Александра Глава 19

Валентина Маслова 2
Глава 19

Тонкий аромат роз окутал все пространство вокруг меня. Я разомкнула глаза. Солнце залило своим ярким и горячим светом маленькое пространство моей комнаты.

- Наверное, забыла вчера задернуть шторы, - промелькнуло в голове.

Скинув лениво ноги с кровати, я обнаружила причину аромата, разбудившего меня. У изголовья моей кровати стояла невообразимой красоты охапка белых роз в любимой маминой хрустальной вазе. Я села на корточки перед ней и окунула лицо в самый центр букета. Мои легкие наполнились свежим и трепетным ароматом, породившим во мне восторг и легкость. Захотелось буквально танцевать, в ритме вальса я подошла к туалетному столику. Дурашливая улыбка прилипла к моему лицу, глаза светились счастьем, а на душе разливалось блаженство. Я любовалась собой, проводя щеткой по волосам.

И вдруг из кухни донесся голос великой Сенчиной. Мой любимый романс звучал потоком волшебных ноток. Музыка, музыка… Сказка, рай, я не дома, я в раю.

- Эх, - приплясывая, заметалась по комнате в поисках соответствующей настроению одежды. Ею стала короткая джинсовая юбка в обтяжку и вчерашние топ и свитер.

В таком виде я вышла в коридор и преисполненная радости направилась на кухню, по пути заглянув в ванную.

- Мам, когда это ты романсами стала увлекаться?

Каково же было мое изумление, когда я увидела вовсе не маму, а парня в клетчатой рубашке, джинсах и мамином фартуке поверх. Боюсь произнести его имя, а вдруг он как мираж, как сладострастное видение исчезнет и рассеется, как дым, как пар от кофе, что он варил. Я замерла на пороге с открытым ртом, так и наблюдала, как искусно двигались его пальцы, руки, убирая турку с конфорки и разливая бодрящий даже ароматом напиток по чашкам. Сердце замерло в предвкушении, что вот-вот он повернется, и наши взгляды встретятся.  Еще секунда, еще доля секунды и…

- Ах! – мы оба выдохнули , и слезинка покатилась по моей щеке. Хотелось подбежать, охватить и повиснуть у него на шее. А ноги, как назло, налились свинцом и отказались сдвинуться хоть на миллиметр. Так мы и стояли, как дураки, улыбаясь друг другу.
- Привет, - Даня поставил  чашки на стол и все-таки подошел ко мне. Он обвил обеими руками мою талию, привлек меня к себе, стиснул в объятьях и так нежно, так трепетно и легковесно коснулся губами  моей щеки и собрал ими невольные слезинки. Я прикрыла от удовольствия глаза, его горячее дыхание обдало сомкнутые веки. Прикосновение его губ к ним, к моему носу было нежным, как лепестки тех самых роз, что пробудили меня ото сна. Мгновение, доля секунды, все замерло вокруг и дыхание остановилось. Где он? – распахнула я глаза. Его глаза, два небесных сапфира, смотрели на меня. И только когда взгляды наши встретились, Даня охватил мое лицо обеими руками и поцеловал меня в губы.
Бархатистый бутон страсти во мне вспыхнул неистовым пламенем. Все закрутилось, завертелось. Его, мои руки танцевали по нашим телам. Мои пальцы бессознательно расстегивали пуговки на рубашке Дани. А его пальцы тонули в моих волосах. Рубашка расстегнута, и его загорелая упругая грудь так и манит, пленяет меня своим ароматом, тем как она просто вздымается и опускается. Я запустила руки под рубашку и провела ими по ребрам, по прессу, а потом и по спине. Вместе с руками по его торсу гуляли и мои губы. Они покрывали его полными страсти поцелуями. Я целовала его соски, кубики на прессе. Даня громко и часто дышал. Он положил мне руки на плечи, и под их весом и по собственному внутреннему порыву я опустилась перед ним на колени. Ремень на его джинсах легко поддался, а за ним и молния на ширинке. Если сказать, что его вожделение ко мне било через край, то это ничего не сказать. Но он почему-то остановил меня. Поднял с колен и опустил руки мне на талию, скрутил топ вместе со свитером и одним движением снял их с меня. А потом расстегнул на мне юбку и стащил ее. Они легли на пол, образовав собой подобие матраса. Даня уложил меня на них, уперся руками в пол по обе стороны от меня. Навис надо мной, как хищник над жертвой. По моему телу побежали мурашки страстного желания. Я томно зарычала, словно дикая кошка.

- Люби меня!! – взмолилась я.
Даня стянул с себя одежду. Его обнаженное тело окончательно вскружило мне голову. А он словно зная это намеренно медлил, методично двумя пальчиками стянул с меня трусики, закинул мои ноги себе на бедра и постепенно, по мере приближения к моему лицу, входил в меня. Он проникал в меня, а я взлетала все выше к небесам. Его поцелуи, руки, сжимавшие мою грудь. Даня двигался стремительно, но выверено. Каждое его движение доставляло мне наивысшее блаженство. Я прижимала его к себе обеими руками, которые спускались все ниже и ниже и в какой-то момент оказались на бедрах Данилы. Мои губы бессвязно шептали: «Люблю, люблю». И…

Дыхание перехватило, перед глазами поплыли звездочки. Из груди вырвался блаженный стон, тело содрогнулось от сильнейшего оргазма. Бедра сами по себе сжались, не желая выпускать источник сладострастного наслаждения из своего лона. Даня зажмурился, громко застонал и едва успел выйти из меня, как его семя залило мой живот пульсирующими потоками. Из его груди рвалось загнанное дыхание, как и из моей.

- Люблю тебя, - шепнул он мне на ухо и прилег возле меня на спину. Мы молча смотрели на потолок и, кажется, оба не верили собственному счастью. Блаженные улыбки не сходили с наших лиц, пока дыхание и разгоряченные тела не пришли в норму.

Только тогда Даня вновь заговорил:
- Кажется, кому-то необходим душ? – хитренькая улыбочка подернула его губы.
- Что?! – уселась я на него. А он – смельчак, прижал меня к себе и крепко поцеловал в губы. Мое сопротивление было быстро сломлено. Я отдалась его воле, а он оторвался от пола, сначала сел, а потом, покрепче стиснув меня в своих объятьях, поднялся на ноги и понес меня в ванную.

Я играла его волосами, как ребенок и также по-детски улыбалась ему. А он с любовью смотрел на меня. Только с ним я могу быть собой, кроткой и покорной, не бунтовать, а просто любить и быть счастливой.

