Благотворитель Я!

Сандро Богатый
Грязные сапоги, страшное, немытое тело. Вы всегда проходите мимо, и я ничем от вас не отличался.  Не знаю, какое чувство во мне проснулось утром, но я сразу понял, что день будет необычным. Шестое чувство, расположенное чуть ниже копчика, еще никогда не подводило.

 Грязные ногти отбрасывают тень как в фильме про Дракулу, а на ладони блестят пятаки с червонцами. - Сколько не жалко. Голос  явно замученного человека. Мелочь оттягивает карманы. Имейте совесть.  Как тебя зовут? – это уже я. И мутные глаза смотрят в недоумении. – Сергей. Уже чувствуются нотки человечности.  Я явно хочу дать Сереге то, что он хочет.- Пойдем. Есть, наверное, хочешь?! Сергей мне не верит. Но он встал. Он семенит за мной, как собака. Молдавское вино и свежая лепешка. Чего вы понимаете эстеты? Человек только что обрел спасителя. Сергей чавкает и пускает слюни. Я купил ему целую лепешку, а вино мы разделили по- братски. Сто сорок рублей и у меня есть друг. Я его только что купил.  Серега вылакал вина больше меня. Ничего, я куплю себе еще, а ему уходить. Благодарит и уходит. Человек!

 Дружба, как и любовь, не всегда взаимна. Сергей ушел от меня другом. Уже возле подъезда я вспомнил Машеньку, молодая проститутка из Кишинева, она вытащила триста рублей, пока я спал.  Не пререзала и ладно. Брать то у меня нечего было. А до сих пор ведь люблю, по-своему, но люблю. Грубость так я свою убаюкиваю. Не всегда мне можно быть добрым, человеки!