Жизнь Ники

Кокосовая Девушка
Глава 7. Горькая правда.
Я проснулась от рук Сары. Они были очень тёплыми.
- Сара, спасибо тебе!
- Пожалуйста, Никушка!
После этого я оделась и собиралась пойти домой.
Дома мама взбесилась где же я пропадала, я ей все честно рассказала.
День прошёл нормально. Вечером выписали папу. И когда он приехал он меня позвал к себе в кабинет.
- Да, пап, ты что-то хотел?
- Прости меня, доченька моя! Сказу надо было мне тебе сказать! Твоя настоящая мать это Сара! Сара! Сара! Сейчас я тебе всё расскажу.
И он рассказал о прекрасном романе с Сарой, как она забеременела от него мною,но у него уже была жена, как он просил Сару не убивать себя, как Сара убежала,оставив меня на пороге у нашего дома, ведь ей негде было жить и у неё не было ни гроша, как моя "мама" новая меня невзлюбила. Я стояла и плакала, ведь он рассказывал те вещи, которые скрывал от меня очень много лет. Я не знала что мне делать.
Я быстро оделась и побежала к Саре. К моей  Саре! К моей любимой маме!
Я бежала и плакала. Я вспоминала, как в первый день я её прогнала, и сказала своей маме, что она вовсе не моя мама. Я бежала и плакала, я не представляла что я скажу Саре.
Я вбежала в школу, раскрыла дверь и увидела Сару, которая пристально разглядывала фотографию,сидя на скамейке у телевизора,  на которой была изображена...я!!!!
- Мама, мама!
- Ника, милая моя Ника, я люблю тебя!
И нам не надо было больше слов, мы понимали друг друг с полу слова. Я осталась у Сары. Я была счастлива.