Восторг истинного освобождения

Лариса Наталенко
Горячая, тёмная, липкая масса вокруг. Пытаюсь откинуть, но она снова наваливается, придавливает. Ни освободиться, ни выбраться, ни даже пошевелиться. Всё затекло, одеревенело, разбухло. Ноги не чувствуются. Руки, как ватные. Всё тело будто свинцовое, тяжёлое и неподвижное.

Воздух раскалённый и влажный. Духота. Дышать совершенно нечем. Лучше не дышать совсем. Лучше совсем не жить, чем вот так. Устала. Ужасно устала. Не могу больше. Хочу на волю. Хочу освободиться. Выбраться на простор. Вдохнуть свежесть. Я хочу жить, но иначе. Иначе!!! 

Вдруг, откуда ни возьмись, хлынул поток свежести. Появилась неожиданная, но такая желанная легкость. Вдыхаю полной грудью. Лёгкие не ограничивают вдох, как обычно. Они не имеют пределов, не имеют границ.

Свежесть и лёгкость всё насыщают и насыщают меня, наполняют, пропитывают, пронизывают каждую клетку, молекулу, атом. Никогда раньше я не могла в такой мере насладиться свежестью, лёгкостью и свободой.

Темнота ушла вместе со скованностью, теснотой и духотой. Кругом Свет. Такой же опьяняющий, как воздух. Дышу уже Светом. С упоением. С восторгом и благоговением.

Радость. Счастье. Свобода. Любовь. Душа ликует. Летает. Поёт. Нет на земле слов, способных передать этот восторг и ликование.

Я парю в просторе этого живого, мыслящего, чувствующего Света, который поддерживает меня, обнимает, ласкает и одновременно позволяет насладиться свободой полёта.

Свобода! Наконец-то! Наконец-то я освободилась от своих пут. От неразрешимых проблем, бестолковых и бессмысленных дел, сковывающей и изматывающей болезни.

Какая же благодать кругом! И Любовь. Одна только Любовь. Без страха, без сожаления. Каждая моя частица переполнена любовью. Она повсюду и во всём. Взаимная Любовь всего ко всему. Нет ничего, кроме Любви.

В один миг глубинная память вернулась ко мне. Я вспомнила, что это мой Дом. Мой ИСТИННЫЙ ДОМ. Я сама и есть мой Дом. Огромный, необъятный, божественный Дом. И здесь я могу ВСЁ.

Взмахиваю рукой и создаю вихрь из маленьких звёздочек. Потом цветущую полянку. На ней озеро. Вокруг сосны, ёлочки, берёзки, дубы. Поют птицы. Источают аромат полевые цветы.

Бегаю по поляне. Взлетаю и кружусь над поляной. Иду по глади озера. Потом подпрыгиваю и ныряю в него, распугав рыб. Наплававшись – взмываю вверх, как дельфин, и снова лечу. 

Нет   границ,   нет  замков,   нет  запретов!
Всё  возможно,   всё  можно,   всё  есть!
Покататься   на  облаке   с  ветром,
Или   в  гости   к   улитке   залезть.

Усаживаюсь под раскидистым дубом и пытаюсь прийти в себя от восторга.  Я всё вспомнила и поняла. Урок на Земле пройден. Теперь можно отдохнуть и расслабиться до следующего воплощения, выбрать себе родителей и судьбу. На сей раз пусть всё будет благополучно.

Я выбираю дружную семью с мудрыми родителями с дедушкой и бабушкой. Жизнь в любви, заботе и комфорте, даже роскоши. Брата и сестру, потом мужа, не только любящих, умных, добрых, но и просветлённых, обладающих, как и я, Знаниями и продолжающих своё духовное развитие. И все мы будем трудиться ради блага людей, ради торжества Света.

Всё явственнее ощущаю незримое присутствие встречающих меня сущностей моих родных и близких. Они деликатно ожидали в стороне, позволяя мне в полной мере насладиться восторгом от обретённой вновь Свободы, и вот начинают по очереди  проявляться их радостные лица.

Смерть  нам  приносит
Успокоенье…
Свободу   полёта,
Души   восхищенье.
Незримость   волненья
Пред   новым   Твореньем.

Прошло определённое время.
Тёплая мягкая теснота. Давит, жмёт. Туго. Ничего, сейчас закончится этот узкий туннель.

Прохлада. Свобода. Свет. Добрые руки подхватывают и обрезают пуповину. Надо дышать. Вдох и крик. Всё получилось. Бережно омывают тёплой водичкой. Снова родные вибрации, материнское тепло и запах.

Осторожно обнимают. Нежно целуют. Любят. Ждали. Блаженство. Можно ни о чём не думать, ни о чём не беспокоиться. Спать. Впереди ждёт новая, на сей раз счастливая жизнь.

31. 03.14.