Почти по А. Райкину

Маргарита Давыдова
Гуляя со своей Рекушей,  иногда становишься свидетельницей разных интересных диалогов...

Так как моя собака любит всех, то и к ней тянутся все.

Вечером пошли в парк, где собираются старые люди в инвалидных колясках и их сиделки.
Сиделок выписывают из всего бывшего СССР, чтоб нашим бабулям и дедулям было удобно общаться.

Рекуша сразу бежит  всех поприветствовать.

Вдруг я вижу, у одного сменилась сиделка.

И что б вы думали, все старички приосанились так и заговорили.

Все стараются ей понравиться!



-Меня зовут Мойше! - восклицает один - А как вас зовут, прекрасная незнакомка?

-Рада... - с улыбкой отвечает она.

-И чему вы так рада?

-Ну, приехала в красивую страну, с хорошими людьми, и приняли хорошо

-Так как же все-таки ваше имя? - неймется Мойше.

-Я же сказала - РАДА!

Мойше уже начинает нервничать, а я, сдерживая смех и кривляясь, как только могу, вмешиваюсь в беседу.
Я говорю Мойше, что она рада, но не потому что в Израиле, а потому что имя у нее такое РАДА, как у Райкина "Авас".

Тут Мойше не выдерживает и говорит, что это он понимает. Но почему теперь она не рада, что в Израиле?!

Я его успокаиваю, повторяя, что она рада всему.

Все уже грохочут от смеха, а я думаю...

Дорогие вы мои старики, живите как можно дольше.

И будьте счастливы.