Скверная шутка

Евгений Михайлов
В почтовом ящике нашел письмо
И на листочке маленьком в конверте
Писало провидение само
Слова простые: « Приготовься к смерти».
В раздумье тяжком ночь меня застала.
Душонка в пятках шевелится еле-еле.
Дальнейшее совсем меня сломало:
Я вижу череп над своей постелью.
Зелёным пламенем горят его глазницы
И зубы клацают, ну точно, кастаньеты!
Пора бы крестным знаменьем закрыться,
Но потянулся почему-то к пистолету.
А дальше было, как в кошмарном сне:
Я в темноту стрелял и плакал,
Ужасный вопль прорезал уши мне
И что-то с шумом повалилось на пол.
Включил фонарь, всё вижу по-другому:
Муляж картонный, лампочки и датчик.
Всё соответствует тому письму дурному –
Ведь на полу лежит соседский мальчик,
Во всей округе хулиган известный,
Изрядно потрепавший нервы наши.
Об этом я пытался, если честно,
Не раз поговорить с его папашей.
К нему теперь я больше не пойду,
Чтоб наказал он отпрыска примерно.
Придётся мальчика зарыть в саду,
Но неприятно на душе от шутки скверной!

1 апреля 2014г.