Книга

Сергей Вадимович
Я прочёл книгу. Не скрою, она мне понравилась. Я даже взгрустнул, что больше не смогу шуршать страницами, с нетерпением ожидая новых событий.
Внезапно, я вдруг понял, что могу перечитать книгу заново. Перечитал. Отметил новые, пропущенные в первый раз нюансы. Затем я стал внимательно перечитывать главу за главой, пытаясь запомнить побольше эпизодов наизусть. Шло время, и книга опять кончилась. Я готов был плакать. Затем я перечитал книгу сзади наперёд. Передо мной прошла развязка, потом события приведшие к ней. Когда я окончил чтение, мне захотелось умереть. Я взял книгу и прижал её к себе. Потом поцеловал как любимую девушку. Ночью книга лежала у меня под подушкой. Я полюбил её. С работы я бежал, как оголтелый домой, нёсся в спальню, запускал руку под подушку и часами сидел, шурша страницами, любуясь бардовым переплётом, вычитывая целые абзацы любимых строчек.  С годами любовь моя к книге крепла, я понял, что владею большой ценностью. Перелистывая страницы, я теперь надевал перчатки, а ночью долго плакал, сожалея, что не могу спрятать её в несгораемый пуленепробиваемый шкаф, потому, как его у меня не было. Я ревниво охранял свою книгу, пряча её под матрац. От долгих ночей, проведенных в напряжении и слезах, под глазами у меня появились мешки. " Что с тобой" - спрашивала жена, явно выпытывая, где книга. Я изворачивался, как мог, пытаясь отвлечь её от книги. Но она нашла её!
Я это понял потому, что она перестала спрашивать меня о книге и под глазами у неё появились синие круги. Теперь мы плакали по ночам вдвоём, не признаваясь, друг другу почему. Вскоре я понял, что так дальше жить нельзя — надо обязательно поделится драгоценностью с другом, чтобы он мог оценить моё богатство. Я осторожно предложил почитать её другу, но он неожиданно отказался, ссылаясь на занятость. Я настойчиво предложил ему ещё раз, объяснив, что она бесценна, и получил отказ. Вскоре я умолял друга, чтобы он прочёл книгу. От бессонных ночей и мольбы я стал сутулым. Глубокие морщины изрезали моё лицо. Наконец, друг согласился и я стал терпеливо ждать, когда он вернёт книгу. "Ну, как?" - спросил я его через неделю. "Да так, ничего" - ответил он, и я заметил, что под глазами у него появились  синие мешки. Через месяц он вернул книгу. Когда он протянул её мне, его руки дрогнули, книга упала на землю. Он с большим трудом нагнулся, что бы поднять её, я увидел глубокие морщины, изрезавшие его лицо.
Ночью, как обычно, я долго украдкой плакал, вслушиваясь в рыдания жены за стенкой. И вдруг ко мне в голову пришла смелая, счастливая мысль - я решил дать почитать книгу людям, всем кто захочет.
Я предлагаю прочитать её Вам...