7. Книга Судеб, ч. 124

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 139. Вопросы Павла Г. Господу.

1.  «Бери мочало, начинай сначала».

Дневник Павла Г.:
Первый мой вопрос с моей стороны был неконкретный.  Он возник как бы произвольно в моей голове: «Вот я вступаю на Путь Ученичества. Как быть мне с внуком Ж. (5 лет), который живет с нами. Для него я являюсь духовным Отцом и выполняю во многом роль Отца в обычном смысле?
Видение: Внук в правом верхнем углу экрана жжет костер. У меня возникает недоумение и чувство боязни, что он может наделать беды с Огнем, так как еще ребенок. В то же время я знаю, что в жизни внук очень боязлив и сам бы костер не стал разжигать, а тут идут от него такая уверенность и самостоятельность, как будто он взрослый человек.
Приходит понимание, что Ж. достаточно самостоятелен и в состоянии сам сжигать свои грехи, что и делает. Такой ответ меня несколько озадачивает, потому что я ожидал другого ответа.
Приходит четкое понимание, что я сейчас могу задавать интересующие меня вопросы.
1996: Последняя фраза словно бы возвращает нас к началу того, с чего начинал Павел Г. Начинал он с вопроса, который задавал раньше  и на который уже  получил один раз ответ. Но об этом он словно бы забывает, как это бывает обычно, когда кольцо жизни кончается и человек рождается в другом воплощении, в котором опять живет такую же жизнь с теми же уроками, которые не делаются. У Блаватской в рассказе бессмысленность повторения пройденного без нужных выводов показывается так эффектно, что жизнь человеческую, повторяющуюся  из воплощения в воплощение, точно можно характеризовать как сплошное страдание. В Индии жизнь в этом мире так и называется Колесом Сансары (страданий). В рассказе человек (в видении) видит часы, на которых стрелка движется и, отсчитав ровно пять минут, отпрыгивает назад. За эти пять минут происходит столько нехороших событий с родственниками, сравнимых с пытками в застенках, что человек успевает досыта настрадаться, переживая за них. И вот когда, вроде бы, конец его переживаниям, стрелка часов перескакивает в свое начало – и всё повторяется. Много раз стрелка перескакивает. Сердца не хватит, чтобы столько переживать. Поэтому человек умирает, а потом получает следующее тело с новым сердцем.
Переживает Павел Г. за своего внука так, как за самого себя. Не один раз во всех трех моих  книгах, которые Павел Г. прочел, говорится, что переживать за родственников хорошо при жизни в старой системе бытия, которая настраивает на жизнь в кругу близких. Новая система требует от человека другого, вплоть до противоположности.  Кто не возненавидит своих родителей, жен и детей и жизнь саму, те не могут быть моими учениками, говорит Иисус. Душа Павла Г. это инструмент для создания старого образа бытия. Поэтому Павел Г. ждет соответствующего его образу мышления ответа от Господа. Если ответ следует не тот, которого ждет вопрошающий, то ответ просто не понимается и пропускается мимо ушей. Такова схема работы ума в старой системе мышления. Она такая потому, что именно в таком виде она нужна для рождения сознания, которое (рождение) обусловлено самостоятельным решением поставленной задачи. Проще говоря, сам человек должен додуматься до правильного вывода. Если додумался, тогда ответ на вопрос понимается и принимается.
В данном случае Павла Г. удивляет, что внук на тонком плане занимается тем, что он в жизни из-за своей боязливости делать, вроде бы, не должен. И не приходит Павлу Г. в голову, что внук боязлив в жизни  потому, что боязливость свойственна его Духу ОДСМ, который охватывает и пронизывает внука своими вибрациями потому, что Павел Г. как бы уже собственностью своею считает внука. В третьей книге я рассказывал о случае с редактором моей книги в издательстве, которой дочь сказала, не мешай мне жить. Мать не пустила её на вечернюю гулянку – а на утро только что проснувшейся матери дочь это сказала. И сказала так, что поняла мать, это Бог устами дочери говорит. Такова старая система бытия во Зле, что все всех стараются, из благих, конечно же, побуждений, научить, подчинить, захватить. Я в тебя всю себя вложила, говорят сейчас некоторые  матери дочерям, ожидая от дочерей… Чего? Полного послушания. 
Павел Г. задает свой вопрос о внуке, хотя если бы он принял к сведению сказанное Иисусом, то и вопроса не последовало бы. Иисус сказал об этом абстрактно, я повторяю то же самое конкретно. То есть  более распространенно рассказываю, что требуется делать в подобных случаях. Повторю, ничего не требуется делать после того, как принято решение о вступлении на Путь. Обстоятельства так сложатся, что все родственники постепенно отдалятся. Наглядный тому мой пример: совсем я один остался, хотя родственников у меня много.
ОДСМ так как я или мой Дух (конкретно) ответить на этот вопрос Павлу Г. не может, потому что он инструмент создания старой формы бытия. О новых формах бытия ОДСМ имеет некоторое представление, потому что очень он любознателен и всепроникающ. При этом старые механизмы творения обязывают всех Духов частично правду говорить. Поэтому сообщается Павлу Г., что Ж. достаточно самостоятелен, чтобы разобраться со своими грехами без его Павла Г. участия.
Это второй вариант ответа на вопрос, который дается Старым Духом. Пределы старого Духа ограничиваются внутренней линией территории 1 на рисунке 51. 1 это, повторю, вторичная основа, из которой взращивается эгоистичный человек в системе мира Зла.
Первый вариант ответа дается на «Моем пути к богу». «Мой путь к богу» взращивает из основы 0 человека, который будет как Единый. Взращенный из основы 1 это человек, как Павел Г., обросший со всех сторон множеством разных привязанностей. Взращивание из основы 0 начинается с жертвы самим человеком всеми своими привязанностями.