Даня внес меня в ванную и поставил ванну, и присоединился сам. Я пустила воду через душ, мягкие теплые струи потекли потоком по моим волосам. Данила стоял поодаль от меня, и только отдельные капли долетали до его живота. Они стекали вниз по волосяной дорожке, стремящейся от его пупка к мошонке. Я запрокинула голову назад, подставив ее струям воды. Они били по закрытым векам, по носу, по губам.

- Девочка моя, как же ты прекрасна, - его руки трепетно коснулись моих плеч, а его губы сладкие, как мед, моих губ.
- До сих пор не верю, что ты реален, что ты здесь…, - пролепетала я.
- Милая моя, клянусь, что больше не оставлю тебя одну. Наши расставания – смерти подобны.

Даня выключил воду, взял полотенце с вешалки и укрыл меня им с ног до головы, вылез из ванны, а потом подхватил меня под спину и как ребенка понес.
- Ты куда?
- В твою комнату.

Я утвердительно кивнула, так не хотелось разрушать эту сказку. Даня принес меня в мою комнату и положил на кровать.
- Отдыхай, мой ангел. Я скоро вернусь.
- Не уходи.  Я боюсь…
- Тише, - прижал он к моим губам палец, - Я здесь, только принесу поесть.
- Хорошо, только прикройся, а то еще пара секунд и я за себя не отвечаю, - засмеялась я и подала ему полотенце, которым он меня укрыл.

Данила покорно замотал его вокруг бедер, хитро улыбнулся и удалился. А я абсолютно счастливая откинулась на подушку и забралась под одеяло. Внутри все сжималось, трепетало и будто бабочки в животе порхали. К глазам вновь подступили слезы. Я не стала их держать. Они стекали по щекам, а с губ не сходила улыбка. Все мои мысли были только о Даниле, о том, как же мне легко рядом с ним.

- Ваш завтрак, моя госпожа, - на пороге появился Даня с подносом в руках. Чего на нем только не было. Хлеб, масло, мое любимое черносмородиновое варенье, как он только догадался? И, разумеется, там были чашки с кофе и маленький молочник.
- Поставьте его здесь, - царственным и небрежным жестом указала я на прикроватную тумбочку. Данила повиновался, а сам присел на край моей кровати. Я поджала ноги к себе и приблизилась к нему.
- Сделать тебе бутерброд? – потянулся он за ножом и хлебом.
- Ага, так хочется варенья и кофе, - рассмеялась я.
В следующие минут эдак пятнадцать мы с упоением поклонялись его величеству чревоугодию. И кто придумал, что это порок.
- Как же вкусно! – отпал Даня и распростерся поперек кровати.
- Творение рук моей бабули.
- Серафимы Павловны?!
- Ага, - облизала я пальцы и упала рядом с ним.
- Поражен.
- Спасибо, я ей передам. Что-то прохладно становится…
- Схожу-ка я за твоей одеждой, - пулей вылетел он из комнаты. А я засмеялась ему вдогонку.
- И свою не забудь.
- Ага!
Через пять минут он красовался при полном параде на пороге моей комнаты.
- Не буду мешать, - протянул он кипу моих вещей и ушел. Я взяла ее и стала одеваться. И через пять минут была готова.
Даня сидел за столом на кухне. Я подошла к нему и села рядом.
- Все хорошо? Ты что-то загрустил…
- Грустно, когда сказка кончается…, - тяжело вздохнул он.
- Не поняла…
- Ну, тебе на занятия надо, а мне по делам.
- Да проспали мы все занятия и вообще, какие к черту занятия, когда ты приехал. А какие у тебя дела?
- Встретиться с другом по поводу бизнеса, он с помещением обещал помочь.
- М-м, понимаю. И мне там не место…, - потупила я глазки в пол.
- Ищешь удобоваримый повод прогулять?
- Нет! С тобой побыть!! – вскочила я со стула.
- Ты куда?
- В универ поеду, надо за две недели первый раз появиться.
- Ну, что ты как маленькая? – поднялся он следом за мной.
- Раз я малолетка, то, что ты тогда со мной возишься? А! Знаю, трахнуть хотел? Только тут вот распинался, что больше не оставишь никогда одну, про смерть пел! – всплеснула я руками и пошла в прихожую.
- Зря ты так, Сашенька! – Даня взял с вешалки свою куртку и вышел на межквартирную площадку. Я, как стояла, с ботинками в руках, так и застыла. Только через какое-то время до меня дошло, что надо рвать когти и догонять его.

Разумеется, на площадке меж квартирами и перед лифтом его не было. Во мне начала зарождаться паника. И как назло лифт не ехал.

- Ну, где же он? – от злости хлопнула я по металлической двери лифта, - И кто меня за язык тянул?!
Лифт наконец прибыл. Пока он спускал меня на первый этаж, я безотрывно следила за цифрами на табло, которые неспешно сменяли друг друга. Тогда мне казалось, что время стало инертной субстанцией, отказывающейся шевелиться.
- Быстрее, быстрее! Ура! – вырвалась я, как из плена, из кабины лифта в парадную, а там и на улицу. Данилы нигде не было видно, и вот тогда меня охватила настоящая паника.
- Какая же я дура, черт! Даня, Данечка, - внутри все съежилось,  и я медленно осела на лавочку у подъезда.
- Девушка!! Вас подвезти?!

Я оторвала взгляд от асфальта. Передо мной у бордюра стоял до боли знакомый бирюзовый КИА СПОРТАЖ, а из открытого окна на водительской двери, сияя улыбкой, на меня смотрел, конечно, Данила.

