Сказка без конца

Михаил Глазков
Жили-были дед и бабка на краю старого засыхающего моря. Не было у них ни детиночки,  ни кровиночки. Бог не послал, так сказать, сколько бы они не молились. И вот в один из прекрасных весенних деньков говорит дед бабке: Пойду-ка я старая, на берег, да рыбки половлю. Глядишь чего на ужин и поймаю.
Взял дед свои нехитрые снасти и пошел на берег моря. Закинул удочку, закинул вторую, закинул резинку, закинул донку, ну и невод пошвырял, так для проформы, но не идет ничего... Клацнул он тогда зубом и говорит: А ловись-ка ты рыбка большая и маленькая. И тут глядь-клевать начало. Уж он и таскает, и на проволочку рыбку надевает, а ему все мало, говорит-ловись... Тут на беду вытаскивает он невод, а там, матерь Божья-золотая рыбка висит. Он ее распутал от сети и молвит ей: Рыбка, - душа красавица, а не хочешь ли к моей бабке в гости прогуляться, на блинах печеных поваляться, она тебя и в масле укатает, и в печи погреет. И отвечала ему рыбка: УУУУП-ООООП, только ртом и булькает, говорить то не умеет. А дед то и глядь а на кончике языка у златой рыбки лежит девочка мааааахонькая, что твоя иголка у елки, всего пару-тройку сантиметров. Вся рыбьей чешуей облеплена, куда уж тут до эротики... Потолкал он девочку пальцем, жива ли, мертва ли? А ну как придется на хрустальную гору лезть чтобы лекарство найти, а годы то уже не те, колени не гнутся, спина не разгибается, да и вообще панкриотит замучал. А девочка глазки открыла и сонно потянувшись говорит: Меня на киче называли Полудюймочка, но ты можешь звать просто Недорослик. Уж сколько я по рыбам этим прячусь, страшно вспомнить. Дед подумал, прикинул все затраты-расходы еды на такую малявочку, и в сердцах предожил: А не пойдешь ли ты махонькая, ко мне жить?
-Фу-ты, ну-ты, вот тебе и привет, и тут завлекают разными непотребствами заниматься,-отвечала Полудюймовочка.
-Да ты меня неправильно поняла,-отвечает дед.- Живу я с бабкой, уж почти под сотню лет, а детьми так и не обзавелись, не послал Бог отрады уж сколько не бились, не молились. Вот я и предлагаю пойти ко мне домой в качестве моей дочки.
Сжалилась девочка над старичком, согласилась, а ведь и не знала что они впроголодь живут. Только рыбой и питаются. Пришли они домой, дед со снастями, девочка из кармана у него выглядывает. Бабка как эту картину сослепу то увидела, как начала деда ругать: Ах ты старый пес, сам сказал что на рыбалку пошел, а ты ж гляди м...ндавшу домой принес, аж из кармана выглядывает. Отвечай где был, пень ты старый, собаками помеченый.
Ну и рассказал дед бабке всю историю от начала и до конца, бабка расчувствовалась, и пошла по сусекам скрести да по амбарам мести. Так сказать каравая, хлеб да соль собрать, новому человеку в доме поднести. Долго ли коротко ли, намела она на один каравай, сунула его в печь, ждет-не дождется когда свой старый сарафан наденет чтобы во всей красе перед новоявленной дочкой показаться.
Вот и час пришел, вот и каравай поспел, бабка глядь в печку, а там от каравая только кругляшок обгорелый, не подрасчитала время-то бабуля. Выставила она это чудо пекарского исскуства на подоконник остыть, и в сердцах обозвала горелку Колобом. А тот недолго думая, пролежав на подоконнике пару десятков минут, возьми и молви голосом заговорщицким с девочкой: Слыхал я, тебя в этой хибаре Полудюймовочкой кличут, вот и интересно мне стало, чего ты с этими старыми трухлями живешь? Пойдем лучше по лесу прошвырнемся, грибов-ягод порубаем, потопчем, зверья разного побьем, шкур поснимаем. Полудюймовочка подумала, да и согласилась, сколько еще впереди минут будет чтобы с дедом-бабкой провести, а воздухом свежим не грех подышать, взяла да и пнула Колоба под бок, катись говорит, колбаской. Сам ведь гулять звал.