2. Прямо Павлу Г. говорит Бог, что делать с семьей.

Дневник Павла Г.:
Формулирую второй вопрос:
«Как строить свои отношения с семьей?»
Видение: Нахожусь где-то в людном месте (скорее всего, на площади). Из громкоговорителя сзади меня сверху диктор громким голосом вещает для всех, но в основном – для меня: «В наше время (век) крестьянская патриархальная семья себя изжила…»
До конца не понял, что подразумевается под этим.
1996: Казалось бы, ответ такой ясный, что и расшифровывать ничего не нужно. Специально из громкоговорителя это говорится, то есть с намеком на то, что не услышать Павлу Г., хоть в самое ухо ему кричи, самых простых истин нового образа жизни.
Старый образ жизни это как школа, в которой Змей через Еву предлагает человеку для решения разные задачи. Женщина в этом случае всегда должна быть рядом, чтобы обучение не прерывалось. Если человек не выдерживает нагрузки уроков с одной женщиной, он уходит от неё, но вскоре Змей находит ему другую (сексуальная Сила заставляет человека искать себе женщину). И уроки продолжаются. Следующая женщина это уже как техникум или ВУЗ: много учителей (женщин) может быть у мужчины. В средней школе каждый предмет преподает своя учительница, а в начальной школе одна учительница на все предметы.  Это старая система обучения жизни в мире Зла, которая начинается с полигамии, потом переходит в моногамию. Моногамия постепенно опять переходит в полигамию, но в скрытом виде. Скрывать приходится женатому человеку свою связь с любовницей. Каждая следующая женщина человеку нужна, поскольку какие-то свои очередные уроки преподносит мужчине. Уроки преподаются до тех пор, пока человек не поумнеет так, как Павел Г., который сам становится учителем. Чтобы стать таким, как Павел Г., надо пройти еще аспирантуру или ординатуру, где выпускник высшей школы подытожиет все свои знания (диссертацию напишет). И лишь после этого ни школьные учители, ни вузовские не нужны будут аспиранту.
То же самое происходит на новом пути, с тем отличием, что человек анализирует свой путь, по которому шел. Анализ это как разборка грехов, которая требует одиночества. Время такое наступает, что начинается новая жизнь, хотел бы того человек или нет. Раньше крестьянину нельзя было обойтись без семьи, потому что нужно было и скотину обихаживать (доить коров – женское дело), и поля обрабатывать, сейчас городскому жителю ничего этого уже не нужно делать.
Апостол Павел начал свое проповедническое дело один, и тут же запросил у Господа женщину, потому что сексуальная Сила грусть-тоску нагоняла. Женщину Господь ему дал, но тут же через эту женщину и угодил Павел в тюрьму. У нынешнего Павла Г. есть и жена, и любовница, и дочери, и внуки, и прибыльная работа, и друзья. Всё это, вроде бы, своими руками он создавал и всему этому хозяин. Одно дело где-то на большом заводе написать заявление по собственному желанию и совсем другое расстаться с тем, что сам создал и чему ты являешься основополагающим центром. Как мне тяжело было уходить от жены и со своей работы, так тяжело Павлу Г. было бы покинуть свою семью и всё остиальное. Не укладывается это у него в голове, и всё.
Так не укладывается в голове у Отелло измена жены. Павел Г. по величине своего Эго такой же собственник, как испанский мавр: либо ты моя, либо конец тебе. Как выйдет из положения Павел Г., посмотрим.

