой шкуры, но общий вид воина уже пришел в форму.

Ягира заскочила в воду и вытянула Одинока на берег. Стянула свой вымокший плащ и закрыла им наготу мужчины. Пошлепывала его по щекам, стараясь привести в сознание. Одинокий воин вздрогнул и с трудом приоткрыл уставшие глаза.

-Живой, ты живой! – со слезами на глазах шептала женщина, осыпая его лицо поцелуями.
-Конечно живой, я же дракон, а ты глупая женщина, - он чуть улыбнулся уголками губ, но вдруг нахмурился и резко поднялся.

За их спинами, всего в десятке метров стояли несколько воинов в темных латах. Как они умудрились подойти так бесшумно, Ягира даже представить не могла. Но окружили их очень профессионально. Стоящий впереди воин (судя по красной ленте повязанной на его плече, их предводитель) ухмыльнулся.

-Светлячков на мель выкинуло, - смеялся он, - что, ребятки, холодно нынче купаться?!
-А ты сам зайди и узнаешь, - огрызнулась женщина, но воин прикрыл ей рот ладонью.
-Дерзкая какая, наверное, в постели огонь?
-Не жалуюсь, - Одинок ненавязчиво заслонил Ягиру собой. – По-хорошему может разойдемся, достаточно крови пролитой.
-Да мы бы не против, тем более, как я погляжу, вы тут на дракона тоже ночью нарывались, да вот только женщина твоя ночью тут носилась верхом на своем недокормыше рахитичном. Великая охотница на драконов.
-Ну, она такая, за охотой совершенно забывает обо всем.
-Ладно, валите отсюда, не до вас счас, мало того, что дракон тут браконьерством занимался пол ночи, так еще из дальних земель дрянь лезет.
-Что за дрянь?
-Сами пока не поняли, - ответил предводитель и развернул кирасиров прочь.

Одинок выдохнул облегченно, а зря…

-И это, Одинок, тебе Басотта привет передавал, - ухмыльнулся начальник, а в следующий момент короткий арбалетный болт воткнулся воину под ключицу. Он неловко пошатнулся, отступая назад, и медленно встал на колени.

Ягира гулко выдохнула и подскочила к нему.

-Один, хороший мой, потерпи, я счас, я быстро, только травы соберу.
-Не суетись, успеешь, - мужчина скривился от боли и надавил на оперение болта, продавив древко через рану, сделав ту сквозной. Потом встал и, пошатываясь, побрел к ближайшему броду.

В пещере было тепло, в очаге пылал костер, освещая стены причудливыми узорами теней. Приятно пахло травами и жаренным мясом. Ягира перевязывала плечо Одиноку чистыми бинтами, а он полулежал на своем топчане, бездумно поглядывая перед собой. Он был очень слаб и истощен ночным разбором, поэтому женщина старалась действовать как можно аккуратнее, чтобы причинять воину как можно меньше боли.

-У тебя кожа такая нежная, я думала, что у дракона кожа непробиваемая, словно железо.
-Я же не полностью дракон, - усмехнулся он, чуть сглотнул, принюхиваясь к запахам, доносившимся из котелка.
-А как часто ты в дракона превращаешься?
-Раз шесть в год, но это если не впадать в агрессию, если буду злиться, буду драконом чаще.
-А как ты им стал? – женщина встала и, ополоснув руки, подошла к грубому столу, и подняла накрывающее его покрывало. По помещению распространился вкусный запах свежего хлеба.
-Я родился драконом… - он замолчал на секунду, затем встал, - а ты почему помогла мне, сейчас тут?
-А я не боюсь драконов. – ухмыльнулась женщина и подошла к нему, держа в руках миску со свежим рагу из сайги (деликатес в их местности) и краюху свежего темного хлеба.
-А вдруг я тебя съем?! – хитрая улыбка растянула губы воина, он взял миску из рук женщины, поставил ее на стол и вдруг заключил женщину в объятиях. – Я же злобный хищный зверь!
-Не страшно, я тебе перед полнолунием отравлю. – ухмыльнулась Ягира и легонько поцеловала его в губы.
-Коварная женщина, - промурлыкал он и продлил их поцелуй. – Как же ты тогда одна проживешь?
-А я не до смерти, - ухмыльнулась женщина и в свою очередь поцеловала мужчину. – Поешь немного, потом отдохнешь.
-Хотела сказать, отдохнем, - хитро прищурился Одинок.
-А там уж ночь покажет, - повиливая бедрами, Ягира подошла к наполненной горячей водой чаше и умылась в нем. Затем скинула длинную верхнюю рубаху, оставшись в исподней и улеглась на топчане, укрывшись теплым вязанным покрывалом. В тот момент она твердо решила для себя, что останется вместе с одиноким воином, разделит его жизнь и ложе. Объединит их судьбы воедино…