- Ты идешь, а то времени в обрез.
Я сползла с лавочки, схватила сумочку и поспешила к нему, забралась на переднее пассажирское сиденье, и Даня тронулся с места.
- Ты прости меня…
- Все хорошо, только шипы свои иногда убирай. Уговор?
- Да…, - стыдливо потупила я глаза.
- Я люблю тебя, Александра. Многое, если не все, готов тебе простить. Но твоя беспочвенная резкость и грубость ранят меня.
- Да, иногда мне трудно справится с эмоциями, прости меня. Я очень тебя люблю.
- Я сам, конечно, в какой-то степени виноват, кто я, чтобы диктовать тебе, как жить.
- Ты прав, я совсем забросила учебу. Погрузилась в разборки родителей, друзей, в свои переживания…
- А что случилось?
- Много чего...
- Если не хочешь, не говори, я понимаю.
- Просто, нелегко об этом говорить. Не принимай на свой счет. Может, в более подходящей обстановке.
- Да. Скоро приедем на место встречи. Ты со мной?
- Если можно.
- Конечно, скрасишь нашу компанию. А у друзей чего стряслось? Оля сказала, что вы поладили?
- Можно и так сказать. В основном к свадьбе все дружно готовимся.
- Свадьба это прекрасно. Завтра уже?
- Да. Все уже готово. Почти…
- Нужна помощь?
- Нет, спасибо. Просто, в общем я пригласила родителей Карины и Антона без их ведома. 
- Они в ссоре?
- Да и давно.
- Как это похоже на тебя.
- Что?
- Любовь к рискованным поступкам. Приехали, - Данила припарковался возле небольшого ресторанчика под названием «Рандеву» и помог мне выйти из машины. Мы прошли по тротуару пару десятков метров, и он открыл передо мной дверь ресторана. Там нас встретил полноватый метрдотель:

- Здравствуйте, у Вас заказан столик?
- Я полагаю, нас уже ждут. Моя фамилия Карелин. Карелин Данила Константинович.
- Да-да. Конечно, прошу, - расплылся мужчина в благодушной улыбке и повел нас к столику.
- Не волнуйся, Макс не кусается, - стиснул мою руку в своей ладони Даня.
- Максим Леонидович, как вы и просили, - склонился метрдотель перед парнем за четвертым столиком от входа. Тот кивнул и отослал его жестом, а потом встал со своего стула и пожал сначала руку Даниле, а потом поцеловал и мою ручку.
- Присаживайтесь, - пододвинул он мне стул.
- Спасибо.
- Макс, ты извини, пробки.
- Да, какие могут быть вопросы, когда ты так украсил наш чисто деловой обед. Что дама предпочитает сок или вино?
Видимо, Даня заметил, как зарделись мои щеки, потому в корне пресек попытки Макса ухаживать за мной.
- Макс мы собрались тут все-таки по деловому вопросу.
- Верно. Тогда два апельсиновых сока, - подозвал он официанта.
- Давай, к делу. Что там с офисом?
- Договорился с парочкой арендодателей. Вот адреса, - протянул он список Даниле. Я же старалась играть роль нейтрального и невидимого наблюдателя, поэтому сидела и медленно цедила свой сок. Интересно было смотреть, как меняется лицо Данилы, то есть, то какое оно было с друзьями, со мной, с его отцом, а теперь оно было совсем иным. Глаза сияли загадочным огнем, губы сжались в ниточку. Все его естество сгруппировалось, напряглось – готовое к схватке, а может и к атаке.
- Макс, я, конечно, все понимаю. Но это же или трущобы или слишком маленькие помещения? – сдержанно, но с надрывом проговорил Даня, изучив список.
- Дорогой мой, а что ты хотел за те гроши, что принес мне, а?
- Во-первых, не гроши, даже по московским меркам, а, во-вторых, ты просил о доле и предлагал взамен солидный куш, разве нет?
- Да, но…
- Что, но? Макс?!
- Да тут загвоздка вышла небольшая…, - заметно занервничал Макс и даже немного от стола отстранился.
- Загвоздка, Макс, загвоздка говоришь. Как мило!  Пойдем, Александра, найдем другого партнера, - Даня встал со стула и подал мне руку.
- Хорошо-хорошо, Дэн. Я все понял, завтра найду то, что ты просил, - активно Макс жестикулировал  в попытке остановить нас.
- Вот, завтра и посмотрим, удачи, дружище. Это за сок.
Мы вышли из ресторана, сели в машину, Даня завел двигатель.
- Куда поедем? – попытался он жизнерадостно улыбнуться, но грусть в его глазах от меня не ускользнула.
- Давай, посидим где-нибудь вдвоем и покушаем.
- Тогда ко мне и закажем суши.
- А Оля?
- Она весь день с Никитой будет.
- Я согласна.
- Хорошо, - тронулся он с места.
- А кто этот Макс? – решилась я спросить, когда мы проехали значительное расстояние.
- Раздолбай один, извини за слово. Но, если взять хорошенько за пятую точку, то пашет как волк. И главное мозг включает. А то сегодня ты имела честь наблюдать его коронный режим дурачка.
- А ты такой милый, когда злишься…

Даня смущенно улыбнулся и устремил взгляд на дорогу.
- Слушай, а как ты все-таки ко мне домой попал?
- Приехал рано утром к твоему дому, встретил маму, выходящей из подъезда. Покумекал с ней. Она впустила меня и ушла.
- Ох, уж эти мне предки! – рассмеялась я, - Спасибо ей, что тут скажешь. О! А вот и ваш дом.

Данила припарковался напротив своего подъезда, помог мне выйти из машины. И мы бодрой походкой направились домой.

Не успели мы разуться и скинуть куртки, как Даня подхватил меня и усадил себе на бедра и, таким образом, потащил к себе в комнату. На пороге он обо что-то споткнулся и мы оба кубарем покатились на пол. Я больно ударилась спиной, не смотря на то, что на полу лежал ковер с высоким ворсом.

- Эй, Карелин, ты, что совсем оборзел?! – с трудом отпихнула его тушу с себя. Он скатился с меня на пол и засмеялся.
- Что ты ржешь? Мне больно, между прочим.
- Да, ладно. Тебе и больно. Ты ж у нас толстокожая.
- Ну, все Карелин, ты меня окончательно взбесил. Иди сюда. Куда же ты?! – встала я на колени и метнулась за Даней, который уже успел рвануть с пола, благо недалеко убежал. Он встал на четвереньки и, как собачонка, стал удирать от меня. Посему я вскочила ему на спину и, что было силы, шлепнула его по попе.
- А!! – заорал он сквозь смех и схватил меня за руки. После чего прижал меня за них к своей спине и поднялся на ноги, сделал пару шагов, зашатался и упал так, что я снова оказалась под ним, только теперь уже на кровати.
- Карелин, говоришь?! Ладно, Самсонова-Козловская, держись!!

И в следующую секунду он повернулся ко мне лицом и принялся меня щекотать, что было мочи. Я визжала и изворачивалась, словно уж на сковородке. Панически боюсь щекотки во всех частях своего тела, но особенно под ребрами. Именно там Даня оторвался по полной.

