Первоапрельская шутка

Раиса Коротких
Не знаю, случилось ли это с Вами, если Вы работаете в системе Яндекс, но вчера Яндекс надо мной подшутил так, что я забыла не только день, но и год.

Расскажу все по порядку. Открываю компьютер, вхожу в интернет, и, о, ужас, вижу, что по экрану летает муха. Потом откуда-то появляется вторая.

Я наконец-то соображаю, что мухи летают не по экрану, а за экраном. Пытаюсь их прогнать мышкой, но они только веселятся, перелетая  по экрану из одного конца в другой.

Я уже заволновалась, не заслали ли мне вирус, но здесь, как по волшебству, передо мной появляется метелочка, или как ее  в народе называют, мухобойка. Слово мне не нравится, но с мухами как-то надо бороться.

С помощью мышки удалось взять эту метелку и прогнать мух, немало погонявшись за ними.

В это время к обычной рамочке с надписью Яндекс прилепляется улыбающаяся мордашка и весело подмигивает мне.

Только тогда вспоминаю, что сегодня 1 апреля!

Давно так не смеялась.

Спасибо программистам, это было очень забавно и необычно.
А с Вами так не подшутили?

Хорошего всем настроения!