Убьет меня чувствительность такая

Рози Гранта
Дерзка была в своих прошеньях.
Не думая о нарушеньях,
Направила Души я силу
На необычную молитву:

Чувствительность просила для себя...
Господи!
Прости!

Исполнилась
Немедленно
Просьба дикая моя...

Дар я получила!
Но я
Теперь
Не я...
 ***
...На том конце Земного шара, споткнулась девочка, упала.
Утонул в реке мальчишка.
Убит в войне грузин-парнишка.
Возлюбленный(не мой!)- предательством раздавлен.
В больнице - новорожденный оставлен.
(Денег у мамаши нет на молоко.)
Ребенок убежал от дома далеко.
Бомбят чужие города.
Мир не делят господа.
Отец сыночка не простил. 
В Багдаде - хилый дом горит...
............................
Болит, болит, Душа болит...
С КАЖДЫМ плачет и вопит...
И ничего не может сделать...
Тонет с каждым...
С каждым стоном  тает, тает
У м и р а е т...


Господи, прости!
Пред даром, данным мне, Тобой -
Благоговею...
И ни о чем не сожалею...

Но убьет меня чувствительность такая.
Боль Земли нести я не умею...