Пути жизни

Устинова Надя
Неожиданная возможность выпала передо мной! Увидеть свое будущее, пролететь над годами своей жизни в радиусе, например, 30 лет, посмотреть на крутые повороты и случайности.... Но только во сне и совсем мельком. Через 30 лет мне будет 47?! И кем я буду?.. ___

Сон первый: уборщица.

Во сне мне кто-то включил к показу фильм моей жизни. Передо мной на экране замученная женщина, с засаленной головой, с множеством морщинок на лице. И это я через каких-то 30 лет?! Не верю... Наверное, достался мне нелегкий путь...

Женщина что-то пишет в дневник. Он очень толстый и почти весь в записях. Одна из них: "У меня не самая престижная работа уборщицы. Но я готова на многое, только чтобы прокормить семью. Я замужем уже 20 лет. С мужем мы можем не разговаривать неделями. Он как упертый баран, а я как овечка с угрюмым лицом - "идеальная семья". У нас есть дети, которые тихо ненавидят нас за наше убогое воспитание, а может и вовсе за его отсутствие. Как же достало всё это..."

Фильм продолжается. На работу я встаю в 6 утра и делаю все автоматически, как робот, без интереса, а обратно возвращаюсь уставшей, с тяжелыми сумками. Дома готовлю есть с ненавистью, муж ест молча. А если он попытается что-то вякнуть про мою еду, я устраиваю скандал, мол готовь сам. А после как можно тише плачу в туалете... В жизни есть конечно радости, но я разучилась радоваться, ведь счастья нет и не будет. Вся моя жизнь - строго запрограммированное действие. ___

Сон второй: писатель.

В блоге я пишу историю: "На одном из поворотов на улице я остановилась в ступоре. Будто кто-то поставил незаметную стену передо мной. Сзади идущий человек не заметил моего ступора и не успел вовремя среагировать и врезался в меня... Так произошло мое знакомство с художником со странным именем Иннокентий... Он медленно, но основательно начал вписываться в мою жизнь." - это и был поворот на другую линию в моей жизни в возрасте 24 года. А в 47 лет я стала свободным духовно человеком, путешествующим по разным странам со своим любимым мужем. Я пишу книги о жизни, о психологии. Мне это занятие дается очень легко, потому что я пишу для себя, а не для многомиллионных продаж.

Каждый день я занимаюсь йогой, изучаю эзотерику, философии, перешла на сторону будизма. Придерживаюсь мнения "проведи свой день, как последний". В нашем маленьком доме всегда много друзей, наркотиков, чая пуэра, но нет денег... ___

Сон третий: программист.

В возрасте 18 лет произошло событие, которое перевернуло мою жизнь. Я как обычно прогуливалась с подружками. Они захотели присесть на скамейку, передохнуть. И как только мы сели, в меня прилетел мяч. Ниоткуда кажется, но его обладатель тут же подбежал ко мне. Этот странный тип оказался "очень даже ничего". Он повлиял на меня заметно, ведь в 18 лет был решающий выбор профессии. И я выбрала программирование, даже не осознавая этого. А в 47 лет я бы стала известной в области программирования. Создала программку, которая приносила бы доход, но при этом посадила свое зрение до -5. Тот паренек стал моим любимым мужем. И теперь у нас пара замечательных деток. А живем мы в маленьком домике на море с деревьями киви и бананов. Моя мечта детства сбылась! ___

Сон четвертый: мать и жена.

Я встречалась с многими мужчинами, работала журналисткой. Была человеком типа "я сама". Могла и гвоздь в стену вбить, и борщ приготовить, и обои поклеить. Мне это нравилось, но только до тех пор пока я не нашла его. Мы окунулись в отношения с головой, сразу свадьба, дети. Все шло не совсем ладно: муж хотел, чтобы я бросила работу, но я как? Как можно бросить любимую работу, в которую я вкладываю так много времени и сил? Как можно стать зависимой от мужа, целыми днями сидеть дома и ничего не делать? Но муж довел свое желание до грани: или бросаю работу, или развод. И однажды решила бросить все, посоветовавшись с подругами, которые сидели дома. Теперь я пробовала днями воспитывать детей и готовить борщи. Нашла много девушек с подобными историями, которые были очень рады своему положению и со временем мне это тоже понравилось! Я становилась настоящей Женщиной с длинной косой в юбке, доверившаяся мужу в зарабатывании денег, в защите дома, а сама стала приносить в дом уют.

___

Возвращение.

Время просмотра путей моей жизни заканчивается:на каждом пути есть свои плюсы, есть и свои минусы. Но я так мало узнала... Сейчас, в возрасте 17 лет мне остается только сделать выбор пути. Но какой это трудный выбор, всё хочется попробовать! Сейчас я могу всё, передо мной открыты все эти пути. Если я захочу кем-то стать, то стану. Я умею быть разной. Но не забыть бы эти цели и желания: иметь домик на море; стать хорошим родителем, человеком и женщиной; найти свое призвание;

Этот полет во снах на 30 лет вперед изменил мою жизнь сейчас. Из своих сегодняшних друзей, в будущем я никого не увидела, кроме 2. Значит, только они мне верны и преданы, как и я им. Я не увидела своих родителей, от которых сейчас завишу только материально и совсем чуть-чуть духовно... нет в будущем и тех проблем, которые меня беспокоят сейчас. Значит, все это беды - пустяки! И от моего образования осталась только корочка, которая пригодилась только на 1 из 4 путей... Нужно ли тратить столько времени на это? Можно сейчас начать искать свой путь, свою стезю... Может где-нибудь попадется более крутой поворот с наилучшим исходом?...