Ты снова...

Андрей Евтюхин
Ты  снова  -  на  моей  странице?!,  -
Или  мне  это  -  просто  снится?!,  -
Взлетают  вверх  -  твои  ресницы!,  -
Смотрю  -  в  любимые  глаза!,  -
Мгновеньем  минули  -  полгода!, -
Сменила  свой  наряд  -  природа!,  -
И  с  голубого  -  небосвода!,  -
Звезда  упала  -  как  слеза!




Ты  не  смогла  -  меня  обидеть!,  -
Навек  забыть  -  возненавидеть!,  -
Не  слышать  больше  -  и  не  видеть!,  -
Как  ни  старалась  -  не  смогла!,  -
И  вот  опять  -  меня  читаешь!,  -
Опять  со  мной  -  в  мечтах  витаешь!,  -
И  от  любви  желанной  -  таешь!,  -
Ведь  ты  ее  -  всю  жизнь  ждала!




Что  ж,  собирайся  -  понемногу!,  -
Опять  со  мной,  опять  -  в  дорогу!,  -
Мы  будем  вместе  -  Слава  Богу!,  -
Идти  по  жизни  -  до  конца!,  -
Смотри  -  и  Солнышко  проснулось!,  -
Нам  подмигнуло  -  улыбнулось!,  -
И  Светом  Жизни  -  прикоснулось!,  -
Смотри  смелей  -  не  прячь  лица!






                А.Г.  Евтюхин   02.04.2014г.