Признание

Наталия Скачкова
  Алина была ещё маленькая и ходила в детский сад. Приближался праздник - День Советской Армии и девочки готовили мальчикам подарки. Воспитательница раздала  им  белые листочки ватмана и попросила нарисовать праздничную  картинку. Как вы себе представляете этот праздник, так и нарисуйте, - сказала она, – а кто быстро умеет рисовать, пусть нарисует две картинки. Надо, чтобы каждый мальчик получил по  открытке. Они наши будущие воины и защитники.

  А я  хочу  нарисовать  картинку  для  Игоря, - сказала Алина - а не для  любого мальчика. Хорошо, -согласилась воспитательница - рисуй для Игоря.
Наконец, настал день праздника. Все пришли нарядные, красивые. Пели песни,  читали стихи, разгадывали загадки, а дедушка одного мальчика рассказал как он  во время войны гасил зажигательные снаряды, хоть и был тогда чуть постарше их. Потом девочки вручили мальчикам свои открытки. И дедушке тоже подарили открытку.
 
  Алина возвращалась из сада с бабушкой и рассказывала ей какой сегодня был весёлый день и как они дарили свои подарки.               
А я сделала картинку для Игоря, - сказала она, - потому что он мне нравится. Я ему написала, что я его люблю.
Как же ты написала, если ты писать не умеешь - удивилась бабушка.
А я ему нарисовала сердечки, сердечки, сердечки, много - много сердечек и подписала “Алина”.

2010 год, Декабрь.