Колорадское тело пилюль. Правило про правую грудь

Александр Узишкин
Нужно писать очень быстро. Почти вслепую и даже не думая. Времени в обрез. Таблетка уже растворяется. А когда начнет всасываться - пальцы внезапно станут ватными, ноги подкосятся и слюни испортят красиво выбритую эспаньолку с придатками.

Не хочу! Только от хотения нихера не зависит - с этим надо мириться.

Скорее, еще скорее. Что я хотел сказать сегодня? Времени сосредоточиться нет. Пока будешь вспоминать, слюни с эспаньолки начнут стекать уже на грудь и дальше. Паркет. Хорошо, что он есть - не так холодо, как цемент в карцере. Всяко бывало.

А еще голова - такая большая, но моя ли она целиком? Болит очень сильно.

Скачал из интернета крымско-татарский самоучитель языка . Многие звуки пока не получаются. Слов знаю мало. Не уверен, что это хорошая идея, но стараюсь попробовать.

Более идиотского словосочетания, чем "стараюсь попробовать" у меня пока не было. Ладно, проехали, один раз - не пидорас. Почему? Не знаю. Почему один раз предатель - уже, а один раз пидорас - нет?

Почему-то аналогия всплыла про не скажу что.

Сегодня на приеме была удивительная. Нет, даже с большой У. Впрочем, лучше капсом - УДИВИТЕЛЬНАЯ.

У меня даже в штанах что-то шевельнулось. Это она случайно рукой задела. Поправил ее руку - положил (или поклал?) на грудь. Правую. На её грудь правую - это правило.

Хорошо как выходит - правило про правую грудь.

Похоже, что пальцы уже становятся ватными и не успеваю сказать то, что хотел. Вот интересно - почему, чем быстрее мысль, тем медленнее тело? Наверное, виноват брюшной мозг. Или грибы.

Чьорт - как же болит голова, а я как идиот сижу, накрывшись полотенцем и пишу что-то, что уже даже не очень понимаю. Перечитывать?

Обязательно, но завтра. Ибо таблетка наконец сделала свое колорадское дело. Плюс и минус, добро и зло. Все разъединилось и я тоже отсоединяюсь.

Но пациентка была классная - так благодарила, что отдельно даже за смехотерапию респект выдала.

Всё.

Отъезд. Фонарь. Аптека.