Казанская Лолита ждет ребенка!

Владимир Музыченко
   
     В радостном ожидании прибавления семейства пребывают сегодня  казанский холостяк Иван Рукастый: его любимая резиновая кукла Лолита, которую он купил по случаю год назад в секс-шопе, неожиданно... забеременела!
     Наш корреспондент встретился вчера с обалдевшим от неожиданного счастья будущим
папашей Лолиты-2 и попросил  поделиться своей радостью с читателями.
    - Почти год  все у нас шло нормально: Лолита была нежна, мила и безотказна, -
немного смущаясь перед диктофоном, начал свой рассказ Иван Михайлович. - Но
примерно месяц назад я заметил в ее поведении странные вещи: моя девочка
вдруг погрустнела и... подурнела.  Она все реже и реже радовала меня своим вниманием, а в один прекрасный день и вовсе объявила бойкот. Дошло до того, что я уже хотел устроить скандал в магазине,  продавшем мне бракованное изделие,  которое не дотянуло даже половины гарантийного срока. И тут заметил, что моя любимая кукла находится в "интересном" положении: то есть, у нее натурально вырос животик!
    - И вы уверены, что  она забеременела?
    - На все сто процентов! Но если честно, то я ни за что на свете не поверил бы  в такое чудо, если бы не наша участковая врачиха Варвара Федоровна, дай  ей Бог  здоровья. Она осмотрела мою Лолиточку (как вы понимаете, не каждый врач на такое отважится!)  и сообщила, что скоро я стану отцом.
    - Когда же ожидается это радостное событие?
    - Сейчас моя любовь лежит на "сохранении" в Груздевском  роддоме, на базе
которого находится  кафедра акушерства и гинекологии Казанского медицинского университета. Здесь ее тщательно обследуют и внимательно наблюдают за процессом развития
будущего ребенка лучшие специалисты казанской акушерской школы. По словам одного из профессоров, которые опекают сейчас мою Лолочку,  это будет первый в мире младенец, появившийся на свет от человека и... резиновой куклы. По мнению акушеров-гинекологов, это событие будет непременно занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Ну а произойти это великое чудо может уже в первый день апреля.
   - Как говорится, ни пуха вам, ни пера! И большой привет Лолите!
   - Спасибо всем,  а особенно -  секс-магазину!