- Пощади. А-а-а!! – закричала я в попытке остановить его, - Ты – Данечка, Данила, только отпусти.
- То есть ты готова сказать все, что угодно?! – смеялся он, продолжая свое смехотворное дело, - А не оттого, что мое имя ласкает твой слух?!
- Ну, что я могу сделать еще, чтобы ты поверил?! – произнесла я в ответ, а через секунду целовала его горячо прямо в губы. Его руки обмякли, скользнули на мои бедра и привлекли меня к нему. Я села ему на бедра, обняла его за шею, мои пальцы утопли в его золотых локонах. Мы оба тяжело в страстном предвкушении задышали, туго втягивая воздух носами. Но Даня оказался сильнее и сумел-таки вовремя остановиться.
-Тише, лихая наездница, - охватил он меня за плечи, - Я хотел тебе кое-что показать, точнее привез тебе подарочек.
- Ой, да не стоило, - искренне смутилась я.
- Подожди, - чмокнул он меня за ушком и спустил со своих колен на пол. Потом поднялся на ноги и пошел в сторону письменного стола, который я почем-то не заметила в прошлые мои визиты. Данила открыл верхний ящик стола и достал оттуда продолговатую коробочку.
- Что это? – сгорала я от нетерпения.
- Солнце мое, минутку терпения, - подошел он ко мне и повернул  себе спиной. От предвкушения у меня внутри все затрепетало, и губ коснулась улыбка. А Даня, тем временем раскрыл коробочку, она громко хлопнула за  моей спиной, потом что-то звякнуло тонко и мелодично.
- Закрой глаза, - горячим воздухом своего дыхания обдал меня Данила.
Я беспрекословно повиновалась ему. А он обвел меня своими сильными руками и что-то застегнул сзади на шее, потом взял за руку и повел куда-то.
- Открывай, - через какое-то время вновь шепнул Даня мне на ухо.
- Ого!!! С ума сойти!! Даня, какая красота, - бережно коснулась я пальцами подвески на моей груди. Орлица, раскинувшая крылья и сомкнувшая самые длинные перья на них над головой, была небольшой, но притягательной. Я гладила ее своими пальчиками  и не могла оторвать от нее взгляда.
- Нравится? – поравнялся Данила с зеркало и заглянул мне в глаза.
- Ты еще спрашиваешь?! Очень! – обняла я его за шею и крепко-крепко поцеловала в губы. Он с радостью ответил мне.
- Я люблю тебя, - проговорила я, когда немного отдышалась.
- Я очень рад, что тебе он понравился. Я долго его выбирал в Курске, все думал, как, что? Мне кажется, она чем-то на тебя похожа…
- Спасибо, тебе. Мне никто не делал таких подарков. И в ней, правда есть что-то от меня, или наоборот.
Даня прижался к моей щеке губами, а потом уткнулся в нее носом и обнял крепко за талию и прошептал:
- Я все отдам за твою улыбку.    

***

Через час мы сидели перед столом, уставленным тарелочками с суши и мисками с соевым соусом.

- Палочки, точно не мое, - пальцы совершенным образом отказывались слушаться и держать их, как следует.
- Ты просто не умеешь их готовить, - смеялся Даня, наблюдая мои мучения.
- Издеваешься? Ладно-ладно!!
- Помочь? – закинул он в рот очередной ролл с угрем.
- Ничего и с этим сама справлюсь.
- Гордая Александра Федоровна, - широко улыбнулся Даня и коснулся моего лица. А я растаяла и зарылась в его горячую широкую ладонь, - Иди ко мне, моя девочка, - привлек он меня к себе и усадил на колени.
- Будешь, как маленькую, кормить?
- Нет, до смерти зацелую.
- Ах, ты!
- Так, что попробуешь тунца? – он ловко подцепил его палочками и заманчиво поводил им перед моим носом.
- Не дразни, - ухватилась я губами за кончик куска рыбы.

Даня помог мне его съесть, а потом показал, как правильно держать палочки. И не надо ничего говорить, думаю, я не первая и не последняя москвичка, которая не умеет пользоваться палочками.

Как бы мы не радовались и не веселились, кормя друг друга из рук, обеду пришел конец. Даня убрал тарелки со стола, заварил свежего зеленого чая с жасмином. Его аромат разнесся по всей квартире.

- Угощайся, солнце мое, - поставил Данила передо мной чашку.
- Спасибо…
- Ты чего загрустила, Сашуль? – поладил он меня по руке.
- Да, вот, на часы взглянула. Какие у нас дальнейшие планы?
- Я душой и телом в твоем распоряжении, поэтому сделаю все, что скажешь? – поцеловал он мою руку и прижал ее к щеке.
- Да, я с Катей обещала по магазинам прошвырнуться, платье для свадьбы себе присмотреть, да и надо узнать, как дела у Карины и Антона…
- В выборе платье я бы мог тебе помочь, хотя… Ты прекраснее всего нагая. Да и Катя мое присутствие вряд ли оценит.
- Ты такой смешной! Ты и выбор платья?!
- Ты забыла, кажется, что я – художник, - игриво насупился Данила и сделал глоток чая.
- О, простите, мой господин. Как я только могла! Ты, правда, хочешь поехать?
- Не хочу вам мешать.
- Подвезешь меня, а там и решим. Хотя, ох, как не хочется, чтобы тебе обо мне всякое рассказывали.
- Не сомневаюсь, что твоя жизнь до меня была бурной, как минимум. Но вряд ли ты могла совершить то за, что тебе было бы передо мной стыдно.
- Наверное…Просто Катя теперь встречается с парнем, с которым мы занимались танцами около трех лет…
- А-а-а, вот ты о чем? Значит, вас не только танцы связывали, раз ты так тревожишься…
- Дружба, наши родители дружат до сих пор.
- Ну и прекрасно! Ты чего так напряглась? Это же до нашей встречи было.
- Да…
- Грусть и хмурость тебе совсем не к лицу. Улыбнись, я так люблю твою улыбку.
 
Его глаза заискрились улыбкой, и я расплылась в улыбке ему в ответ. Так и не рискнув заговорить о нем и поцелуе с Наташкой.

- Так едем? – отправил Даня чашки в мойку.
- Да, сейчас Кате позвоню.
- Не буду мешать, - вышел он из кухни и скрылся в уборной.
Я набрала номер Кати, которая сразу ответила шквалом претензий.
- И как это называется? Ты, куда пропала? Звоню, звоню ей. Уже с мамой твоей поговорить успела, - тараторила она.
- Тише, Катька, тише. Я у Данилы. Он вернулся.
- А-а! Теперь уж точно все встало на свои места. Тогда почему ты мне позвонила, иль насытиться друг другом успели?
- Этому не бывать никогда. Просто уговор дороже денег. За платьем поедем?
- Конечно, где встретимся?
- Мы заедем за вами. Ты же не одна, я полагаю?

