Толкование Апокалипсиса. Рис. 3

Василий Касьянов
Рис. 3  Интерпретация  рисунка  «Капитализм».  Число  Зверя  666  в  звезде  Давида.

         Глава  из  «Толкования  Апокалипсиса»  в  качестве  комментария  к  данному  рисунку.
      
В  марте  месяце  2000  года  я  впервые  приступил  к  детальному  изучению (интерпретации)  рисунка  «Капитализм».  Первое,  что  сразу  бросилось  мне  в  глаза  при  изучении  рисунка  это  количество  кругов  зелёного  и  красного  цвета.  Итак,  на  рисунке  6  кругов  зелёного  и  6  кругов  красного  цвета.  В  итоге  получаются  две  шестёрки—66.  Обнаружив  это,  я  сразу  задумался  над  тем,  где  же  может  быть  третья  шестёрка.  Ведь  если  она  существует  на  рисунке,  то  значит,  я  нашёл  самое  таинственное  число—666,  которое  пытались  определить  многие  поколения  самых  мудрых  и  талантливых  людей  Земли  в  течение  последних  двух  тысяч  лет.

Не  сразу  я  нашёл  ответ.  Прошло  ещё  несколько  недель.  За  это  время  я  внимательно  и  не  по  одному  разу  прочёл  текст  Апокалипсиса,  надеясь  найти  в  нём  хотя  бы  какую-нибудь  косвенную  зацепку  или  намёк.  Ничего  подобного  я  конечно  не  обнаружил.  Кроме  знаменитой  и  загадочной  фразы,  из  которой  было  ясно,  что  число  Зверя  существует  и  нужно  лишь  знать,  как  его  определить: «Здесь  мудрость.  Кто  имеет  ум,  тот  сочти  число  зверя,  ибо  это  число  человеческое;  число  его  шестьсот  шестьдесят  шесть». 

Почему-то  с  самого  начала  я  был  уверен,  что  найду  эту  третью  шестёрку.  Только  для  этого  потребуется  крепко  подумать.  И  найденный  вскоре  ответ  оказался  несколько  необычным,  может  быть  нелогичным  и  не  совсем  убедительным  для  кого-то,  но  не  для  меня.  Конечно,  сразу  видно,  что  на  рисунке  круги  зелёного  цвета  по  площади  гораздо  больше  кругов  красного  цвета.  Я  решил  проверить  это  в  цифрах.  Проведённые  мною  расчёты  показали  следующее:

Радиус  малого  круга  со  знаком  (+)  15мм.  Квадрат  радиуса  225мм2.   
Радиус  большого  круга  со  знаком  (-)  37мм.  Квадрат  радиуса  1369мм2.
Соотношение  квадратов  радиусов  1369: 225= 6 раз.
Попросту  говоря,  площадь  больших  кругов  на  рисунке  оказалась  ровно  в  6  раз  больше  площади  малых  кругов. И  это  для  меня  явилось  третьей  шестёркой  на  рисунке.

Итак,  в  результате  интерпретации  рисунка  «Капитализм»,  я  обнаружил  в  нём  число  666,  три  шестёрки.  Конечно,  я  удивился  и  обрадовался  такому  неожиданному  открытию.  И  сразу  же  с  большим  энтузиазмом  продолжил  изучение  текста  «Апокалипсиса»,  хотя  знал  его  уже  почти  наизусть. Тем  не  менее,  я  вновь  стал  перечитывать  отдельные  главы,  стараясь  понять  выведенные  там  поэтические  образы.

И  постепенно,  шаг  за  шагом,  перед  моим  взором  начала  вырисовываться  широкая  панорама  событий  истории  и  эволюции  человечества,  показанная  в  тексте  «Апокалипсиса».  Вполне  понятно,  что  не  все  образы  и  события  я  смог  тогда  сразу  перевести  на  понятный  нам  всем  язык,  язык  повседневной  жизни.  Кое-что  осталось  нерасшифрованным  или  не  понятным  в  буквальном  смысле  слова  до  сих  пор.  Наверное,  так  и  должно  быть,  ведь  некоторая  информация  недоступна  нашему  пониманию.

Прошло  ещё  4  года.  Весной  2004  года,  в  апреле  месяце,  я  вновь  вернулся  к  интерпретации  своего  рисунка  и  толкованию  текста  «Апокалипсиса».  Точно  не  могу  сказать, какая  сила  повернула  меня  вновь  к  этому  занятию.  Ведь  казалось,  что  я  уже  досконально  изучил  не  только  сам  рисунок,  но  и  текст  знаменитого  библейского  произведения  знал  почти  наизусть.  Может  быть,  происшедшие  изменения  в  моем  сознании  за  эти  4  года  повлияли  каким-то  образом  на  это.  Ведь  именно  в  этот  промежуток  времени  я  впервые  прочитал  и  изучил  все  изданные  тогда  произведения  Карлоса  Кастанеды  и  находился  под  большим  впечатлением  от  полученной  мною  новой  информации  о  многих  вопросах  Бытия.  Составленные  4  года  назад,  в  2000  году,  расчеты  и  черновики  толкования  текста  «Апокалипсиса»  так  и  лежали  нетронутыми,  и,  казалось,  ждали  своего  часа.  Как  будто  знали,  что  ещё  не  всё  закончено.

На  этот  раз,  в  апреле  2004  года,  мне  тоже  как-то  случайно  и  неожиданно  пришла  в  голову  мысль  изучить,  исследовать  рисунок,  делая  при  этом  точные  математические  замеры.  Ведь  именно  точные  замеры  радиусов  кругов  на  рисунке  в  2000  году  помогли  мне  выявить  третью  шестёрку  таинственного  числа  666.  Теперь  вначале  я  определил  центры  малых  кругов,  а  затем  решил  соединить  их  вспомогательными  линиями  через  один  круг.  В  итоге  получились  два  равносторонних  треугольника  вершины,  которых  оказались  направленными  в  противоположные  стороны. По  сути,  получилась  известная  звезда  Давида,  символ  иудеев.  Но  самое  удивительное  было  впереди,  когда  мне  пришла  в  голову  мысль  измерить  линейкой  длину  стороны  этих  треугольников.  Оказалось,  что  она  составляет  ровно  6  сантиметров.  В  итоге  получилось,  что  в  одном  равностороннем  треугольнике  три  стороны  по  6  сантиметров  каждая.  То  есть  опять  я  вышел  на  три  шестёрки—666.   На  рис.3  ниже  показаны  эти  построения  и  расчёты  в  сантиметрах. 
               
Кто-то  может  по  этому  поводу  сказать,  что  всё  это  лишь  случайное  совпадение  или  игра  цифр  при  ведении  математических  расчётов.  И  я  не  буду  отрицать,  что  такое  вполне  возможно.  Впрочем,  это  сделать  проще  всего,  но  гораздо  труднее  попытаться  всё-таки  принять  такую  информацию  к  сведению  и  попробовать  использовать  её  по  прямому  назначению:  заняться  толкованием  текста  «Апокалипсиса»,  ведь  сама  судьба  дала  мне  в  руки  ключ  к  нему.
И  я  решил  воспользоваться  полученной  с  помощью  методов  биолокации  информацией,  чтобы  попытаться  дать  толкование  некоторым  аспектам  текста  «Апокалипсиса».  Что  же  из  всего этого  получилось,  читателю  станет  ясно  вскоре,  когда  он  прочтёт  приведённый  ниже  комментарий  к  тексту  знаменитого  библейского  произведения.