3. Не понимает Павел Г. ни образных, ни  прямых ответов.

Дневник Павла Г.:
Вопрос третий: «Как быть с дочерьми (Олей и Таней)?»
Пришло понятие, что они встали на путь (искупления грехов), очищение во снах и наяву. Им надо помочь советом.
2014-02-20: Всего дочерей у Павла Г. три, но одна живет далеко. Поэтому о ней он не спрашивает. А эти две дочери, судя по вопросу, живут где-то близко с Павлом Г. и находятся под его влиянием. Казалось бы, какие вопросы могут быть в отношении взрослых дочерей, имеющих детей? Пусть себе живут своей жизнью. Никаких проблем не должно быть у отца с отделившимися детьми. Но – когда у Отца слишком большое Эго, он не оставит в покое своего отделившегося ребенка: будет ходить к нему и своими советами так надоест, что жизни не станет сыну от него. Понятие «снохач» появилось потому, что отец жену сына тоже подгребал под себя, поскольку он всему хозяин. Бывший Лев Толстой Николай А. в одном саду живет со своим сыном, но так надоел своими советами, что сын разрешил ему в сад приезжать только в его рабочее время, то есть когда нет его в саду. Всех отец заучит: и как сажать, и как обихаживать, и как полоть.
Павел Г. с удовольствием стал бы учить всех в своей семье новой жизни. В соответствии с этим ему и ответ дается.

4. Не понимаешь очевидного, на тебе то, что по уму твоему.