Идут они по лесу, долго-ли, коротко-ли. Ну это, Полудюймовочка то идет, а Колоб катится. И выходят к избушке. А избушка та глянь - на куриных ножках стоит-качается, то ли болеет, то ли просто пьяная. И говорят Колоб и Полудюймовочка: А ну-ка избушка, повернись к лесу правым боком, где у тебя окон нет, а к нам левым, мы через окно залезем да осмотримся, глядишь чего интересного увидим. Повернулась избушка, наклонилась левым боком к героям нашей сказки, а тут из избушки - отборный трёхэтажный мат посыпался: Чтож ты творишь куриные твои мозги? Я же зелье опохмеляющее варю, чтобы ты дура не мучалась. Избушка только скрипнула в ответ, а Полудюймовочка со своим спутником уже на окне сидят, чудо невиданное рассматривают: То ли зверь, толи ящер, то ли кот, то ли пес - субстанция о трех головах. Вроде как цербер, а вроде как и Змей Горыныч... Без близкого знакомства непонятно.
-Привет - сказала Полудюймовочка.
-Глюки - пролепетал в сердцах Змей,- знал ведь что не надо с бабусей сок свежевыжатых мухоморов пить. А она знай свое талдычит: Прозреешь, откроешь чакры, разовьешь третий глаз, а нафига мне третий? Мне от двух голов избавиться не с руки, а тут у каждой по третьему глазу вырастет: печеньку не захомячишь, одинокого богатыря не сжуешь, враз заметят.
-Ша! - крикнул Колоб - Чего расчирикался, птица чешуйчатая? Жить надоело или грива чешется?
Змей оглядел пространство и не сразу понял что ему с подоконника вещают: Выходи говорит невидимый рыцарь - сразимся,- это у него такой синдром после пьянки - всех на испуг брать.
Колоб ответил: Да я на своем веку столько шконарей и тупых вертухаев перевидал, да я с кичи три часа как откинулся, я в миг твою пасть то порву, да моргалы то повыколупываю (пустая угроза, ногтей то нету, как впрочем и пальцев).
Змей стушевался, поостыл, перестал выдыхать дым из ноздрей, и вдруг заметил Колоба и Полудюймовочку ютившихся на подоконнике. Гром грянул с небес, молнии замелькали в тесном пространстве избушки - это Горыныч, или Звероящер так давал выброс эмоциям.
Ну и напугали вы меня - думал уж всё, кранты последнему из рода, звероящеру Карстового периода - Змей Горыныч не жилец. Ан нет это просто две мелкие пичужки вещают, испугать пытаются.- в сердцах пролепетал Змей.
-Кто такие? Как звать? Зачем Приперлись? - вопрошал трусливый Змей.
В свои руки взяла инициативу Полудюймовочка:
-Мы свободный народ - Колобочно-Полудюймовочная гроза леса. Идем на промысел за шкурами редких видов звероящеров охотится.
Змей горыныч стушевался, куда ж деться чтобы его не заметили и шкуру не сняли.
-А может с нами пойдешь? - предложила маленькая бесовка - на редкий вид вроде бы не похож...
"Счастье привалило" - подумал Горыныч - "последнего в роду не признали, убивцы." - тайно радовался он.
- Конечно помогу, кроме как я, никто больше не знает насколько велика и коварна природа здешних лесов.- отвечал он маленьким непоседам.
Оставив избушку мучаться избушечными болями, будущая троица непобедимых охотников за головами отправилась в путь.
Привал обозначили поздно вечером, первую смену выбрал Колоб - дежурить всю ночь будет Горыныч.
На счастье Змея мимо пролетала ворона с куском пирога в клюве, из которого доносились страные нечленораздельные звуки.
-А ну-ка фугани в ее сторону струей - быстро крикнула Полудюймовочка.
Змей и опомниться не успел как ворона уже падала вниз с подпаленым хвостом.
Из свежеиспеченного теста доносились звуки: "Н..ф..няяяя, На...ааа...яяя"
Ворона тотчас оглядевшись, пришла к выводу что пора сваливать из этой богодельни, мало того что хвост подпалили, еще и сожрать могут, но далеко, как водиться у вороньего племени, не удалилась и продолжила наблюдение.
