Кофеин

Катерина Хрекова
Утром мою одинокую кухню освещают совсем добрые лучи солнца. Еще месяц назад я этого не знала. Раньше мое утро проходило в кровати, в обнимку с подушкой и при этом с закрытыми глазами. Но теперь у меня есть ты, и я могу вставать совсем рано. Каждое утро я насыпаю две ложки растворимого тебя в мою любимую чашку. Свист чайника заполняет всю квартиру. Я так и не научилась заливать тебя кипятком, не обжигая при этом руки. Чтобы не ждать, пока ты остынешь, я разбавлю тебя молоком - таким ты мне нравишься гораздо больше. А еще я люблю твой аромат. Ты знаешь, я бы хотела часами дышать только им, вдыхая запах каждой кофейной гранулы, пока он не заполнит доверху мои легкие. Глоток за глотком я буду выпивать тебя, допью тебя до самой последней капли и ни с кем ни за что не поделюсь. Иногда одной чашки бывает мало, и я могу выпить две, три, пять чашек тебя. Каждый раз обжигая руки и добавляя в тебя молоко. С наслаждением тебя глотая, забрав себе все твои силы. С каждым глотком тебя мой пульс ускоряется, а сердце готово разорваться на кусочки, умоляя меня остановиться. Но я буду пить тебя, пока ты не станешь моей зависимостью. Я буду пить тебя, находясь полностью в твоей власти. Я буду пить тебя до потери пульса. И пока мое сердце бьется, быстро или медленно, я буду пить тебя, оставляя на губах капли твоего тепла. И если вдруг тебя не окажется на моей кухне, я буду облизывать свои губы, чувствуя твое присутствие кончиком языка, и ждать, когда ты снова окажешься рядом, чтобы я могла обжигаться тобою вновь и вновь. А пока ты есть, я сделаю себе еще кофе, несмотря на то, что сейчас ночь.