Надежда Аппарата. Часть 4

Марго Сомова
     Глава 4.
Конец прошлого начала.

-Рита! Рит! Вставай! -Вот ещё одно ужасное утро... -Маргарита! Вставай! В школу опаздаешь! -Алёна трясёт меня, пытаясь разбудить моё сознание. Эээх... Наивные... -Рииита!
-Да встала я! Встала! -Я встаю с кровати и лениво подхожу к зеркалу, -Какой ужас! -Как всегда монстр с растрёпанными волосами и сонными глазами.
-Бывает.. Иди скорее умывайся, причёсывайся и завтракать!
-Хорошо.
Я лениво плетусь в ванную. Включаю теплую воду, умываюсь, расчёсываюсь и заплетаю голубые волосы в низкий конский хвост. Спускаюсь на первый этаж. Из кухни приятно пахнет Алёниными фирменными оладушками. Я прохожу на кухню. Алёна уже наливает мне сок.
-Давай скорее! Твои родители уехали в Испанию на 2 недели по работе. Паша уже в уневере. Садись кушай!
Я сажусь за стол и начинаю уплетать банановые оладушки с мультифруктовым соком.
-Ммм, вкусно!
-Я старалась.
Я, закинув последний оладушек в рот, запиваю его соком, пережовываю.
-Спасибо большое! Всё было очень вкусно!
-Пожалуйста.
Я выбегаю из кухни и бегу на второй этаж в комнату. Пока бежала успела заглянуть на время. 07.35. Ну что ж.. отлично! Я забегаю в комнату и начинаю рыскать в шкафу. Прикладываю к себе каждую вещь, потом откидываю её в сторону. Наконец мне на глаза попалась интересная блузка, я на пялила её, одела чёрную юбку. Проходя мимо полки с косметикой, я остановилась, посмотрела на тушь и карандаш для глаз. Взяла их, подбежала к зеркалу и начала красить глаза. Яркие толстые стрелки и длинные, ярко накрашенные ресницы. Мне нравится!  Я взяла сумку, бежевую кожанную куртку. Выбегаю на второй этаж. Распускаю хвост, расчёсываюсь. Обуваю чёрные кеды.
-Пока, Алён! Буду в два часа! -С этими словами я выбежала из дома. Надела куртку, достала из кармана телефон. 07.49. Это рекорд! Я спокойно иду по дороге. В голову лезет мысль о Максе. Странный он какой-то стал. Изменился. Причём в лучшую сторону. Правда странно...Может это и не он. Нам на биологии в прошлом году рассказывали про клонирование с помощью ДНК и крови. Может и он на это попался? Ну всё же... Всё может быть... я дохожу до школы. Стою перед порогом минуты 3. Потом всё-таки решаюсь зайти. 
Я иду по полному людьми корридору, которые только и смотрят на меня, разинув рты. Бежевая кожаная куртка, белая блузка, чёрная юбка, ярко накрашенные глаза и голубые волосы. Оо, да! Мне это нравится!,
Звенит звонок. Всё бегут по кабинетам, а я спокойно иду на биологию. Захожу в кабинет.
-Извените за опаздание, мистер Фьючер. Можно войти?
-Скорее!
И снова разинутые рты. Даже у Ани с Женей. Я не думала, что всё будет ТАК. Кстати... Мистер Фьючер. Он приехал из Америки около двух лет назад.  При этом он хорошо знает русский язык.  На вид ему лет 30. Н асамом деле 48. Он накаченный мужик. Именно это, я считаю, его и молодит.
Спустя минут пять от начала урока, которые я чуть не проспала, заходит завуч и с ней девушка.
-Ребята! Эта девочка будет учиться с вами в классе. Её зовут Алина. -психичка внимательно разглядывает меня. А за тем переводит взгляд на Алину. -Иди садись на свободное место.
-Хорошо. -Алина ппроходит мимо Ани, та внимательно смотрит на неё, за тем смотрит на меня и ехидно улыбается.
Алина девочка на вид лет 15-16. Русые, пушстые и волнистые волосы лежат на плечах. Она давольно красивая, даже симпотичнее многих звёзд. Яркий летний свитшот, чёрные брюки и маленький рякзак-сумка с черепом в стиле эмо за спиной. Давольно дерзко. Я люблю таких людей.
Урок биологии пролетел давольно быстро. Далее у нас физика. Отлично! Я как раз не едлала физику. Ну супер! Я выхожу в коридор. Боже! Как она меня достала!
-Смотрите какие люди! Ритушка! Осмелилась изменить себя? Привлечь так к себе внимание? Завоевать снова Женю? Ну смело! Только знай! Он не любит тебя! И ему плевать на тебя!
-Ох, Аня! Какая же ты глупая! Такие люди как Женя меня не интересуют! Такие шлюхи как Женя и ты только труться у дороги! И да... -я прижала Аню к стене, сорвала кулон, подаренный Женей около года назад, -Этот кулон он хотел подарить итебе на день рождение. Говоришь не любил? Хахаха! Плевать! Скажи спасибо своему Андрюшеньке! Не его ли ты любила с 5 класса? -Я положила в Анину руку кулон, посмотрела на неё и ушла . Всё снова смотрят на меня. Я и не заметила как мои губы расплылись в яхидной улыбке. Я захожу на физику по звонку. Сажусь рядом с Алиной.
