Ревность в Боге

Наталья Гоглева
      "Я приветствую знание Слова, но только тогда, когда Оно используется для назидания в жизни, но не является пустым пустословием, говорильней себе во славу и для подавления, унижения других. Вы порой не замечаете, как это у вас получается. Каждый человек старается показать, что он умнее всех (Пс4:16-17; Иак.1:19). Это признак невоспитанности, а не знаний. Если веришь в мудрость Божию, ревнуй о Его дарах по Слову и Я буду давать их в твоей жизни, люди будут видеть в тебе руку Христа.

          "Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности
         в надежде, оказывал такую же ревность до конца;
           Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и
          долготерпением наследуют обетования"
                (Евр.6:11-12)

     Не присваивай себе славы незаслуженно, это безличит тебя среди людей. Если не проповедуешь, старайся больше слушать их и делать выводы для себя, зная Слово, не повторяй их ошибок. Слушающих всегда очень мало, спорящих и знающих букву закона, а то и искаженную веру, много (2Кор.3:6). Человек, которого ты не хочешь выслушать, навряд ли захочет с тобой поделиться многим, а самое, главное своей болью. Это приносит мало пользы. Молчание иногда ценится дороже золота. Пусть вам послужит примером то, что Я был молчалив, когда Меня старались искусить, не вступал с ними в споры, хотя имел в Себе силу (Ис.53:3-12). Во славу Отца всегда  все делал по воле и мудрости Его. Искушались только те, кто не согласен был со Мной, Словом Божиим (Иак.1:13-14,17,12)".
        Аминь.