Размышление

Илья Чернигин
Мне тут как – то на днях сказали, что смысла жизни нет. Я сидел в тот момент и как раз думал о том самом смысле жизни, когда прочитал это. Я удивился, что есть такие люди, которые считают, что смысла жизни нет. Как это нет? Он есть, этот самый смысл и ещё какой! Просто у каждого смысл жизни свой. Каждый из нас индивидуален. И каждый хоть раз, да задумывался о том, как он живёт, что его окружает, кто его окружает и зачем он вообще здесь, на земле этой.
Бывает, идёшь по улице вечером, а в голову лезут всякие мысли нужные и ненужные. И деться от них некуда, да и не надо от них никуда деваться. Смысл жизни – это очень важная часть нашей жизни. Все ответы на вопросы мы получаем не сразу, постепенно, по ходу жизни. Вопросов возникает масса, разных, каких только вопросов у нас не возникает и как только мы не хотим получить ответы на эти вопросы. Жизнь – это такая интересная штука, сначала даёт тебе, что – то, а потом может нагло это забрать.

Да, я ещё молод, но по моему мнению, на закате своей жизни мы сами себе отвечаем на такой вопрос - »Зачем я вообще жил?»

Автор: Чернигин.

2014 Год.