Вечерний сеанс

Ланафэ
 Решила сходить в кино на вечерний сеанс. Вечность не была, всё телевизор да телевизор.Заказала билет по телефону. Без проблем : ряд 15, место 13.
 На улице было прохладно. Оделась потеплее: толстый свитер и юбка. Юбка показалась коротковатой и холодной. Решила заменить её на длинную и тёплую.
Времени уже было в обрез, вышла из дома. Идти было недалеко.
 Неприятности начались сразу же. Дорога была перерыта. Землю из траншеи выбрасывали по обе стороны, создавая неудобства для пешеходов. Случайно посмотрела на свои ноги и обнаружила, что в спешке юбку-то я снял, а другую не надела! Юбка была у меня в руках, прихватила автоматически. Никто не обращал на меня внимания. Решила, что просто надену её в зале, когда начнётся фильм.
 Около кинотеатра народу было на удивление много. К контролёру, проверяющему билеты при входе в зал, образовалась даже очередь. Передо мной была женщина с девочкой, а за мной мужчина с двумя куртками в руках. Наши места оказались рядом, но мужчина попросил меня пересесть, объяснив, что женщина эта - его жена. Кто-то ещё попросил предъявить билет. Я начинала уже закипать: что ко мне цепляются, неужели сейчас такая проблема достать билет в кино?

 Когда в зале выключили свет, и на экране пошёл какой-то киносюжет, но ещё не фильм, я достала блокнот и стала строчит репортаж, рассерженная всем происходящим. Сосед из-под моей руки заглядывал с любопытством в написанное.
Шикнула на него, он отвернулся.

 Очнулась я в темноте. Где-то завывал ветер. Но мне было тепло и уютно. Я обнаружила себя в постели и под тёплым одеялом. Сразу мелькнула мысль: надела всё-таки юбку?! НЕТ! Была, как положено, в ночной рубашке. Юбка мирно висела на спинке стула. Тут на простыне заметила какой-то квадратик. Поднесла его к глазам : билет в кино! Ряд 15, место 13. Я нырнула под одеяло с головой. За окном валил снег. Была ночь под ! апреля.