Не мелкие мелочи. вступление

Руда Яна
Жизнь наша движеться. Нанизывая события,мелочи, поступки,впечатления. Биография составляется из фактов,важных,но скучных. Поступки -запоминаються и пересказываються родственникам и знакомым, а мелочи.... они так,незаметно,шопотом, тихонечко забираються глубоко в дальние закрома памяти и неожиданно вспыхивают! Настолько ярко освещая кусочек памяти,что кажеться, протяни руку и коснешься.
 Моего деда уже давно нет в живых. Он ушел когда мне было 6 лет. Я помню его только по рассказам родных. Но маленькие вспышки-яркие мелочи ,остались в моей детской памяти. Руки деда, которые но протягивает ко мне. Смешые звуки,когда он зачерпывает по утрам воду и фыкая умываеться в ладонях. Широкая спина в белой майке. Маленький, игрушечный ,заводной ослик, которого дед после бритья ставил на стол и подставлял свои свежевыбритые щеки под его вертящийся хвастик, а я заливисто смеялась при этом. Мелочи. Я не помню его лица, живого,не на фото. Но я всегда очень ярко вспоминаю эти мелочи.
 Мой отец-сын моего деда, всегда имел на меня очень большое влияние. Нас связывают милионы дел, мыслей,разговоров.... Но то,как у него сьезжают на верх волосы, когда он улыбаеться ,не заменит мне часовых разговоров.
 Были и ошибки и ссоры и негоразды. Все было. Но один поступок,мелочь, я не забуду ни когда.....