Пейвый-втоёй

Александр Костюшин
- Взвод, слушай мою команду! На «первый-второй» рассчитайсь!

- Первый.
- Второй.
- Первый.
- Второй.
- Первый.
- Втоёй.

- Стоп! Кто сказал «втоёй»?
- Ядовой Дуяков.
- Почему нет в списке?
- Не могу знать!
- Рядовой Дуяков, два наряда вне очереди!
- Я не Дуяков, товаищ пьяпойщик. Я – Дуяков.
- За обзывание «пьяпойщиком» – ещё два наряда вне очереди!

- Товарищ прапорщик! Рядовой Иванов. Разрешите обратиться!
- Разрешаю.
- Товарищ прапорщик, этот Дураков не выговаривает букву «эр».
- Господи! Наберут же в армию уродов! Рядовой Дураков, поменяйтесь с Ивановым местами. С самого начала на «первый-второй» рассчитайсь!

- Первый.
- Второй.
- Первый.
- Второй.
- Пейвый.
- Стоп! Рядовой Дураков, издеваться вздумал?!
- Никак нет, товаищ пьяпойщик!
- Молчать! Наберут же в армию идиотов!
- Так точно!
- Молчать! Будешь говорить… первый, второй, третий, четвёртый, пятый… будешь говорить «пятый». Всё понял, рядовой Идиотов?
- Я – Дуяков.
- За пререкания в строю – три наряда вне очереди! Всё понял?
- Так точно!

- На «первый-второй», для идиота Дуракова на «пятый», рассчитайсь!
- Первый.
- Второй.
- Первый.
- Второй.
- Пятый.
- Шестой.
- Рядовой Иванов, почему – шестой?
- Потому, что Дураков – «пятый»!
- Ой, мама! Наберут же в армию идиотов! Рядовой Иванов, он «пятый» потому, что не «пейвый». Всё понял?
- Так точно!

- С самого начала на «пятый-второй» рассчитайсь!
- Пятый.
- Второй.
- Пятый.
- Второй.
- Пятый.
- Втоёй.
- Стоп! Рядовой Иванов, в чём дело?!
- Не могу знать, товаищ пьяпойщик?! Заязился, навейное?
- Свихнуться можно! Наберут же в армию идиотов! Взвод, слушай мою команду! На «пейвый-втоёй», для идиота Дуякова на «пятый», для заражённого Иванова на «седьмой» рассчитайсь!

- Пейвый.
- Втоёй.
- Пейвый.
- Втоёй.
- Пятый.
- Седьмой.
- Пейвый-втоёй.
- Стоп! Добить меня вздумали?! Что это за «пейвый-втоёй» объявился у нас в строю?! Кто сказал эту дурость?!
- Рядовые сиамские близнецы Петровы-Сидоровы!
- Ой!
- Что с вами, товаищ пьяпойщик?
- Всё нормально, подхалим Иванов! Со мной всё нормально! Моя «крыша» уже уехала, новая приедет нескоро! Взвод, слушай мою команду, если уши есть! На «кто во что горазд» рассчитайсь!

- Пейвый.
- Втоёй.
- Пейвый.
- Втоёй.
- Пятый.
- Седьмой
- Пейвый-втоёй.
- Сорок первый.
-Убью сорок первого! Кто сказал «сорок первый»?!
- Рядовой Наполеон сорок первый.
- Почему – сорок первый?
- Потому что сороковой Наполеон лежит в пятой палате.
- А Вы, Ваше Императорское Величество, в какой палате лежали?
- В палате номер шесть. И ни койкой сверху!
- Уважаю, Вашу ориентацию! С Вашего позволения, я продолжу. Идиоты и полудурки, тандемы и императоры, на «что получится» рассчитайсь!

- Пейвый.
- Втоёй.
- Пейвый.
- Втоёй.
- Пятый.
- Седьмой.
- Пейвый-втоёй.
- Сорок первый.
- Втояя.
- Стоп, орлы и орлицы! Кто сказал «втояя»?
- Я!
- Надо говорить не «я», а – рядовая такая-то.
- Я не рядовая, я – валютная!
- Фамилия?
- Клеопатра.
- Это – фамилия?
- Это – псевдоним.
- Как в строю оказались?
- Мальчики пригласили.
- Какие мальчики?
- Ядовой Дуяков с ебятами.
- Понял. Слушай мою команду! Мальчики и ебята – на месте! Рядовая валютная Клеопатра – два шага вперёд! Раз-два. Шагом арш в мою каптёрку! Раз-два, раз-два, левой-правой, правой-левой. Запевай!

- Шияка стъяна моя ядная! Много в ней есов, поей и ек! Я дъюгой такой стъяны не знаю, где так войно дышит чеявек…