Апрельский сестринско-шутливый монорим

Ирина Ярославна
Не кори в грехах, сестрица,
Злобною  не вой волчицей,
Не вгрызайся ты тигрицей
В мои дрэдлоки-косицы.
Я гривастая, как львица,
Раскрасавица  девица,
Никакая ни блудница,
И блистаю, как зарница!
Ты ведь чудо-мастерица,
Сотвори пирог с корицей,
Вызови такси-возницу,
Приезжай ко мне в станицу-
Не нужна нам заграница
И помпезная столица.
Хоть  навек твоя должница,
От души воздам  сторицей.
Я сварганю из плотвицы
Очень вкусную ушицу.
С родниковою водицей
Чай заварим  из душицы,
С ароматной медуницей.
Будешь ты императрицей
В лучшей жить моей светлице.
Для тебя, как чаровница,
Превзойду я все границы.
Пусть синица не певица,
Никакая не жар-птица,
Так сыграю на цевнице,
Да станцую, как царица,
Что застонут половицы.
Ты же знаешь, я шутница.
И прости за небылицы,
За стихи, что  на странице,
За нелепые косицы…
Вот такая баловница
С острым язычком, как спица,
Младшая твоя сестрица.
Да поможет нам Фелица!



Спасибо Интернету за прикольное фото это.