Я тоже занята..

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 19.03.2014


Пару слов о чувствах...
Светлана Слепова
http://www.stihi.ru/2014/03/14/8106
***********************************


 
А у меня нет друга или подруги...
Есть Друзья...
Есть Друзья...
Такие, как и Я.
Мне от них ничего не надо.
Мне надо для них от себя.
С Братишем откровенничать, со Светой отрываться в ее стихах,   
Где я пишу наши фентези-приключения и пугаю ее мужа,
Описанием, тех наших приключений.
И сколько еще таких авторов на сайтах!
Ой как много!
А вот любви то и нет!
А--У)))
ЛЮБОВЬ, ты где?
Не слышит....
Наверное спит?..
А может других любит?
Точно!
Я старая...
Беззубая...
Зачем меня любить?
Любить надо молодых))))
ЛЮБОВЬ))))
Не спеши...
Я тоже занята..
Я с друзьями общаюсь...
Они не предадут)))
Я им и такая дорогая))))
А ты иди откуда пришла и больше тут не блуди, не тревожь мою душу и сердце.
Светик)))
Ты для меня пошути пожалуйста!
Мне очень надо))))
 
Твоя старшая сестра по стихам и хохмам Таня Письмоносица.
 

15.03.2014 00:31