Повисла пауза. Катя явно насторожилась и все же ответила:
- Да.
- Тогда ждите нас через десять минут, - повесила я трубку, - Данила?!
- Я у себя!
Я вошла в его комнату, он сидел спиной к двери и лицом к открытому мольберту.
- Творишь? - облокотилась я на его плечи.
- Скорее делаю наброски будущего творения, - накрыл он холст непроницаемым покрывалом и сжал мои руки в своих, - Пора ехать?
- У нас еще минимум полчаса, - я едва коснулась мочки его уха губами.
- Пытаешься меня соблазнить?
- Нет, просто, ты – мой первый парень и Катя…
- Не продолжай, - поднялся он со стула и обнял меня за талию.
- Что? – невольно смутилась я под его пристальным взглядом.
- Все хорошо, просто любуюсь тобой, - проговорил он и поцеловал меня в губы.
 
И в ту же секунду нас захлестнула страсть. Мои руки взметнулись к его лицу, они гладили, ласкали его и зарывались в его локоны. А руки Данилы теснее прижали меня к его пылающему телу. Еще бы секунда…

- Нет, это слишком, - едва смог справится с собой Даня. Его грудь все еще ходила ходуном от прерывистого дыхания, когда он произносил эти слова.
- Но, почему? Даня?!
- Так, я, правда, сойду с ума. Запасись терпением, ангел мой, и фейерверк будет краше. Поехали, лучше купим тебе красивенькую обновку? – ласково провел он по моим волосам и с такой нежностью заглянул в глаза, что я не смогла устоять.
- Ты прав. Пойдем.

***

Вечно опаздывающую Катю мы ожидали, выйдя из машины. Даня стоял подле меня и немного волновался.

- Все хорошо? – взяла я его за руку.
- Да, ерунда. Задумался о бизнесе. Твоя подруга что-то опаздывает?
- Это в ее духе. А вот и она, подожди тут, - помахала я Кате и направилась к ней навстречу.
- Привет, дорогая! – обняла она меня.
- Привет, Саш! – коснулся моего плеча Леша.
- Привет, ребята. Ты готова, Кать? Не опозоришь меня?
- Да, ну тебя, Сашка! Что он хрустальный что ли, что ты так его бережешь? Пошли уже.

Я пристально посмотрела на Лешу, он ответил мне понимающим взглядом, и уже втроем мы отправились к Дане.

- Приветствую, - первым протянул ему руку Леша, а Данила с радостью ответил, - Алексей, хороший знакомый Александры.
- Наслышан и очень рад. А это прелестное создание, полагаю, Екатерина, - склонился он к моей подруге и элегантно поцеловал ей руку. Внутри меня в ту секунду все как-то съежилось и даже где-то защемило, и я поспешила подтолкнуть всех к цели нашего собрания. Данила встретил мою суетливость изумленным взглядом, но, тем не менее, пригласил всех в свой автомобиль, и через пару минут мы уже покинули пределы двора.

***

Всю дорогу к магазину Катя не умолкала, расспрашивая Данилу обо всем. А мы с Лешей молча созерцали эту картину. Каждый со своей грустью, но с грустью. Я чувствовала себя неловко и одиноко на этом празднике жизни. Но, главное не это, а то, что Даня при этом катался, как сыр в масле. Ему было приятно Катино внимание, а во мне от каждого ее «ласкового» слова кровь стыла в жилах. Впервые мне хотелось крикнуть ей: «Заткнись». Что со мной?

- Нам направо, - с металлическими нотками в голосе произнес Леша, когда мы подъехали к парковке магазина.
- Спасибо. Отличное место, я тут бывал раз или два, - с озорной улыбкой ответил Даня и припарковал машину на подземном паркинге, - Дамы прошу на выход, Алексей помогай!

Мальчики вышли первыми и подали нам руки, чтобы мы с комфортом могли выбраться из плена, хоть и не тесного салона автомобиля.
- Ну, что девочки, поднимемся наверх, и разойдутся наши пути дорожки, - засмеялся Леша, и как бы невзначай пошлепал меня по плечу.
- Да, вас медом не корми, дай потрепаться, - в пику ответила ему Катя.

Так за шутками-прибаутками, мы преодолели считанные метры парковки до входа в торговый центр, а там встали каждый на свою ступеньку узкого эскалатора. Даня попытался положить мне руки на талию, но я быстро это пресекла, взяв его за руку и резко, но точно откинув ее в сторону. Он попытался что-то на это возразить, но на мое счастье, эскалатор быстро к тому моменту завершился, и все мы успешно с него сошли.

- Ну, что девочки, где и во сколько встретимся? – сгреб Алешка Катьку со спины в объятья.
- Не знаю, - демонстративно отвернулась я от Данилы.
- Мальчики здесь есть прекрасное греческое кафе «Милош», ждите нас там, через пару часов, - высвободилась Катя из цепких рук Леши, и не смотря на мое сопротивление, подхватила меня под руку и повела в сторону ближайшего бутика.
Как только мы скрылись среди вешалок этого магазина с глаз ребят, я вырвала руку и гневно посмотрела на Катю.
- Что?! – опешила та.
- Ничего, - поджала я губы и устремилась по уши зарыться в поиски подходящего платья.
- Саш, это глупо. Твой Данила, конечно, Аполлон, но у меня есть Леша.
- Когда это тебя останавливало? – злобно процедила я и схватила с вешалки темно-вишневое платье.
- Саша?! – на крик Кати обернулись все немногочисленные посетители магазина, включая и двух продавщиц. Одна из них подошла к нам и попросила успокоиться, иначе она выведет нас из помещения.
- Довольна? – воззрилась я на Катю.
- Простите, девушка. Мы все поняли. А Вы нам не поможете подобрать платье для этой девушки? Она будет подружкой невесты завтра.
- Поздравляю, - сказала продавщица и удалилась куда-то, взяв платье из моих рук.
- Алекса, я тебя очень прошу, мозги включи, иначе мы очень серьезно поссоримся. 
- Ах, это у меня голова не работает, ну, да…
- Девушки, прошу в примерочную. Я подобрала для Вас несколько платьев.
Мы последовали за продавщицей. В зале с примерочными кабинками она указала на вторую от входа кабинку.
- Проходите, - жестом пригласила она меня, я прошла внутрь. И перед тем, как она ушла, - Если что-то понадобится, обращайтесь к Мариночке, - И из-за ее спины появилась девушка в джинсах и футболке с табличкой Марина на груди.
- Здравствуйте, я к Вашим услугам, - проговорила та.
- Хорошо-хорошо, мы Вас позовем, - вклинилась Катя и выпроводила в своей «вежливой» форме всех посторонних из кабинки.
- Катя!
- Александра! Хватит уже ходить вокруг да около. Да, Данила – аппетитный парнишка, но…
- Вот, только про благородное табу, что парень подруги и т.д., и т.п. не надо заливать.
- Так!! Хватит меня бесить, - четко артикулируя каждое слово, выдавила из себя Катя, едва сохраняя баланс между бешенством и просто злостью, - Любит он тебя, только ты одна не видела, как он всю дорогу на тебя смотрел.
- Правда…
- Ох, дурында, ты Сашка, сил нет!! Да, он за тебя душу дьяволу продаст, а ты ревнуешь. Да к кому?!
- А то повода не давала?
- Опять?!
- Шучу. И все же он реагировал на тебя… Ну, ты понимаешь…
- Он – сама галантность. Обаятельный, обольстительный, притягательный, разве нет?
- Да.
- Забавно, а они ведь с Женей, как небо и земля, то есть белое и черное, но оба так похожи при этом.
- Думаешь?
- Мне так показалось. Только Даня умнее, хитрее, знает себе цену и с очень твердым внутренним стержнем. Завидую я тебе, Сашка, такова мужика отхватила.
- А Лешка?
- Сравнила воробья с орлом. Ладно, ты, давай, примеряй то, что нам эта напомаженная красавица принесла. А то нас выгонят за намеки на лесбийские отношения, - задернула за собой шторку Катя и оставила меня наедине с четырьмя шикарными платьями.

