ночь

Ната Черепаха
Ночь. Ночь прекрасное время, когда приходят на ум фантазии, мечты, воспоминания.
Вот скажи, Читатель, разве тебе ночью, когда приходили воспоминания, не хотелось вернуть то время и все исправить? Я честно признаюсь, что почти всегда хочу все исправить. Только некоторые моменты я не хочу исправлять. Свое детство. Там знакомство с хорошим человеком, как оказалось. Далее юношество. Там знакомство с любовью своей...
Мечты. Мечты мне приходят буквально всегда. Когда лежу в час ночи и пытаюсь уснуть. Когда еду на учебу или работу, когда принимаю ванну. Всегда и везде...
Фантазии. Фантазии приходят вместе с мечтами. Иногда я фантазирую, а что было бы если бы я родилась в другой семье или в другой стране, в другое время. Иногда от таких фантазий мне становится не по себе. Либо я понимаю что было быслишком хорошо там, либо стишком плохо.
Дааа, сейчас у меня в жизни все не очень хорошо. Периоды безработицы и неученья. Кризис в отношениях со второй половиной и родителями. Депрессия и переживания. И в конце концов - бессонница.
Ненавижу ее, бессонница - это самое ужасное, что со мной было и продолжает быть. Эти бессонные ночи, когда все вокруги спят и отдыхают, а ты лежишь и думаешь, думаешь о своей жизни. И вот, тут начинается депрессия.
Пора избавляться от депрессии, от бессоницы, от проблем, от людей. От всех и вся. Пора...