Супермен с унитазной щеткой

Оксана Лесли
к серии миниатюр РУССКИЕ В АМЕРИКЕ




Угадай, кем я работаю? Не угадала. Нет, я не нашел в нашем городе ни одной школы или колледжа, где бы нуждались в преподавателе русского языка. В американских школах испанский или французский нужен.
Я выяснял, сколько зарабатывает заместитель учителя. Ну ты в курсе, что есть такая профессия тут, даже не требует высшего образования. По звонку приходишь в школу и замещаешь заболевших учителей. Ну, там много ума не надо, просто сидишь в классе, включишь детям фильм какой-нибудь. Есть школы, в которые я за тысячу долларов день не сунусь. И за это платят пятьдесят шесть долларов в день.  Копейки. Так я на сайте школ нашел работенку непыльную. Тоже в школе, между прочим. За пятнадцать долларов в час убираю.  Оплачиваемый праздники, отпуск, страховка медицинская.  Это в России дети полы драят сами, а уборщицы в коридорах. А здесь я везде мою сам. И пыль протираю. И не со шваброй. Машинка у меня есть, сама полы дезинфицирует, мусор всасывает, толкаю ее, в перчатках и форме такой весь.  Открою секрет, начинающие учителя зарабатывают столько же, сколько и я. С одной стороны, вроде несправедливость, у них стресс, они детей спасают от невежества. Они должны получать больше. Зато работа их чистая, а моя - грязная, унитазы-плевки-сопли. Недавно в кабинет четвертого класса меня вызвали, а там маленький кусочек дерьма на полу лежит. Наверное, кто-то из детей без трусов в школу пришел, приспичило, и он выпустил свои отходы на свободу через шорты. Учительница была в шоке, все ученики отнекивались, а кто признается?  Я мол, наделал вам тут на пол? Ну я, конечно, убрал.
По-английски моя работа звучит красиво «кастодиан». Так что я не уборщик, а супермен, я мир от несовершенства и заразы спасаю.

P.S. добро пожаловать на мой сайт, где больше статей и рассказов www.oksanaleslie.com
а так же можете подписаться на мой канал в Ютубе