Когда мне было двенадцать лет

Алина Нечаева
Когда мне было двенадцать лет, я чувствовала себя очень одинокой, много читала и думала. Правда, мысли мои были никому не интересны, поэтому -  доверила бумаге. Вот что получилось.
№ 1
Было утро. Я встала и пошла посмотреть, что расцвело за ночь. Расцвело много. Пылали крупноголовые лилии, в углу притаились невзрачные «царские кудри», на клумбе цвели какие-то цветы, названия которых я не знала. А роза, эта чудесная роза, молчала. Бутоны были крепенькие и крупные, но она еще не заговорила. А мне так захотелось почувствовать чуть сладкий и очень тонкий аромат. Я сорвала бутон и распотрошила его. Но …  как и следовало ожидать, ни аромата я не почувствовала, ни красоты не увидела. И тогда подумалось: всему свое время.
№ 2
Шмель залетел на веранду. Он заметался, жужжа по комнате, не находя выхода. Наконец, обнаружив светлое пятно, направился к окну, но лишь ударился о стекло и упал на подоконник. Он был еще жив, когда кто-то, не видя, поставил прямо на него горшок с цветком.
Увидев этого раздавленного шмеля, я подумала: каждому свое место.
№ 3
Миром завладела луна. Ко мне в окно она смотрела сквозь кружево березовых ветвей. Затем она выпуталась и поднялась над домами. И вот уже по чистому, высветленному луной небу-океану поплыли волшебные облака-парусники. Казалось, вот-вот должно произойти чудо. И оно произошло. Вот я вижу себя на огромном белоснежном паруснике, плывущем по океану. Со мной множество друзей, звучит удивительная музыка, все смеются, танцуют. Вдруг я замечаю, что все пассажиры – добрые герои сказок. Тут и Золушка с Принцем, и фея, и Людмила с Русланом и еще кто-то… Мне так весело, так хорошо. Вдруг кто-то направил прямо мне в глаза луч фонарика. Я вижу злого Черномора, который настойчиво светит мне в глаза. Я просыпаюсь, открываю глаза и тут же зажмуриваюсь. Это солнечный луч разбудил меня. На месте вечерней луны сияло солнце. Я потянулась и встала.