Капля первая. Утренник

Ольга Малышкина
Капли - то, из чего состоит поток воспоминаний...

Капля первая.  Утренник

Мама наконец-то обрезала ненавистные косички и накрутила оставшееся на крупные бигуди – получились чУдные локоны до плеч. На диване в ожидании своего звездного выхода искрится, как снег в лунном свете в морозную уральскую ночь, не менее чУдное платье из накрахмаленной марли. Сегодня я Снежинка на утреннике в нашей младшей детсадовской группе.

Мама осторожно, чтобы не порвать хрупкий наряд, облачает меня в невесомую ткань и, пожелав мне не забыть вызубренный накануне стишок, убегает – она не останется на праздник, как другие родители, потому что сама проводит новогоднюю елку для своего класса.

С замиранием сердца вхожу в нашу игровую комнату – то-то они сейчас рухнут при виде моей сногсшибательной прически! Один из мальчишек замечает мое торжественное появление первым и громко (чтобы все-все слышали!) обзывает меня кудрявой овцой.

В следующее мгновение я вцепляюсь ему в вихор, а он – в мои новоиспеченные кудряшки, и вот мы уже катаемся по полу, пыхтя и обливаясь слезами. А еще спустя несколько минут мы стоим, разведенные воспитательницей по разным углам, и украдкой рассматриваем повреждения, нанесенные противнику. У него разорван ворот белоснежной рубашки и расквашен нос. У меня наливается синяк под левым глазом, а на полу сугробчиками  разлеглись несколько марлевых рюшей. Ничья.

За стенкой одногруппники старательно выводят куплеты про замерзшую в лесу елочку, а я машинально повторяю про себя не пригодившийся стишок про березу, которая «принакрылась снегом, точно серебром».