Подпол часть III 3

Валерий Захаров 39
Вечером Иван, которому надоело сидеть в сарае, прокрался в дом, где Галина, открыв крышку погреба, наклонилась над ним. Иван на цыпочках подошёл к ней сзади, в это время открылась дверь, и в комнату вошел Пётр. Видя  эту пикантную картину, он схватил Ивана за грудки:
 –  Так вот как ты время проводишь, за моей женой охотишься!
И не успела Галина глазом моргнуть,  как муж наотмашь ударил Ивана. Тот, в свою очередь, саданул Петра, который, не устояв, кувыркнулся в погреб. Галина бросилась за ним, быстро спустившись по низеньким ступенькам, однако вскоре выскочила из погреба, и набросилась на Ивана. «Говори, шайтан, куда мужа моего дел?»
Иван едва отбивался от наседавшей на него разъярённой женщины: «Куда я его мог деть? Сама подумай!»
Однако Галина не унималась, и, изловчившись, дала такую затрещину Ивану, что тот чуть тоже не оказался в погребе, однако Галина его удержала: «Нет, погоди!».  Она прошла к двери, и закрыв её на засов,  снова подступила к Ивану: «Говори, куда мужа дел, пока не прибила!» и,  взяв в руки  швабру, и принялась колотить ей Ивана. Тот бросился из комнаты, однако Галина преградила ему путь: «На дворе появляться не смей! Пойдёшь, как стемнеет. Откуда ты только на нас свалился, горе луковое!» Она бессильно опустилась на стул, и заплакала. Иван растерянно стоял посреди комнаты, не зная, что предпринять.
В это время раздался стук в дверь. «Галина, ты дома?» – послышался женский голос.
Галина, схватив Ивана за рукав, втолкнула его в спальню. «Сейчас, сейчас, только оденусь!» Приведя себя в порядок, она открыла дверь, в которую тут же проскочила соседка, Людмила.
 –  Ты с кем сейчас разговаривала?
 –  Я?  С мужем, а с кем же ещё!  Тебе чего надо-то?
 –  А соли!
«В задницу бы тебе соли насыпать, лиса любопытная», –   подумала Галина.
 –  Всё? Больше ничего не надо?
–  Нет…
 – Тогда до свиданья!  Дел у меня много!
Зайдя в спальню, Галина застала Ивана, сидящего  на койке:  «А ну, вставай!  Совсем обнаглел! Спровадил мужа неизвестно куда, и сидит тут!»
Иван поднял глаза на Галину. По его лицу катились слезы:
 –  Что же мне делать, скажи!
–  А я знаю?
Однако плачевный  вид гостя подействовал на женщину.
 –  Главное дело, я и сама ничего понять не могу. –  задумчиво произнесла она. –    Замучил ты нас, лучше бы оставался  в подполе! Слушай, а может, он вернулся?
 –  Кто?
 – Да муж же!  –  Галина подошла к подполу, откинула крышку, прислушалась.
–  Петя! – позвала она вполголоса.
Безрезультатно прождав ответа,  она захлопнула крышку подпола.
 –  Вот горе-то! – бормотала она, шагая по комнате. Что я с этим хмырем буду делать? У него и документов настоящих нет!

http://www.proza.ru/2014/04/04/1971