Первым стало золотистое из искусственного шелка. Меня смущал и фасон и длина, да и цвет. Но выбора мне не оставили. Я стянула свои незамысловатые одежды, кинула их на стул и сняла платье с вешалки. Нырнула в него и обомлела. Глубокое в меру декольте выгодно подчеркнуло мою грудь, обрамив ее волнообразным вырезом и приподняв за счет шва под ней. А расклешенная струящаяся от груди в пол юбка, скрадывающая мои, на мой взгляд, угловатые бедра, придала всей моей фигуре невероятно женственный вид.

- Ну, ты, что там? – в нетерпении распахнула шторку Катя. Да так и замерла с нею на пороге.
Я переводила взгляд в зеркале с нее на себя и ждала хоть какой-то реакции. Но Катя стояла, разинув рот.
- Катя?! Ау!? – защелкала я пальцами перед ее носом.
- Сашка… Ты – королева…, - с трудом сумела она выдавить из себя.
- Мне самой нравится, только разрезанные длинные рукава смущают…
- Какие-то проблемы? – мгновенно отреагировала Марина, внезапно оказавшаяся за спиной Катрин.
- Скажите, а у Вас есть подобное платье только более соответствующее погоде? – не дала я Кате и слова вставить.
- Да, конечно. Одну минуточку.
Девушка удалилась, а Катя ринулась в бой. Она чуть ли не с пеной у рта стала доказывать мне, что все мои придирки к этому платью притянуты за уши, что я в нем сражу всех гостей на свадьбе наповал.
- Катюш, милая, пойми, я не хочу собой затмить невесту, это ее день. Да, я влюбилась в это платье с первого взгляда. Я обязательно куплю его, только не для этого случая.
- А для какого же?
Вместо ответа я отрицательно покачала головой из стороны в сторону.
- Вот, так всегда!
- Я думаю это то, что Вы искали, - невольно вмешалась в нашу беседу Марина, протянув мне вешалку с платьем черного  цвета. Я отгородилась от любопытных глаз шторкой и принялась примерять это великолепие.

Через пару мгновений и нехитрых телодвижений  в зеркале отразилась девушка с озорными медными кудряшками на голове с недоуменным взглядом и пробивающейся сквозь маску непонимания, сковавшую лицо, улыбка. Черное платье с открытыми плечами, с корсетом от груди до бедер, белым поясом, ниспадающим по всей длине юбки, которая расширялась до уровня колен, да там и завершалась.

- Вы готовы? – откуда-то издалека донесся голос продавщицы. Я безмолвно кивнула и по инерции отдернула шторку. Но открыла ее до конца именно она. Катя стояла на прежнем месте и с тем же непередаваемым видом смотрела на то самое зеркало, где отражалась я.
- Но почему черное? – материализовался закономерный, пусть и запоздалый, мой вопрос.
- Он прекрасно оттеняет Вашу природную красоту, и не будет отвлекать от невесты, - удивительно быстро нашлась, что сказать Марина.
- Берем, - не менее поразительна в своей уверенности была Катя, - А какая-то накидка к нему полагается?
- Разумеется, белое болеро с длинным рукавом и коротенькая норковая шубка.
- То и другое, Саш?
- Да! И еще, вот тот клатч из золотистых чешуек и белый, да перламутровый, спасибо.
- Ко второму платью могу предложить пару шикарных туфель на шпильке.
- Нет. С этим позже. А для черного у меня есть. Сколько с меня и можно все это мне на дом доставить?
- Конечно. Ваша карта, - протянула она мне кредитку, подаренную отцом почти год назад. Знак доверия семьи Самсоновых, да и Козловских, - Через час Ваши покупки будут доставлены по адресу.
- Благодарю.
- Приятного дня.
- Я смотрю, ты вошла во вкус «бабских» покупок? – откровенно посмеялась надо мной Катя, когда мы отошли немного от магазина в сторону.
- Все возможно в этом мире. Как там интересно наши мальчики?
- У нас еще минут пятнадцать. Ну, а после этого объявят в розыск, - тут уж мы обе покатились со смеху.
- Тише, тише, а то нас раньше загребут, - попыталась я охладить подругу, когда поняла, что мы стали привлекать излишнее внимание.
- Да, верно. Так, что какая теперь у нас цель?
- Устала я что-то, хотя можно туфли для золотого платья поискать.
- А, вот и обувной, пойдем. Глянем?!
- Ладно, пошли.

Мы переступили порог магазинчика и очутились в обувном раю, чего там только не было. Большие, маленькие каблуки, без каблука и заоблачной высоты шпильки, от которых у меня закружилась голова.
 