-Ты не против, если я с тобой сяду?
-Конечно нет!
-Хорошо. Лин.. Ты же не против, если я буду тебя называть Линой?
-Конечно! Меня ещё никто так не называл.
-Всё когда-то случается в первый раз.
Она улыбнулась. Её ямочки на щеках такие милые.
И физика тоже прошла не заметно.  На перемене Аня завела меня в туалет.
-Смотрю вы с новенькой подружились?
-Дапустим.
-Тогда, я думаю, тебе будет приятно смотреть на её унижение. Я собираюсь устроить "обряд новичков".Ей понравится, обещаю.
Ооо, нет! Именно этого я боялась. Только не "обряд новичков"! Она унизит её перед всей школой по-любому на вечеринке! О блин! Только не это! Я выбегаю из туалета и начиную искать в главном холе Лину. Когда я её нашла, взяла за руку и повела за угол.
-Лина! Слушай меня! Ни в коем случае не принимай приглашение на вечеринку Ани!
-Почему?
-Просто не принимай! Послушай меня!
-Хорошо..
Отлично! Лину я предупредила... Осталось только посидеть на алгебре.
Я пошла на алгебру. И этот урок пролетел быстро. После урока я иду к выходу. Меня останавливает Лина.
-Рит. Я пойду на вечеринку. тебя наверное саму никгда не звали на вечеринки. Мне пора.
Отлииииично! Я пришла домой. Вечеринка будет часов в 6, не раньше. Я услышала как хлопнула дверь. Вебежала на 1 этаж. На пороге стоит человек, которого я не ожидала увидеть сейчас.
-Макс?!
-Твой друг стоял на остановке, я решил его подвезти. -Из-за двери выходит Пашка.
-Ну ты так и будешь стоять идли всё-таки хотя бы обнимешь меня?
Я подошла к Максу и обняла его.
-Ты зачем здесь?
-Мне сказали у тебя план мести Ане. Ты сама прекрасно знаешь, как я к ней отношусь. решил помочь.
-ммм, ну хорошо. Пойдём всё расскажу.
Мы прошли ко мне в комнату. Я зашла в комнату последней и закрыла дверь.
-Ты прав. Я хочу ей отомстить. Но... не много оригинально... Возможно это займёт около дней 2-3..
-Я согласен. В чём план? -я ехидно улыбнулась.
-Ну.. для начала нам нужно сходить на вечеринку... а позже... Сможешь достать фотоаппарат?
***
Время начало 7. Я одела длинную тунику, колготки в сеточку и распустила волосы. Мы с Максом выходим из дома, садимся в машину. Спустя пару минут, мы уже стоим у дома Ани. В полной расстеренности.
 -Ты уверена?
-Как никогда!
Мы заходим в дом. Музыка на всю улицу и человек 400, не меньше. Дааа. Давно она не устраивала ТАКИХ вечеринок! Мы с Максом подходим к сцене, на которую поднимается Аня. На ней коротенькое белео платье, которое я когда-то ей купила. Как она потолстела! Ужас!
-Всем большой привет! Спасибо, что пришли на мою вечеринку! Я очень рада вас всех тут видеть! И хочу вам всем представить свою новую подругу Алину! -В этот момент на сцену поднимается Алина и буквально через секунду Аня стягивает с неё платье. Алина плачет. Все смеются. Все, кроме меня и Макса. Я поднимаюсь на сцену.
-А теперь всем привет от меня! Макс, забери Аню, я скоро подойду. -Максим заберает Аню и выносит в машину. -Отлично! Теперь, Анечка, слушай менгя, дорогая! Ещё раз ты тронешь эту девочку и получишь, поняла меня? А теперь за унижение! -я резко ударяю её, так, что она отлетает на другую сторону. Я подхожу к ней и беру за воротник платья, приближаю к себе. -Я тебя предупредила!
Я выхожу из дома, Лина плачет около машины, Макс стоит рядом.
-Ну как ты?
-Они теперь все будут надо мной смеяться.
-Нет. Не будут. Завтра об этом никто и не вспомнит. Уж поверь мне.
-Что ты с ней сделала?
-Ничего оссобеного. Поехали.
***
Я и Макс заходим домой.
-Алёна! Паша! Я пришла!
-Маргарита Сомова?
-Да...
-Вы приглашены на опознание. Завтра в 15.00
-Хорошо. А на опознание кого?
-Ваших родителей. Мы сочувствуем. Спокой ночи. До завтра.
Поицейские выходят из дома, а я так и стою не шелохнувшись. Паши и Алёны нет. Макс подходит ко мне, обнимает.
-Рит, мне жаль... Рита! Рит!
Макс трясёт меня, а я всё так же ошарашена услышанным.
Темнота. Вспышка. Удар. Без сознания.