Дневник Павла Г.:
Вопрос четвертый:
«Как строить отношения с женой?»
Видение: Жена перекапывает на даче целину (землю с травой). Работа тяжелая, изнурительная. И она делает её с большим трудом. Я подхожу. Мне её жаль. Беру другую лопату и начинаю помогать.
Понятие: Жене тяжело из-за её кармы и характера.  Надо ей помочь облегчить карму. Надо жить на даче.
2014-02-20: Потом выяснится, что у Павла Г. было воплощение в Григории Орлове, который возвел на престол Екатерину II и убил её мужа царя Петра III, и они мечтали, когда Екатерина стала царицей, как хорошо было бы им уединиться где-нибудь в сельской избе вдали от царских хлопот и поживать в любви и заботах друг о друге. Как мечтали, так и случилось в следующем воплощении. Километрах в шести от Владимира за загородным парком купил Павел Г. избу в селе, куда и стал выезжать на лето со своей супругой. Какая карма у Екатерины, можно представить себе. Никаких подпорок не хватит, чтобы помогать ей. Но это любимое дело Павла учить кого-то (проповедовать). Любовался я на Николая А., бывшего Льва Толстого, как он везде, где бы ни был и с кем бы ни встречался из бывших работников котельной, со всеми очень долго разговаривал, вникая во все их семейные неурядицы, и всех учил, как им быть в тех или иных случаях. Любимый его жест  это вскинутый вверх указательный палец. Рука у него костлявая, пальцы длинные. Жест, словно в нем заключалась вся сила мира, впечатывал истину произносимых  Николаем А. слов в того, кому говорилось это.
И на всех у таких учителей, как Павел Г. и бывший Лев Толстой, хватит энергии, чтобы научить жизни. В 1996 я не заметил в ответах Павлу Г. иронии, поскольку думал, почему бы не помочь бедным родственникам на их пути с очищением от грехов. Забывал я при этом сказанное Иисусом об игольном ушке. Не приходило мне в голову, что Павел Г. со своей помощью всем членам своей семьи – это как  если бы в игольное ушко устремлялся он со всем своим дружным коллективом. Мало того, коллектив этот у него постоянно бы увеличивался. Так увеличивалось число христиан после прихода Павла Г. в селение.

5. С религией дела тоже не простые.

Дневник Павла Г.:
Вопрос пятый: «Как строить свои отношения с канонической христианской религией? Посещать ли храм и службы?
Видение: Успенский собор во Владимире, высокий, величественный, красивый. Чувствуется, что от него исходит благодать. Подхожу к нему (чтобы войти внутрь). Перед папертью вспархивает стая голубей (как обычно). Они летают. Приходит понятие, что они олицетворяют Дух Святой. Вокруг собора присутствует Дух Святой. Я пытаюсь идти дальше, но не получается. Так и не попал в храм (собор).
Приходит понимание, что вокруг храма всё хорошо, а внутри делать нечего. Сама вера христианская правильная, идет от Бога, но трактовка многих положений и осуществление обрядов далеки от истины  и потому большой пользы от посещения богослужений нет.
1996: Для Павла Г. этот вопрос очень важный: он почти ежедневно посещает храм, где у него есть свой духовный наставник. Важен этот вопрос для всех христиан и других религий, которые давно несут свою вахту на Земле. На пять веков раньше Христианства появился на Востоке Буддизм, который начался с Будды. Будда, как Иисус, тоже ничего не записывал. Записали потом за Будду другие проповедники Буддизма. Таких последователей оказалось много в разных странах. И в каждой стране Буддизм приспосабливался к местным условиям. В результате, изначальный Буддизм видоизменился так, что сам Будда не узнал бы его, как не узнал бы себя Иисус, каким его преподносит Христианство. Но главное не искажение первоначальных истин:  искажение планировалось, как мы выяснили, – главное сейчас в том, что всякий инструмент имеет свой срок работы. Прямо об этом Павлу Г. не говорится, потому что опять он не поймет сказанного.
Не поймет сказанного ни один верующий, потому что в христианской церкви верующий вполне реально (энергетически) находит утешение себе, в церкви есть благо, которое от Духа Святого. Однако, как мы выяснили, Дух Святой это не совсем Святой Дух. Нет настоящего Святого Духа в церкви. Как дикий сизый голубь отличается от белого домашнего, так Несвятой Дух отличается от Духа Святого. Успокаивает Душу человека Дух Несвятой снаружи, а в саму суть Души не заглядывает. В сути своей Души человек спит. Ради того и успокаивает Дух Несвятой человека, чтобы спал он в сути своей. Спи спокойно, словно приговаривает он, когда успокаивает. Так говорят обычно покойникам родственники, помогавшие покойнику при жизни его отправиться на тот свет.