- Вот, ну-ка, садись, примерь, - явно лучше меня ориентирующаяся в этом городе туфель Катя через минуту усадила меня на кушетку и протянула туфельку.
Я надела ее и словно в домашние тапочки окунулась, мягко и нежно было внутри, а это при каблуке минимум сантиметров шесть или семь.
- Потрясающе!
- Спасибо, - присела слегка в реверансе Катя и склонила голову, - Сейчас вторую принесу. Через минуту она вернулась со второй туфелькой, я надела и ее, и была готова отправиться в пляс хоть сейчас.
- Все ясно, - проговорила Катя и поспешила за продавщицей. А я все стояла перед зеркалом и не могла глаз оторвать от своего отражения. Даже с этим простеньким нарядом эти туфли играли, словно состояли целиком из бриллиантов, а не из кожи, пусть и итальянской.

***

- Чтоб я без тебя делала Катька, - уткнулась я носом в ее плечо, когда мы покинули пределы обувного рая и направились в сторону ресторанного дворика.
- Да, полно тебе, Сашка. Данила не звонил? Не ищет тебя еще?
- Нет, - расплылась я в улыбке от одной только мысли о нем.
- Тогда надо торопиться. Два часа прошло, как нас нет, а они ни сном, ни духом!! Мужики-то видные…

Я только рассмеялась на ее слова, но ноги сами ускорили шаг. Через пяток минут мы уже поднимались на эскалаторе на второй этаж, где и располагался ресторан «Милош». На его пороге нас встретила юная блондиночка в шапочке моряка, тельняшке с длинными рукавами и темно-синем фартуке, опоясанном вокруг тела поверх брюк в тон.

- Добро пожаловать! – озарила она нас своей лучезарной улыбкой.
- Нас ожидают, - неловко проронила Катя.
- Самсонова-Козловская, - пришла я подруге на выручку.
- Прошу, - пригласила нас девушка следовать за ней, предварительно сверившись со списком на столике подле нее.

Мы прошли следом за ней и, обойдя по касательной первый зал, попали в зал с импровизированным балдахином на берегу моря, с диванчиками вокруг столиков под тентом на четырех опорах. Девушка спустилась под навес, я шагнула за ней и увидела знакомую спину. В пол-оборота, положив руку на спинку белого диванчика, сидел Даня и что-то оживленно доказывал Лешке.

- Извините, - подошла первой к ним девушка.
- Сашенька, солнце мое, - подскочил с места Данила, как только она сообщила ему мое имя, - Спасибо, девушка, нам, пожалуйста, два бокала вина, и пару запеченных форелей, уж очень они у Вас вкусные.
Она покорно кивнула и удалилась. А мальчики усадили нас каждый на свой диван и только потом сели рядом.
- Малышка, - не выпускал уже несколько минут мою руку Даня, покрывая ее поцелуями, - Как ты?
- Все хорошо. Ты чего?
- Соскучился. Эти два часа вечностью показались.
- Правда? А что не писал и не звонил?
Даня потупил взгляд, а потом сказал:
- Мешать не хотел, я же понимаю, что тебе это важно…
Я прильнула к его лицу и, коснувшись его щеки своей щекой, прошептала ему на ухо:
- Я люблю тебя…
- Ваше вино, - намеренно, видимо, громче обычного произнесла официантка.
- Спасибо, - проговорили все мы, вернувшись в поток событий ресторана.
- А о чем вы тут без нас болтали? – разорвала неловкую паузу, повисшую после ухода официантки, Катя.
- Обо всем и ни о чем, - уклончиво ответил Леша, - За вас наши прекрасные спутницы!
- За вас, девочки. Уж, не обессудьте, что соком, - поднял свой стакан Даня.
- Мы прощаем, - расплылись мы в улыбках.

Вскоре после бокалов с вином принесли наших рыбок. Мы с аппетитом поглощали их и радовались тому, что можем пообедать вот так вчетвером и нам совершенно комфортно друг с другом. Особенно этому радовалась я. Глаза Кати сияли счастьем, когда она смотрела на Лешу, может, и правда они нашли друг друга? Интересно, а что окружающие читают в наших с Даней глазах? Я украдкой посматривала на него, но его взгляд почему-то все время убегал от меня. Это порождало во мне тревожное чувство, но мне удавалось его отгонять, пока…

- Алло! – ответил Данила звонившему на его мобильный, а в следующую секунду с его лица спала улыбка и он жестом показал, что должен выйти.

Я посмотрела сначала на Лешу, который лишь пожал плечами, потом мой взгляд скользнул на Катю, на ее лице отразился легкий испуг. И у меня по спине пробежали мурашки. Неужели и этой сказке так скоро придет конец?

Через некоторое время, как оказалось довольно скоро, Данила вернулся за стол. Но от его излучавшего истинное счастье лица, которым он нас встретил еще полчаса назад, и намека не осталось.

- Что-то случилось? – встревоженно, но шепотом проговорила я, когда Даня занял прежнее свое место на нашем диванчике.
- Сашенька, - взял он меня за руку и посмотрел пристально в глаза, - Мне так неудобно говорить тебе об этом, но я вынужден уехать. Срочные дела. До завтра откладывать никак нельзя и тебя я взять с собой никак не могу. Прости…
Я натужно втянула воздух носом, пока не наполнила легкие им до краев, потом также сдержанно выпустила его.
- Хорошо, поезжай. Я все объясню ребятам. Удачи, тебе, милый! – мои губы скользнули мимолетно по его щек.
- Малыш, честно, я обещаю тебе позвонить после того, как…
- Все хорошо. Я пойму, если ты не позвонишь. Делай свои дела, а обо мне не беспокойся. Я в надежных руках, - я прижала палец к его губам и поцеловала его.

Даня распрощался с ребятами, принеся свои извинения и попросив приглядеть за мной, и покинул зал ресторана. Мне даже не хватило воли взглядом его проводить. Рука еще хранила следы его нежного прикосновения, губы хранили аромат его легкого, как лепесток розы поцелуя.

- Саш, все хорошо? – пересела ко мне Катя.
- Да. У него бизнес встреча.
- Я догадалась. С арендодателем, наверное? – прозорливости Кати всегда было не занимать.
- Возможно. Да и какое это имеет значение? Я хотела, чтобы он…
- Все было замечательно. Ты – молодчина.
- Спасибо.
- Девочки, может, по домам, а то время-то, а завтра у всех дела? -  вклинился невольно выпавший из моего поля зрения Леша.
- Да, - ответили мы.
Леша расплатился за наш обед, и мы втроем направились к выходу из торгового центра. По пути к улице Леха набрал номер такси и, когда мы вышли, то оно уже ожидало нас у входа в торговый центр.
- У тебя есть деньги, Саш? – спросил он, когда помог мне сесть в машину.
- Да, а вы не едете, разве? Садитесь, я за всех заплачу!
- Ладно, - Леша посадил сначала Катю, а потом сел сам, рядом с водителем.

