Первое апреля

Татьяна Коваль-Сигай
             Первое апреля очень весёлый праздник!Не знаю ,как сейчас,
        но во времена моей молодости излюбленными шутками были:"У тебя
        вся спина в мелу или тебя вызывает на ковер начальник".Хочу немного
        остановиться на второй-тебя срочно вызывает начальник.Этой шуткой
        крестили всегда новобранцев,то есть новеньких и молодых специалистов.
        От того ,как они на это реагировали ,при возвращении из кабинета
        любимого начальника,складывалось мнение о их чувстве юмора.

        Хочу описать маленький эпизод.У нас в отделе работал лаборантом
        Паша.Он был ещё только со школы и поэтому скакал по отделу,как
        молодой горный козлик.Никто не воспринимал его всерьёз.Но он
        потихоньку доставал всех своей непосредственностью.В отделе
        проходил ремонт.Все были заняты уборкой и подготовкой своих
        рабочих мест.Паша,вместо того,чтобы помогать,вносил свою нотку
        хаоса,в этот процесс.Больше всех Паша раздражал меня,и я,решила
        нейтрализовать его...На подоконниках у нас в отделе росли
        декоративные перцы.Я сорвала один из них и намазала сверху мякотью
        перца,зная Пашину привычку держать во рту ручки и карандаши,во
        время мыслительного процесса.Реакция была реактивной!Паша носился
        по отделу как торнадо,заглядывая всем в глаза.Так он вычислял
        обидчика.Я не удержалась и засмеялась.Я думала,что он убьёт меня.
        Сотрудникам даже пришлось держать его за руки,но за то он отучился
        от этой плохой привычки!

        Хочу поделиться ещё одним случаем,который произошел со мной в
        Одессе.Перед самым отъездом в Одессу,мною была получена травма
        руки.Следующая перевязка была через неделю.Позвонив в Одессу
        получила приглашение,села на самолёт и я уже в окружении знакомой
        семьи.Приняли меня очень тепло и ещё вернулся один из зятьев из
        похода,значит можно было из первых рук приобрести дефицитные шмотки.
        Как раз это было накануне праздника 1 апреля.Я купила билеты на
        спектакль"На рассвете",с участием Мишки Япончика,одного из любимых
        комедийных актеров в Одессе  .В то далёкое время,в Одессе проводилась
        "Юморина"-на стадионе.Мне посчастливилось быть участником этого
        действа.Было очень весело!Актеры и репризы сменяли друг друга.
        Так получилось,что в этот день,на стадионе,чествовали с юбилеем
        Мишку Япончика. Далее на стадионе устроили пробег ретро машин,
        под названием "Антилопа Гну".

        П.С.Хочу всем пожелать весёлого праздника и не терять чувство юмора!