***

Жизнь Во Ритме Рока
я ничтожество  убей меня лопатой и закопай в лисочке
прикрой листиком
и прочитай молитву
какой я придурок
закопай! прикрой !прочитай!
пусть земля приймёт мое тело
и пусть все мои грехи смоет дощь из соленых слез которых никогда за мной ни будет
пусть всё в этом гадком мире живет  мерзость и любовь только убейте меня !
я никому не сделавши боли человек ! за что так жестоко убивать мою душу ? убейте меня целиком уж не хочется мучать всех вас!
 Я ничтожество вы мне столько боли причинили но нет я сильный я буду терпеть о нет что со мной мою душу розорвало на части
прикрой листиком
и прочитай молитву
какой я придурок
закопай! прикрой !прочитай!
пусть земля приймёт мое тело
и пусть все мои грехи смоет дощь из соленых слез которых никогда за мной ни будет
пусть всё в этом гадком мире живет  мерзость и любовь только убейте меня !
я любил вас о нет же простите а не пойти ли вам нах*й  ? так же как вы послали меня
я любил вас вы убили меня я просил вас вы прикрыли меня  просил прочитать не сделали это
но на небе хорошо я знаю ведь зла я не причинил став ангелом  я повторил
прикрой листиком
и прочитай молитву
какой я придурок
закопай! прикрой !прочитай!
пусть земля приймёт мое тело
и пусть все мои грехи смоет дощь из соленых слез которых никогда за мной ни будет
пусть все в этом гадком мире живет  мерзость и любовь только убейте меня !
как хорошо здесь а вы мучайтесь там на небе рай это видно а на земле сущий ААДДД