За гранью

Канцлер Черный
Говорят перед смертью вся жизнь пролетает перед глазами кинолентой.Всю жизнь я стремился к конечной цели,снова и снова тянул руки к очередной мечте достигнув которую я обязан был стать счастливым,но каждый раз обманывался. И вот этот день настал. Сегодня в дождливую ночь воскресенья я умер. На полной скорости моя машина влетела в выезжающий грузовик,меня выбросило через лобовое стекло словно тряпичную куклу. Дождь шумными потоками извергался на землю. Машины оживляли ночной город светом фар. Тут все и закончилось. Так быстро,что я не успел вскрикнуть.
Мои родители,богатые влиятельные люди имеющие три авиакомпании,а я их беззаботный и безработный сын. Которого больше нет. Не знаю вздохнут ли они свободно или же зарыдают в голос освободившись от тяжелого груза. Это уже не важно. Это не мои заботы. Теперь-то я мертв. И как быть дальше? Тусклый свет фонарей освещал мое переломанное тело. Тонкая серебряная нить света соединяла тело и душу. Меня просто вытолкнуло и вот теперь нить угасает превращаясь в пепел.
- Новенький?
Моментально развернувшись шарю глазами по горизонту. Смех рассекая дорожный шум,клокотание дождя,звенит в воздухе.
- Эй,подними глаза к небу.
Я вскидываю голову. Надо мной нависает худощавый парень. Его рот растянулся в улыбке,он хватается за живот силясь не расхохотаться.
- Ты бы видел свое лицо,приятель.
В этот момент я испытывал самые разнообразные чувства: страх,удивление,восторг - все это вылилось в нервный смех. Парень приземлился напротив и подал мне руку.
- Я Адриан, - он самодовольно улыбнулся. - но нам пора уходить отсюда.
Его рука были насколько холодной,что я поморщился на,что Адриан лишь безвучно рассмеялся.
- Почему? Куда?
- Скоро к телу сбегутся асуры и поверь,от этих тварей лучше держаться подальше. - он пояснил - демоны.
Мои глаза должно быть вылизали из орбит от удивления,по-крайней мере мне так казалось. Андриан схватил меня за руку и быстро поплыл по воздуху в сторону домов. Я еле поспевал за ним.
- Чего ты ... - Адриан не договорив прыснул. - забыл,что ты новенький. Здесь можно двигаться не передвигая задние конечности,приятель.
- Но...как?
В этот момент раздался клокочущий рев. Адриан сжал мою руку и потащил за ближайшее железное ограждение.
- Не смотри. Кстати,как тебя зовут?
- Аллен Стэ...
Улицу заполонили человекоподобные твари. Ноги и руки их были намного длиннее обычного,спины сгорблены,шея короткая с объемистой головой  и мощными челюстями.
- Боже...кто это?
- Падальщики. В твоем теле все еще остаются сгустки энергии которыми они питаются. Думаешь,почему на лицах трупов такое отсутствие чувств? Они высасывают их. До последней капли. - Адриан схватил меня за плечи и развернул к себе.
- Не смотри,ладно?
Я ошарашенно пытался сообразить,что же со мной станется,но послушался.
- Слушай,Аллен пойдем отсюда.
Слышалось противное завывание падальщиков. Я кивнул. Адриан припал к земле и стал пробираться к подвалу жилого дома,а я следовал за ним.
Влажная трава не прогибалась под тяжестью тела. Мы почти доползли до спускающейся лестницы вниз. Ветер смахивал капли дождя на лице. Адриан остановился. Я дернул его за ногу.
- Что случилось?
- Там уже занято. - Адриан подполз к ближайшему дереву и прислонился к нему спиной. - останемся здесь. На какое-то время. Я введу тебя в курс дела...



- Когда я впервые попал сюда то думал,что сошел с ума или это и есть ад. У каждого из нас есть родственники,друзья,любимые,но теперь мы не можем поговорить с ними,ни рассказать им о чем-либо. Мы с тобой - души. Наблюдатели. Объясню вот в чем дело. Ты мог бы спросить и я вижу тебе это очень хочется,о том,что возможно ли встретится с человек которого ты знал после смерти? Да,такое возможно,но новые чистые души обычно после смерти сразу переселяются в новое тело,а мы те кто уже пережили свои пары сотни жизней остаемся тут и ждем. Еще все зависит от того сколько всего лет ты жил и много ли ошибок совершил. Убийцы и лицемеры становятся на половину духами,на половину демонами. Чтобы полностью стать демонами они совершают ужасные поступки. Провоцируют аварии,драки,ссоры,подталкивают на убийство. Те кто прожил достаточно долго в оболочке духа и так и не получил новую жизнь,могут навсегда остаться бестелесными существами. Призраки,кстати это и есть эти вечные скитальцы. - Адриан говорил так словно рассказывал это сотни раз и уже успел привыкнуть.
'Интересно,к кому из описаний принадлежит он?'
- А этого я тебе не скажу...ну,по-крайней мере не сейчас.
Я нервно сглотнул. Он посмотрел на меня с тенью усмешки на губах и довольно хмыкнул. Капли дождя бусинками блестели на его лице под слабым светом полной луны. Зеленые живые глаза бегали из стороны в сторону,подмечая малейшие детали. Одежда промокла и прилипла к телу. Молчание повисло в воздухе и тут я понял насколько тихо стало вокруг. Дождь прекратился,клокотание асуров больше не слышалось,машин вокруг не было. Но тут издалека раздался протяжный вой скорой помощи.
- Водитель все еще жив. Они могут его спасти. - ответил Адриан на не заданный вопрос.
- Асуры. Много их? - спросил я разглядывая мутную лужу неподалеку.
- Да,их ооочень мноого. - последние слова Адриан нарочно растянул при этом рукой описав круг вокруг себя. - Не только их много,Аллен.
С той самой встречи прошло много лет...