Из теста (не из Колоба) вылезла субстанция отдаленно напоминающая мааааааленького человечка, немногим выше роста девчонки управляющей могучим Змеем.
-Едрит Мадрид, - пролепетал герой будущих сказок и мультфильмов. - Это что же тут творится? Спал, значится никого не трогал, а тут на тебе, в тесто засунули, испечь пытались...Наааааафффффаааааааанннннняяяяяя!!!!!!!!!!!!
-Ох ты ж нифига себе, - заявила Полудюймовочка - Гном!
-Какой такой Гном? - спросил тестовый заложник - домовые мы, Кузька меня кличут, Кузьма то бишь, за домом следим, за хозяйством.
-А вот если так подумать, - вклинился Змей - есть у меня на примете один дом алкоголик, последить и в порядок привести можешь?
-Отчего ж не помочь спасителям?-отвечал Кузьма-домовой. Ну собственно на то он и домовой.
Отправили они Кузьму восвояси и потопали дальше. Змей дрожит, Полудюймовочка рвётся в бой, а Колоб так и сверкает своими румяными боками. Им приключения подавай. Всем кроме Змея естессна. Он же трус.
Так и шли они по дороге пока не вышли на рыжую плутовку которая банчила рыбой от скуки.
-Ловись рыбка большая и маленькая, по заветам деда.-кричит.
А сама извела половину сказочного царства. То у одного хвост в проруби застудит. То второму пузо мёдом намажет. Все вокруг получают люлей, а она и рада. Страшная женщина, что уж тут сказать. Увидела наша компания этакое новшество и давай расспрашивать: откуда рыба, где акцизы, где разрешение на ловлю, где бумаги на продажу. Лиса взмолилась: не губите волки позорные, не сдавайте ментам лютым, буду отстёгивать вам половину выручки и каждый день молиться на ваши светлые лики в ближайшем храме. Так у бедных бабки и деда появился первый достаток. (Ну а Лиса получила по заслугам. Местные храмовые бабки её отныне шпыняли и били палками, а Лиса всё ползла в храм чтобы исполнить своё обещание о молитвах. Все знают что храмовые бабки дюже суровые и за любую некупленную свечку готовы удавить собственными крючковатыми пальцами. Новые крестеносцы так сказать...)
Полудюймовочка обещала, Полудюймовочка сделала. Змей участливо вздохнул, сожрал половину лотка продукта и снова отсеялся в свои нелёгкие думы. Долго ли, коротко ли. Разобравшись с мелкими спекулянтами и несерьёзными барыгами, задумали наши герои нажиться по крупному. А где взять золотишка в сказочной стране когда ты имеешь маленький рост, тело из теста, и трусливую натуру? ПРАВИЛЬНО! Надо щемить Кощея! Он же испокон веков над златом чахнет, значит у него деньжонок много. А Полудюймовочка так и сказала:
- У него деньжонок много, а я денежки люблю. Улю-лю.
Потом сплюнула, подумала о том что грибная настойка вновь даёт о себе знать, вызывая странные слова и песни. И наконец предложила план действий!

Кощей, вполне довольный своей жизнью, сидел на куче золота и с упоением наслаждался тем, что у него настал перерыв. Никаких тебе рыцарей, которые охотятся за принцессами, никаких дармоедов, которые спят и видят только золото. Нет, Кощей и рад был бы посетителям, которые имеют в мыслях не только владение богатством, но и хотя бы толику мыслительного процесса, но в данный момент поговорить то не с кем. У всех вокруг мысли только об одном... Ну конечно, столько золота, а похвастаться некому... Но в данный момент он задумчиво смотрел в окно своего замка и наслаждался тишиной и покоем. Наконец-то рыцари перестали к нему докапываться и и отрубать ноги-руки ради достижения своей цели. Но в вдруг на поляну вышла команда элитных бойцов.
Где они взяли рации, где достали автоматы история умалчивает, но!!! у каждоо из бойцов был полный воинский боекомплект.
Как Полудюймовочка носила на себе бронежилет - умалчивает история, может быть
 Матушка - роща... Двое из ларца, одинаковые с лица.
Стоят на полянке и головой вертят, кому тут услугу хорошую оказать, кому жизнь наладить(в целом испортить).