Машина тронулась с места. И спустя минут пятнадцать мы уже подъезжали к моему дому. Мне хотелось остаться одной. Так, что распрощавшись с ребятами у подъезда и дав водителю достаточную сумму для развоза оставшихся пассажиров, побежала домой.

***

Дверь мне открыла мама. Я вошла, разулась, кинула куртку на вешалку и понуро побрела в ванную, где уединилась на ближайшие двадцать минут. В голове роилась тысяча мыслей. Главным образом, они были о Даниле, о ком же еще. Стоило ему вернуться, и мир стал иным. Вновь все засияло яркими красками. Внутри меня разлилась нежность, и так захотелось со всеми этим поделиться. Забыть все ссоры, стать более ласковой. Как еще моя бабушка по папиной линии говорила, что посеешь, то и пожнешь. С этими радужными мыслями, я вышла из ванной и, увидев маму на кухне, направилась к ней.

- Я так рада, что ты дома, мам! Я люблю тебя!
- И я тебя люблю, родная моя! Что это с тобой?
- Ничего, просто настроение хорошее, - улыбнулась я и села рядом с ней за стол.
- Чай будешь?
- С удовольствием! Эх…
- Кажется, я знаю причину твоей улыбки до ушей. Имя ей Данила, да?
- Отчасти. Спасибо, что пустила его утром.
- Я не смогла перед ним устоять. Такой галантный мужчина, да с таким букетом под нашими дверями в семь утра…
- Это он умеет.
- Как и его отец. Ничего о нем не слышала?
- Спокойно, Саша, спокойно, - как мантру проговорила я про себя, а маме ответила, - Нет, а ты?
- Нет, с лета ни слова. Жаль, что он конюшню продал, хотя, что не делается все к лучшему. К завтрашнему все готово?
- Да, вроде. Мои платья уже прислали?
- Да полчаса назад доставили. Должна признать у тебя отменный вкус.
- Есть в кого. Я так увлеклась сегодня собой, что про все забыла.
- Не переживай в ресторане все по высшему разряду. Папа проконтролировал лично. Ты потом ему спасибо скажи…
- А его завтра не будет?
- Боюсь, что нет. Дела.
- Ну, да. А ты пойдешь?
- Да, но только в ресторан. Роспись это все-таки сугубо их праздник и самых им близких.
- Согласна. А ресторан нас ждет во сколько?
- В четыре. Лимузин за ребятами, точнее за Антоном приедет в десять. Карина звонила, сказала, что в восемь утра завтра приедет одеваться и краситься.
- Черт! Про визажиста забыла.
- Я с Катиной мамой договорилась, она к девяти придет и все для вас с Кариной сделает.
- Ты у меня просто святая мам!! – крепко-крепко обняла я ее за шею.
- Тише, солнце мое, задушишь. И я тебе все новости не расскажу.
- А что-то еще есть? Выкладывай не томи!! – запрыгала я на стуле в нетерпении.
- Мама Карины и ее отчим уже в Москве, как и отец Антона.
- Что?! – вот после этого я потеряла дар речи.
- Да. И у твоей мамули есть кое-какие связи…
- Спасибо, спасибо! – выдавила я. Когда  божественный дар вновь стал мне подвластен.
- Посмотрим, чем это все завтра обернется. Кстати, пока ты мылась, тебе два раза звонили... Данила..., - протянула мама мне мой телефон. И я окрыленная новостями и предвкушением завтрашнего дня, чмокнув ее предварительно на ночь, убежала к себе.

И только очутившись в своей кроватке, где еще утром передо мной открылись райские кущи, я набрала его номер.
- Привет, - мелодично пропел его голос.
- Привет. Я уже соскучилась, - как маленький ребенок засюсюкала я.
- Уже совсем скоро мы снова будем вместе…
- Знаю, просто…
- И я тебя очень сильно люблю, маленькая ты моя. Я уже еду домой. Макс вызвал на встречу. Так, что готовься, малышка. Через два дня гуляем в центре Москвы!!
- Что? Как?
- Да, «Карна» открывает свои двери для своих клиентов в центре Москвы!!
- С ума сойти!! Ура!! – во весь голос заорала я, чем, видимо, напугала маму, которая в ту же секунду появилась на пороге моей комнаты, - Извини, Даня просто арендовал офис в центре Москвы для своей фирмы.
- Твоей маме большой привет!!
- Тебе привет, мам. Она шлет тебе ответный и удаляется. Так, значит, ты теперь большая шишка? Но откуда такие деньжищи?
- У Макса одно весомое достоинство, он умеет находить нужных людей и нужные средства, но тут, главное, преодолеть его огромный недостаток – лень. А я умею это делать лучше всех.
- Люблю тебя за это!!
- И только?! – услышала я отдаленный скрип тормозов.
- Что там у тебя?!
- Все хорошо, просто паркуюсь. Так ты не ответила, за что еще ты меня любишь?
- Я тебе завтра вечером расскажу, если у тебя силы будут…
- По такому случаю специально приберегу. Я на роспись, наверное, не приеду. Надо с утра кое-что уладить, боюсь опоздать.
- Так я и знала, что не бывает все в шоколаде…
- Ну, не дуйся, пожалуйста, ты же знаешь, что я это не терплю…
- Ладно, но все равно я тебя буду ждать у своего дома до половины двенадцатого.
- Хорошо, сладенькая. Я просто уже домой вошел.
- М-м-м, подожди, у Оли спроси, как дела с фотографом и видео-оператором?
- Она говорит все окей.
- Отлично. Передай ей огромное спасибо.
- Передал. Малыш, понимаю ты, да и я сам, можем говорить друг с другом вечно, но очень хочется принять душ и лечь спать. Лошадка очень сильно устала…
- Целую тебя и сладких снов.
- И я тебя целую. Отдыхай, завтра мы снова будем вместе.
Мы положили трубки. Мой взгляд упал на букет белоснежных роз, простоявших здесь в одиночестве весь день. И так стало тепло на душе. Они ждали меня, наполняя комнату непередаваемым волшебным ароматом.
- Боже, какое счастье!! - Голова коснулась подушки и с блаженной улыбкой на губах я провалилась в мир прекрасных сновидений.